новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Как я покупала кровать и кресло.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.02.2012 19:10:33

благодарность
просмотров: 4496
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Как я покупала кровать и кресло.

Покупала в Хоффе кровать с матрасом и кресло компьютерное. Хочу сразу сказать: после того как почитала здесь отзывы, каждую минуту ожидала какой-нибудь гадости, НО все прошло просто идеально.
Теперь по порядку.
Узнала я о магазине из рекламы по ТВ, потом посмотрела их сайт и 19 января (это был будний день) я поехала выбирать "обновки" в Хофф на Новой Риге. То, что мне приглянулось в рекламе и в инете в жизни оказалось, что не подходит мне. И с консультантом начали выбирать кровать и матрас с нуля. Идея кресла родилась позже, как бы за компанию Все консультанты (а помогали мне выбирать разные консультанты из разных отделов) компетентны, дружелюбны, готовы помогать столько времени, сколько надо: ощупывать, показывать, разбирать, рассказывать про каждый товар. Ребята просто молодцы. Был и момент, который раздражал, - в шубе жарко. Как бы им пригодился гардероб!!!! Единственным же минусом я могу сказать были трудности с оформлением кредита: они сотрудничают с 3 банками. В результате в одном банке сотрудник просто не пришел на работу, у второго банка какие-то проблемы и решение можно узнать только через сутки, в третьем же банке просто не было подходящего предложения. Я выбрала второй банк и мне пришлось возвращаться через сутки обратно (в кредите мне отказали и я оплачивала наличными). Так что на второй день я только переоформила бумаги и оплатила. Консультанты были по прежнему милыми, ни на кассе, ни в отделе доставки/сборки никаких очередей не было. Все оформление заняло от силы полчаса.
Матраса изначально не было на складе и доставка у меня была на 6 неделю года.
Потом я успела прочитать отзывы здесь и начала дергаться. Позвонила в их колл-центр (дозвонилась сразу же, потом еще несколько раз набирала, уточняла вопросы по мере того, как они приходили мне в голову, тоже дозванивалась сразу же), оказалось, что матрас уже в наличии и мне предложили несколько дней доставки и сборки (увы, у них нельзя оказалось доставить и собрать в один день). В результате доставили мне, как и обещалось изначально, на 6 неделе года. Доставка была назначена на среду. Во вторник днем мне позвонили подтвердили, что точно приедут в среду с 15.00 до 20.00 и за час обещали позвонить. В результате позвонили в 17.00 и около 18.00 все привезли. Привезли все идеально точно: я по описи все сверила, вплоть до того, что все винтики пересчитала - все было на месте, все цело, без трещинок или сколов.
На следующий день должна была быть сборка. Мастер приехал, правда, на час раньше, чем договаривались, но он зато помог освободить место, перетащить диван. Мастер все собрал, все подошло, всего хватило - в общем точность как аптеке По времени заняло это около часа. И я счастливый обладатель кровати и кресла.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

10.02.2012 11:07:12
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Наталья, добрый день!

Спасибо, что нашли время описать Ваш опыт покупки в нашем гипермаркете!
Мы рады, что Вам все понравилось!
Отдельные комментарии мы обязательно учтем в работе.
Удачных Вам покупок и ждем Вас у нас снова!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел.+7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
13.02.2012 3:53:59
Елена
Елена

пожаловаться

Вы наверно, директор этого магазина )
ответить | ответить с цитированием
13.02.2012 15:45:34
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да что Вы!!!! Если бы!!!! ) Знали бы Вы как я дергалась: ведь я сначала съездила, все выбрала, оплатила, а потом только наткнулась на этот сайт, начиталась.... Дергалась, передать Вам не могу. Иначе я бы не стала винтики при доставке пересчитывать ))
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018