новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2019 г.


Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2012 17:57:56

жалоба
просмотров: 10496
комментариев: 5

Михаил

пожаловаться

Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск

31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

28.01.2012 19:14:14
Бестия
Бестия

пожаловаться

Михаил, напишите заявление в свободной форме с требованием обмена или возврата денежных средств, приложите копию акта и чека. Заявление в двух экземплярах - один Вам, один им. На Вашем экземпляре товарищи должны поставить дату, подпись и печать о приемке заявления. В течение 10 дней Вам обязаны решить этот вопрос. Если вопрос не решается, то составляем досудебное соглашение. Не повышайте голос, держите себя в руках. Просто чувствуйте себя уверенным в действиях, в данном случае правда на Вашей стороне. Держите в курсе дел, как все прошло.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2012 9:10:18
Евгения
Евгения

пожаловаться

Нужно составить притензию на имя руководителя магазина и вручить в магазин (один экземпляр с подписью о вручении останется у вас). Если не будут принимать письмо. то можно отправить почтой заказным с уведомлением. Ну а лучше всего пойти и написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и в роспортребнадзор. Там они быстро разберутся. Удачи
ответить | ответить с цитированием
30.01.2012 17:03:16
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Михаил, 28.01.2012 17:57:56
цитата:
31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?


Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер заявки, адрес магазина. Спасибо! С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
11.03.2012 0:23:43
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Бестия, 28.01.2012 19:14:14
цитата:
...с требованием обмена или возврата денежных средств,...


вообще-то ему сперва лишь РЕМОНТ полагается. почему? - см.ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к указанной статье
ответить | ответить с цитированием
10.06.2014 20:41:19
Алексей
Алексей

пожаловаться

Люди не покупайте в Эльдорадо.Хуже сети нет! Обслуживание никакое,сервис полное ******* ,а если,не дай бог,у вас что то сломается вам вынесут весь мозг"придите завтра,через пару дней" и это после положенных 45 суток.Мой совет увидели магазин"Эльдорадо"-бегите как можно дальше !
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019