новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 февраля 2019 г.


Вернут ли мне разницу?


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2011 22:59:06

жалоба
просмотров: 3131
комментариев: 3

Ирина С

пожаловаться

Вернут ли мне разницу?

В 18 часов 09 минут, я приобрела в магазине Лента на Руставели полотенце, цена которого на ценнике была указана 59 р. 90 к., а в чеке было пробито как 69 р. 90 к. Я вернулась в зал для выяснения цены, консультант зала мне сказала:" Этот товар вообще пробивается как стиральный порошок". На мой вопрос: "Вернут ли мне разницу?", она ответила однозначно: "Нет". На выходе у кассы, я предъявила чек и свое полотенце, на что старший кассир отреагировала неадекватно, стала повышать голос и покрутила пальцем у виска.

Считаю, что надо поработать над персоналом и научить общаться с покупателями.

Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

20.12.2011 9:50:12
July
July

пожаловаться
Ирина С, 19.12.2011 22:59:06
цитата:
В 18 часов 09 минут, я приобрела в магазине Лента на Руставели полотенце, цена которого на ценнике была указана 59 р. 90 к., а в чеке было пробито как 69 р. 90 к. Я вернулась в зал для выяснения цены, консультант зала мне сказала:" Этот товар вообще пробивается как стиральный порошок". На мой вопрос: "Вернут ли мне разницу?", она ответила однозначно: "Нет". На выходе у кассы, я предъявила чек и свое полотенце, на что старший кассир отреагировала неадекватно, стала повышать голос и покрутила пальцем у виска. Считаю, что надо поработать над персоналом и научить общаться с покупателями. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.


Ирина, добрый день.
Вопросы по несоответствию цены в чеке и на ценнике решаются на стойке информации. Продавцы в зале и сотрудники кассы такие вопросы не решают. На данный момент уже ничего не сделать, т.к. прошло время и теперь не выяснить причину несответствия. Тем более нельзя заходить в зал с уже приобретенным товаром.

Сотрудник компании
ответить | ответить с цитированием
20.12.2011 14:43:40
Ирина С
Ирина С

пожаловаться

Вы правы, может я была в чем-то не права, но сотрудник могла мне это объяснить более культурно. И не вертеть пальцем у виска.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2013 18:04:38
Жанна
Жанна

пожаловаться

с момента открытия в Бийске супермаркета лента я стала часто заезжать туда и очень многое нравилось-это и большой ассортимент ,и качество обслуживания.во общем все очень нравилось до сегодняшнего дня.,теперь отношение к ленте резко переменилось--столько унижения-как сегодня-я не испытывала ни в одном магазине. началось все с того что после расчета на кассе ко мне подошли 2 охранника,сказали что сработала система контроля, при всех меня заставили пройти еще раз через сканер-я с сумкой прошла-сканер молчал,затем охранник начал проносить мои пакеты,которые я за секунду до этого собирала при кассире-оказалось что пищит 1 пакет.они проверили чек и перечень продуктов-все совпало,не поняли что пищит и попросили пройти в комнату досмотра- там уже другой охранник предложил осмотреть ,что лежит у меня в карманах-при этом пристально глядел в глаза и спрашивал-а что вы так нервничаете вдруг??? Показать свои карманы я категорически отказалась-тогда он по 2 раза тщательно водил по ним ,по мне, по моей сумке своим сканером-результата ноль,затем он потребовал вывалить все из пакета на стол и шарил сканером по всем вещам,указанным в чеке,так и не поняв что именно пищит сухо извинился и разрешил все собрать назад. Вот вопрос -КАК должен чувствовать себя нормальный человек после такого шопинга и захочется ли ему снова отправится в ленту за покупками-когда его при людно охранники уводят с покупками на досмотр,там шарятся в его покупках,норовя при этом осмотреть и карманы заодно,заставляют собирать ,разбирать эти пакеты при них???? Во общем вышла я оттуда как будто меня облили ведром чего то ужасного... Я так ине поняла то ли охранникам было скучно и они создавали видимость работы,то ли в Бийске не отлажена система сканирования ,но на моем сегодня месте может оказаться каждый и потраченное время и напрочь испорченное настроение вам от этого супермаркета обеспечено.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019