новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 28 ноября 2019 г.


Вернут ли мне разницу?


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2011 22:59:06

жалоба
просмотров: 3258
комментариев: 3

Ирина С

пожаловаться

Вернут ли мне разницу?

В 18 часов 09 минут, я приобрела в магазине Лента на Руставели полотенце, цена которого на ценнике была указана 59 р. 90 к., а в чеке было пробито как 69 р. 90 к. Я вернулась в зал для выяснения цены, консультант зала мне сказала:" Этот товар вообще пробивается как стиральный порошок". На мой вопрос: "Вернут ли мне разницу?", она ответила однозначно: "Нет". На выходе у кассы, я предъявила чек и свое полотенце, на что старший кассир отреагировала неадекватно, стала повышать голос и покрутила пальцем у виска.

Считаю, что надо поработать над персоналом и научить общаться с покупателями.

Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

20.12.2011 9:50:12
July
July

пожаловаться
Ирина С, 19.12.2011 22:59:06
цитата:
В 18 часов 09 минут, я приобрела в магазине Лента на Руставели полотенце, цена которого на ценнике была указана 59 р. 90 к., а в чеке было пробито как 69 р. 90 к. Я вернулась в зал для выяснения цены, консультант зала мне сказала:" Этот товар вообще пробивается как стиральный порошок". На мой вопрос: "Вернут ли мне разницу?", она ответила однозначно: "Нет". На выходе у кассы, я предъявила чек и свое полотенце, на что старший кассир отреагировала неадекватно, стала повышать голос и покрутила пальцем у виска. Считаю, что надо поработать над персоналом и научить общаться с покупателями. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.


Ирина, добрый день.
Вопросы по несоответствию цены в чеке и на ценнике решаются на стойке информации. Продавцы в зале и сотрудники кассы такие вопросы не решают. На данный момент уже ничего не сделать, т.к. прошло время и теперь не выяснить причину несответствия. Тем более нельзя заходить в зал с уже приобретенным товаром.

Сотрудник компании
ответить | ответить с цитированием
20.12.2011 14:43:40
Ирина С
Ирина С

пожаловаться

Вы правы, может я была в чем-то не права, но сотрудник могла мне это объяснить более культурно. И не вертеть пальцем у виска.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2013 18:04:38
Жанна
Жанна

пожаловаться

с момента открытия в Бийске супермаркета лента я стала часто заезжать туда и очень многое нравилось-это и большой ассортимент ,и качество обслуживания.во общем все очень нравилось до сегодняшнего дня.,теперь отношение к ленте резко переменилось--столько унижения-как сегодня-я не испытывала ни в одном магазине. началось все с того что после расчета на кассе ко мне подошли 2 охранника,сказали что сработала система контроля, при всех меня заставили пройти еще раз через сканер-я с сумкой прошла-сканер молчал,затем охранник начал проносить мои пакеты,которые я за секунду до этого собирала при кассире-оказалось что пищит 1 пакет.они проверили чек и перечень продуктов-все совпало,не поняли что пищит и попросили пройти в комнату досмотра- там уже другой охранник предложил осмотреть ,что лежит у меня в карманах-при этом пристально глядел в глаза и спрашивал-а что вы так нервничаете вдруг??? Показать свои карманы я категорически отказалась-тогда он по 2 раза тщательно водил по ним ,по мне, по моей сумке своим сканером-результата ноль,затем он потребовал вывалить все из пакета на стол и шарил сканером по всем вещам,указанным в чеке,так и не поняв что именно пищит сухо извинился и разрешил все собрать назад. Вот вопрос -КАК должен чувствовать себя нормальный человек после такого шопинга и захочется ли ему снова отправится в ленту за покупками-когда его при людно охранники уводят с покупками на досмотр,там шарятся в его покупках,норовя при этом осмотреть и карманы заодно,заставляют собирать ,разбирать эти пакеты при них???? Во общем вышла я оттуда как будто меня облили ведром чего то ужасного... Я так ине поняла то ли охранникам было скучно и они создавали видимость работы,то ли в Бийске не отлажена система сканирования ,но на моем сегодня месте может оказаться каждый и потраченное время и напрочь испорченное настроение вам от этого супермаркета обеспечено.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019