новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 июня 2019 г.


Вернут ли мне разницу?


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2011 22:59:06

жалоба
просмотров: 3232
комментариев: 3

Ирина С

пожаловаться

Вернут ли мне разницу?

В 18 часов 09 минут, я приобрела в магазине Лента на Руставели полотенце, цена которого на ценнике была указана 59 р. 90 к., а в чеке было пробито как 69 р. 90 к. Я вернулась в зал для выяснения цены, консультант зала мне сказала:" Этот товар вообще пробивается как стиральный порошок". На мой вопрос: "Вернут ли мне разницу?", она ответила однозначно: "Нет". На выходе у кассы, я предъявила чек и свое полотенце, на что старший кассир отреагировала неадекватно, стала повышать голос и покрутила пальцем у виска.

Считаю, что надо поработать над персоналом и научить общаться с покупателями.

Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

20.12.2011 9:50:12
July
July

пожаловаться
Ирина С, 19.12.2011 22:59:06
цитата:
В 18 часов 09 минут, я приобрела в магазине Лента на Руставели полотенце, цена которого на ценнике была указана 59 р. 90 к., а в чеке было пробито как 69 р. 90 к. Я вернулась в зал для выяснения цены, консультант зала мне сказала:" Этот товар вообще пробивается как стиральный порошок". На мой вопрос: "Вернут ли мне разницу?", она ответила однозначно: "Нет". На выходе у кассы, я предъявила чек и свое полотенце, на что старший кассир отреагировала неадекватно, стала повышать голос и покрутила пальцем у виска. Считаю, что надо поработать над персоналом и научить общаться с покупателями. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.


Ирина, добрый день.
Вопросы по несоответствию цены в чеке и на ценнике решаются на стойке информации. Продавцы в зале и сотрудники кассы такие вопросы не решают. На данный момент уже ничего не сделать, т.к. прошло время и теперь не выяснить причину несответствия. Тем более нельзя заходить в зал с уже приобретенным товаром.

Сотрудник компании
ответить | ответить с цитированием
20.12.2011 14:43:40
Ирина С
Ирина С

пожаловаться

Вы правы, может я была в чем-то не права, но сотрудник могла мне это объяснить более культурно. И не вертеть пальцем у виска.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2013 18:04:38
Жанна
Жанна

пожаловаться

с момента открытия в Бийске супермаркета лента я стала часто заезжать туда и очень многое нравилось-это и большой ассортимент ,и качество обслуживания.во общем все очень нравилось до сегодняшнего дня.,теперь отношение к ленте резко переменилось--столько унижения-как сегодня-я не испытывала ни в одном магазине. началось все с того что после расчета на кассе ко мне подошли 2 охранника,сказали что сработала система контроля, при всех меня заставили пройти еще раз через сканер-я с сумкой прошла-сканер молчал,затем охранник начал проносить мои пакеты,которые я за секунду до этого собирала при кассире-оказалось что пищит 1 пакет.они проверили чек и перечень продуктов-все совпало,не поняли что пищит и попросили пройти в комнату досмотра- там уже другой охранник предложил осмотреть ,что лежит у меня в карманах-при этом пристально глядел в глаза и спрашивал-а что вы так нервничаете вдруг??? Показать свои карманы я категорически отказалась-тогда он по 2 раза тщательно водил по ним ,по мне, по моей сумке своим сканером-результата ноль,затем он потребовал вывалить все из пакета на стол и шарил сканером по всем вещам,указанным в чеке,так и не поняв что именно пищит сухо извинился и разрешил все собрать назад. Вот вопрос -КАК должен чувствовать себя нормальный человек после такого шопинга и захочется ли ему снова отправится в ленту за покупками-когда его при людно охранники уводят с покупками на досмотр,там шарятся в его покупках,норовя при этом осмотреть и карманы заодно,заставляют собирать ,разбирать эти пакеты при них???? Во общем вышла я оттуда как будто меня облили ведром чего то ужасного... Я так ине поняла то ли охранникам было скучно и они создавали видимость работы,то ли в Бийске не отлажена система сканирования ,но на моем сегодня месте может оказаться каждый и потраченное время и напрочь испорченное настроение вам от этого супермаркета обеспечено.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019