новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Беспредел


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2012 13:54:07

жалоба
просмотров: 3474
комментариев: 0

Надежда

пожаловаться

Беспредел

Перед новым годом приобрели керамическую плиту, с доставкой на 3-ее января и ПОДКЛЮЧЕНИЕМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!!
3.01-его, действительно, доставили товар в оговоренное время, и сказали, что завтра вам позвонят по указанным телефонам для уточнения времен подключения.. 4-ого января-весь день тишина, 5-ого я звоню сама с соответствующими вопросами.... , на что получаю ответ: "Что вы от нас хотите? мы ж доставили..."после этого долгие разговоры и пререкания с продавцом по телефону...мол, они не передали заявку на вызов мастера и подключение плиты, и вообще сказали что мы плиту у них не покупали, потом выяснилось что все таки покупали....и они просят НАС ПЕРЕЗВОНИТЬ 5-ОГО в 10.00 для конкретного ответа КОГДА подключат наконец плиту!! звоню в 12.00 5-ого... и опять ответ..перезвоните в службу "Альбатрос" и уточните сами.... тут моему возмущению предела не было.... МЫ должны ЗВОНИТЬ, МЫ должны ДОГОВАРИВАТЬСЯ????почему?? если это ваш "косяк"????? и почему даже в 12 часов следующего дня наш вопрос еще не решен, и просят нас звонить в какой-то "Альбатрос".... я совершала куплю - продажу в магазине "Калинка"... а кто там у них занимается подключением меня это вообще не волнует "Альбатросы", "Чайки".......с кем они там сотрудничают это их интересы и я сама никуда более звонит не должна, т.к. я ни с какими "Альбатросами" не заключала договора..... А поскольку еще и по вине сотрудником магазина "Калинка"не передана заявка на подключение, то это они мне должны звонить и говорить в какое время конкретно подъедут в осуществят подключение ..... (учитывая мои пожелания, т.к. на оставшиеся дни у меня есть планы...... и я не обязана охранять плиту, с целью подключения, при ранее оговоренном времени....).
все это я высказываю в громкой, но не грубой форме разговаривающему со мной продавцу, и прошу его представиться, на что получаю ответ :"Я не обязана вам представляться, т.к. не я вам продавала плиту"(хотя плиту продавали нам два человека, она и молодой человек)и бросила трубку!!!! (НУ И АРГУМЕНТИК!!!!!) каждый обязан представиться в магазине не в зависимости от выполняемых функций
на следующий звонок через пол часа мне он продавцов "Калинки" последовал ответ :"Ждите, в течение дня работники "Альбатроса" с вами свяжутся"
ЖДЕМС....!!!
Работники должны без проблем для клиента устранять СВОИ ошибки, в чем бы они не заключались, и уж тем более не ХАМИТ, ГРУБИТЬ, ШВЫРЯТЬ ТРУБКИ ТЕЛЕФОНА и НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗУЧАСТНЫМИ!!!!!!!!
ПОЗОР ВСЕМУ МАГАЗИНУ, ПОКА ТАМ РАБОТАЮТ ХАМЫ И НЕПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019