новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство продавца!!!


войти или зарегистрироваться


Мясновъ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.01.2012 18:41:06

жалоба
просмотров: 5531
комментариев: 5

Николай Затейкин

пожаловаться

Хамство продавца!!!

25.01.2012г. 14:21 посетил магазин Мяснов по адресу Москва ул.Дубки д2а,обслуживала продавец-кассир Яковлева О.А. Хотел выразить глубокое возмущение на обслуживание покупателей в данном магазине!Продавец-кассир Яковлева некорректно ведет себя по отношению к покупателям(хамит, психует). В моем случае данная сотрудница не смогла собрать сдачу мне и ей пришлось делать размен, обращаясь к коллеге; в этот момент я и очередь услышали много чего приятного о себе....

Прошу администрацию магазина отстранить данного сотрудника от работы.
Я всегда восхищался качеством обслуживания в магазинах Мяснов!
Не позволяйте отдельным личностям портить Вашу репутацию, потому что Ваша репутация - это Ваша прибыль!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мясновъ:

имя:
e-mail:

25.01.2012 21:07:05
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Хотелось бы по-конкретнее услышать суть проблемы...Пока вижу что психуете Вы,о чём говорили кассиры?Удалось ли Вам сделать покупку?...
ответить | ответить с цитированием
26.01.2012 0:35:35
Николай Затейкин
Николай Затейкин

пожаловаться

Суть проблемы.. Размен денег.. Это проблема кассира, и уж тем более не Вина покупателя.. Не надо винить в этом никого кроме себя или администрацию!
Далее..
По корпоративным стандартам компании "Мяснов" продавец обязана поблагодарить покупателя за покупки и сообщить о количестве начисленных баллов за покупку.. Чего данным продавцом сделано не было.
А на мой вопрос, сколько же баллов начислено за покупку, в ответ было сказано - "А какая разница, все равно завтра ничего не изменится!" - Это уже НЕАДЕКВАТ!
ответить | ответить с цитированием
30.01.2012 14:07:56
Светлана
Светлана

пожаловаться

Повезло Вам! Если вы из-за такой мелочи,как хамоватая продавщица, так возмущаетесь... Не ходите в этот магазин, торговля вообще в последнее время стала не для нежных созданий,переживающих за несказанное спасибо,отсуствие размена и сколько баллов натикало...Труд в том же "Мясновъ" очень тяжёлый,берут всех подрят.Уволят её,так точно такая же продавщица и займёт её место. Вы так реагируете на такую мелочь,как невоспитанность продавца?А как вам,например, когда вам грязными руками колбаску взвешивают или откусят зубами при вас от колбасы этикетку?Вы не видели?Вот как столкнётесь,так "хамство"этой продавщицы и вот "не отнеслись ко мне по инструкции как к королевской особе" Вам покажется пустяком.К сожалению в нашей стране это так.Какие зарплаты,график -такие и сотрудники.
ответить | ответить с цитированием
31.01.2012 11:05:00
МясновЪ
МясновЪ

пожаловаться

Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за информирование и приносим ивинения за недопустимое поведение сотрудников. Вы совершенно правы, что во время обслуживания покупателей продавец-консультант должен быть вежливым и предупредительным, помогать определиться с выбором и оставлять благоприятное впечатление о сети наших магазинов, как магазинов здорового питания и натуральных продуктов. Персоналу вынесен строгий выговор, проведена беседа и назначена дата дополнительного обучения стандартам качества обслуживания МЯСНОВЪ. Мы стараемся поддерживать высокое качество обслуживания, ценим каждого покупателя и взяли под контроль работу данного магазина. Спасибо за добрые слова, всегда рады видеть Вас!
ответить | ответить с цитированием
05.04.2012 12:11:31
Ирина 79
Ирина 79

пожаловаться

Уважаемый покупатель!!!Такое ощущение,что вы просто живете один,и не хватает Вам элементарной женской ласки..... , что вы придераетесь к женщинам которые не "Ваши"!Будьте проще,и люди к Вам потянутся!!! У всех сейчас работа очень трудная,всем нужно кормить свои семьи,и все устают!Вы не задумывались сколько людей проходит за день мимо этих продавцов?А сколько хамства продавцы слышат от покупателей в свой адрес (просто так)?От того что не понравилась внешность ,или думают ,что приехали в "ИХ Москву",и начинают высказывать недовольство по этому поводу(перечислять можно много) !!! Я не защищаю этого продавца,возможно она в тот момент была в чем-то не права,но иногда наблюдать за неадекватными покупателями просто стыдно,от того как они себя преподносят!Только вот почему-то эти "царские персоны" так не ведут себя за границей,там они тихии и смирные,при том ,что обслуживание бывает далеко не лучше ,чем в России,а то и хуже! И вообще вспомните "советские времена"- записи по очереди,"гавканье" продавцов,товар из под полы,и ужасное обслуживание продавцов по сравнению с тем ,которое сейчас!Сейчас продавцы извините за откровенность -облизывают Вас со свех сторон! Я работник банка,а то не дай Бог подумаете ,что тот продавец!!! Удачи Вам "царские персоны"!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019