новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Как я покупала кровать и кресло.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.02.2012 19:10:33

благодарность
просмотров: 4694
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Как я покупала кровать и кресло.

Покупала в Хоффе кровать с матрасом и кресло компьютерное. Хочу сразу сказать: после того как почитала здесь отзывы, каждую минуту ожидала какой-нибудь гадости, НО все прошло просто идеально.
Теперь по порядку.
Узнала я о магазине из рекламы по ТВ, потом посмотрела их сайт и 19 января (это был будний день) я поехала выбирать "обновки" в Хофф на Новой Риге. То, что мне приглянулось в рекламе и в инете в жизни оказалось, что не подходит мне. И с консультантом начали выбирать кровать и матрас с нуля. Идея кресла родилась позже, как бы за компанию Все консультанты (а помогали мне выбирать разные консультанты из разных отделов) компетентны, дружелюбны, готовы помогать столько времени, сколько надо: ощупывать, показывать, разбирать, рассказывать про каждый товар. Ребята просто молодцы. Был и момент, который раздражал, - в шубе жарко. Как бы им пригодился гардероб!!!! Единственным же минусом я могу сказать были трудности с оформлением кредита: они сотрудничают с 3 банками. В результате в одном банке сотрудник просто не пришел на работу, у второго банка какие-то проблемы и решение можно узнать только через сутки, в третьем же банке просто не было подходящего предложения. Я выбрала второй банк и мне пришлось возвращаться через сутки обратно (в кредите мне отказали и я оплачивала наличными). Так что на второй день я только переоформила бумаги и оплатила. Консультанты были по прежнему милыми, ни на кассе, ни в отделе доставки/сборки никаких очередей не было. Все оформление заняло от силы полчаса.
Матраса изначально не было на складе и доставка у меня была на 6 неделю года.
Потом я успела прочитать отзывы здесь и начала дергаться. Позвонила в их колл-центр (дозвонилась сразу же, потом еще несколько раз набирала, уточняла вопросы по мере того, как они приходили мне в голову, тоже дозванивалась сразу же), оказалось, что матрас уже в наличии и мне предложили несколько дней доставки и сборки (увы, у них нельзя оказалось доставить и собрать в один день). В результате доставили мне, как и обещалось изначально, на 6 неделе года. Доставка была назначена на среду. Во вторник днем мне позвонили подтвердили, что точно приедут в среду с 15.00 до 20.00 и за час обещали позвонить. В результате позвонили в 17.00 и около 18.00 все привезли. Привезли все идеально точно: я по описи все сверила, вплоть до того, что все винтики пересчитала - все было на месте, все цело, без трещинок или сколов.
На следующий день должна была быть сборка. Мастер приехал, правда, на час раньше, чем договаривались, но он зато помог освободить место, перетащить диван. Мастер все собрал, все подошло, всего хватило - в общем точность как аптеке По времени заняло это около часа. И я счастливый обладатель кровати и кресла.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

10.02.2012 11:07:12
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Наталья, добрый день!

Спасибо, что нашли время описать Ваш опыт покупки в нашем гипермаркете!
Мы рады, что Вам все понравилось!
Отдельные комментарии мы обязательно учтем в работе.
Удачных Вам покупок и ждем Вас у нас снова!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел.+7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
13.02.2012 3:53:59
Елена
Елена

пожаловаться

Вы наверно, директор этого магазина )
ответить | ответить с цитированием
13.02.2012 15:45:34
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да что Вы!!!! Если бы!!!! ) Знали бы Вы как я дергалась: ведь я сначала съездила, все выбрала, оплатила, а потом только наткнулась на этот сайт, начиталась.... Дергалась, передать Вам не могу. Иначе я бы не стала винтики при доставке пересчитывать ))
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019