новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Беспредел


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2012 13:54:07

жалоба
просмотров: 3240
комментариев: 0

Надежда

пожаловаться

Беспредел

Перед новым годом приобрели керамическую плиту, с доставкой на 3-ее января и ПОДКЛЮЧЕНИЕМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!!
3.01-его, действительно, доставили товар в оговоренное время, и сказали, что завтра вам позвонят по указанным телефонам для уточнения времен подключения.. 4-ого января-весь день тишина, 5-ого я звоню сама с соответствующими вопросами.... , на что получаю ответ: "Что вы от нас хотите? мы ж доставили..."после этого долгие разговоры и пререкания с продавцом по телефону...мол, они не передали заявку на вызов мастера и подключение плиты, и вообще сказали что мы плиту у них не покупали, потом выяснилось что все таки покупали....и они просят НАС ПЕРЕЗВОНИТЬ 5-ОГО в 10.00 для конкретного ответа КОГДА подключат наконец плиту!! звоню в 12.00 5-ого... и опять ответ..перезвоните в службу "Альбатрос" и уточните сами.... тут моему возмущению предела не было.... МЫ должны ЗВОНИТЬ, МЫ должны ДОГОВАРИВАТЬСЯ????почему?? если это ваш "косяк"????? и почему даже в 12 часов следующего дня наш вопрос еще не решен, и просят нас звонить в какой-то "Альбатрос".... я совершала куплю - продажу в магазине "Калинка"... а кто там у них занимается подключением меня это вообще не волнует "Альбатросы", "Чайки".......с кем они там сотрудничают это их интересы и я сама никуда более звонит не должна, т.к. я ни с какими "Альбатросами" не заключала договора..... А поскольку еще и по вине сотрудником магазина "Калинка"не передана заявка на подключение, то это они мне должны звонить и говорить в какое время конкретно подъедут в осуществят подключение ..... (учитывая мои пожелания, т.к. на оставшиеся дни у меня есть планы...... и я не обязана охранять плиту, с целью подключения, при ранее оговоренном времени....).
все это я высказываю в громкой, но не грубой форме разговаривающему со мной продавцу, и прошу его представиться, на что получаю ответ :"Я не обязана вам представляться, т.к. не я вам продавала плиту"(хотя плиту продавали нам два человека, она и молодой человек)и бросила трубку!!!! (НУ И АРГУМЕНТИК!!!!!) каждый обязан представиться в магазине не в зависимости от выполняемых функций
на следующий звонок через пол часа мне он продавцов "Калинки" последовал ответ :"Ждите, в течение дня работники "Альбатроса" с вами свяжутся"
ЖДЕМС....!!!
Работники должны без проблем для клиента устранять СВОИ ошибки, в чем бы они не заключались, и уж тем более не ХАМИТ, ГРУБИТЬ, ШВЫРЯТЬ ТРУБКИ ТЕЛЕФОНА и НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗУЧАСТНЫМИ!!!!!!!!
ПОЗОР ВСЕМУ МАГАЗИНУ, ПОКА ТАМ РАБОТАЮТ ХАМЫ И НЕПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019