новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Беспредел


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2012 13:54:07

жалоба
просмотров: 4351
комментариев: 0

Надежда

пожаловаться

Беспредел

Перед новым годом приобрели керамическую плиту, с доставкой на 3-ее января и ПОДКЛЮЧЕНИЕМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!!
3.01-его, действительно, доставили товар в оговоренное время, и сказали, что завтра вам позвонят по указанным телефонам для уточнения времен подключения.. 4-ого января-весь день тишина, 5-ого я звоню сама с соответствующими вопросами.... , на что получаю ответ: "Что вы от нас хотите? мы ж доставили..."после этого долгие разговоры и пререкания с продавцом по телефону...мол, они не передали заявку на вызов мастера и подключение плиты, и вообще сказали что мы плиту у них не покупали, потом выяснилось что все таки покупали....и они просят НАС ПЕРЕЗВОНИТЬ 5-ОГО в 10.00 для конкретного ответа КОГДА подключат наконец плиту!! звоню в 12.00 5-ого... и опять ответ..перезвоните в службу "Альбатрос" и уточните сами.... тут моему возмущению предела не было.... МЫ должны ЗВОНИТЬ, МЫ должны ДОГОВАРИВАТЬСЯ????почему?? если это ваш "косяк"????? и почему даже в 12 часов следующего дня наш вопрос еще не решен, и просят нас звонить в какой-то "Альбатрос".... я совершала куплю - продажу в магазине "Калинка"... а кто там у них занимается подключением меня это вообще не волнует "Альбатросы", "Чайки".......с кем они там сотрудничают это их интересы и я сама никуда более звонит не должна, т.к. я ни с какими "Альбатросами" не заключала договора..... А поскольку еще и по вине сотрудником магазина "Калинка"не передана заявка на подключение, то это они мне должны звонить и говорить в какое время конкретно подъедут в осуществят подключение ..... (учитывая мои пожелания, т.к. на оставшиеся дни у меня есть планы...... и я не обязана охранять плиту, с целью подключения, при ранее оговоренном времени....).
все это я высказываю в громкой, но не грубой форме разговаривающему со мной продавцу, и прошу его представиться, на что получаю ответ :"Я не обязана вам представляться, т.к. не я вам продавала плиту"(хотя плиту продавали нам два человека, она и молодой человек)и бросила трубку!!!! (НУ И АРГУМЕНТИК!!!!!) каждый обязан представиться в магазине не в зависимости от выполняемых функций
на следующий звонок через пол часа мне он продавцов "Калинки" последовал ответ :"Ждите, в течение дня работники "Альбатроса" с вами свяжутся"
ЖДЕМС....!!!
Работники должны без проблем для клиента устранять СВОИ ошибки, в чем бы они не заключались, и уж тем более не ХАМИТ, ГРУБИТЬ, ШВЫРЯТЬ ТРУБКИ ТЕЛЕФОНА и НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗУЧАСТНЫМИ!!!!!!!!
ПОЗОР ВСЕМУ МАГАЗИНУ, ПОКА ТАМ РАБОТАЮТ ХАМЫ И НЕПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024