новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман кассира при оплате


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.01.2012 1:02:56

жалоба
просмотров: 4377
комментариев: 7

Евгений

пожаловаться

Обман кассира при оплате

21 января 2012 г в магазине Декатлон (т.ц. Тройка, Красносельская) кассир пробила один и тот же товар (брюки Oneslide серые) дважды (в результате кассир украла 999 руб). Кассир Marina P, № кассы 7, время покупки 15.13.
Будьте бдительны!
Внимательно проверяйте товар и чеки не отходя от кассы (невзирая на очередь)!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

24.01.2012 19:14:08
Евгений
Евгений

пожаловаться

После общения с сотрудниками магазина деньги вернули без вопросов.
Вообще в Декатлоне хороший, сбалансированный ассортимент, диапазон цен очень широкий.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2012 1:50:12
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

как кассир могла "украсть"? ну ей Богу, как сказанут глупость так хоть стой, хоть падай.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2012 10:40:48
Андрей
Андрей

пожаловаться

Для особо тугих и стереотипных!
если кассир по ошибке пробила товар на кассе, то деньги остаюстя в кассе! за них она отчитывается при окончании рабочего дня! и НИКОГДА в такой ситуации в карман себе не кладет!!!!! Есть куча других способов .....
это просто ошибка кассира!
ответить | ответить с цитированием
30.01.2012 16:49:36
Элеонора
Элеонора

пожаловаться

если товар пробит по кассе,то кассир не может взять себе эти деньги! просто девушка отсканировала два раза ваши брюки ,такое бывает,это банальная невнимательность и кассира и ваша(чек нужно проверять неотходя от кассы)!вот если бы вы что-то покупали,а в чеки какого-либо наименования из ваших покупок не оказалось,тогда кассир взяла себе деньги за этот товар
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 22:55:42
НЕзнакомка
НЕзнакомка

пожаловаться

Скажем так деньги у Вас не крали, так как есть чек, а если есть чек то деньги должны быть в кассе.
Девушка совершила данную оплошность по невнимательности или по неопытности.
Вы имели полное право вернуть то, чего у вас нет. И ваши деньги были бы у вас.
А то что нужно чек проверять вы правы.
Девушка работает с людьми и деньгами должна быть внимательно
Но как и говрится кто не работает тот и не ошибается. В следующий раз убедительно прошу проверьти чек.
Такие деньги магазину не нужны болдьеш чем уверенна.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2014 21:45:55
irin
irin

пожаловаться

Я вчера купила брюки и еще кучу всего и только дома обнаружила, что в чеке брюки пробиты дважды. Не поленилась и сегодня съездила в Декатлон с чеком. Обратилась к первому попавшемуся кассиру. Милая, очень приветливая девушка сказала, что сейчас всё проверят по камере. Потребовался только чек, в котором есть и товар, и стоимость, и время покупки. На всю проверку ушло 7 минут. Мне предложили написать заявление по образцу (1 минута). Потом попросили банковскую карточку, сделали возврат денег. Всё! Деньги поступят через 4 дня, но это уже банковские задержки.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2014 22:00:03
irin
irin

пожаловаться
irin, 18.06.2014 21:45:55
цитата:
Я вчера купила брюки и еще кучу всего и только дома обнаружила, что в чеке брюки пробиты дважды. Не поленилась и сегодня съездила в Декатлон с чеком. Обратилась к первому попавшемуся кассиру. Милая, очень приветливая девушка сказала, что сейчас всё проверят по камере. Потребовался только чек, в котором есть и товар, и стоимость, и время покупки. На всю проверку ушло 7 минут. Мне предложили написать заявление по образцу (1 минута). Потом попросили банковскую карточку, сделали возврат денег. Всё! Деньги поступят через 4 дня, но это уже банковские задержки.


Да, забыла написать, это всё в Декатлоне, Санкт-Петербург, ТЦ ЛЕТО, метро Московская.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018