новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Цвет Диванов: Спасибо за сервис!


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2012 20:36:27

благодарность
просмотров: 3443
комментариев: 7

Виталий

пожаловаться

Цвет Диванов: Спасибо за сервис!

Уважаемые люди, я вам одно могу сказать: "Что ждёшь от жизни, то от неё и получаешь ! "
Собрался я купить диван, и, как водится, полез в интернет... оО чего я там начитался про выше указанный магазин) Вобщем подумал я, что за хрень? Как что-то плохое, так интернет взорвут своими жалобами, а как всё хорошо, так все молчат. Помню предки брали очень дорогой диван тоже в Цвете (тыщ за 120 кажется, Мюнхен что ли, правда года четыре назад, а то и побольше) Так никаких проблем не было и доставили быстро, и комплектность в порядке, и без повреждений и вовремя.
И я решил, какого рожна мне верить отзывам в интернете? Это знаете, как с автомобилем: кто-то думает вот куплю и буду кататься..., но кто-то скажет, да вы что?! Посмотрите в интернете, сколько людей погибает на дороге!! Нельзя, ни в коем случае покупать авто - это опасно
Конкретно, я был в магазине, в Одинцово на ул. Вокзальная. Девчонкам привет!) Все вежливо, по-доброму, быстро. Еще замечу, что я пришел за десять минут до закрытия! Мне все оформили и пожелали удачи. Доставку ожидать сказали 16 дней примерно. Я в принципе был подготовлен (столько отзывов в инете о сорванных сроках доставок)) ) и ждал бы сколько нужно. Какого же было моё удивление, когда мне позвонили через неделю! Все со мной согласовали вежливо. В назначенный день явились вовремя, одели бахиллы. Всё принесли, собрали, сработали, как швейцарские часы. Вобщем спасибо и респект вам ребята и девчата из Цвета Диванов. Договор № 05900319.
Всем удачи и еще... ждите, искренне ждите от жизни хорошее и лучшее. А в России, в основном ждут негатива, его и получают.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

11.04.2012 22:35:07
Андрей
Андрей

пожаловаться

Они опять взялись за свое. Даже стиль тот же.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2012 19:15:27
Виталий
Виталий

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Мат
ответить | ответить с цитированием
25.05.2012 20:43:47
Даша
Даша

пожаловаться

Виталий,не стоит так горячиться на замечание завсегдатаев форума. Мы,в свое время,столько хлебнули грязи на этом форуме от данной фирмы, что модераторы просто вынесли эту тему с нашего сайта-надоели! Сарказм и пререкания сотрудников "диванных" фирм просто перешли все мыслимые границы. Взаимное поливание грязью у них вошло в нездоровый азарт. Вы удачно купили диван-это радует,но развивать эту тему тут никто не будет,поскольку продуктивно спорить люди,позиционировавшие себя ,как сотрудники этой фирмы,не могут и не умеют, на любою реплику форумчан в ответ мы получали лишь хамство и фонтаны словесного яда. В результате "диванная"(по название фирм) тема здесь под запретом. А вам только удачных покупок.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2012 0:11:34
Виталий
Виталий

пожаловаться

оО пардоньте) Всё ясно, всем удачи))
ответить | ответить с цитированием
13.07.2012 1:04:31
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Даша, 25.05.2012 20:43:47
цитата:
Виталий,не стоит так горячиться на замечание завсегдатаев форума. Мы,в свое время,столько хлебнули грязи на этом форуме от данной фирмы, что модераторы просто вынесли эту тему с нашего сайта-надоели!


О как! Напомню некоторым склочникам форума, что данная тема была закрыта, в частности, из-за неадекватного поведения завсегдатаев данного форума и немыслимого хамства модераторов.

Все, кто умеет читать - сами все увидят если почитают наши первые комментарии в этом разделе.

Персонаж ДАША, в частности, приложила немало усилий для того, чтобы превратить данную тему в балаган перед закрытием.
Есть люди, которые живут только тогда, когда скандалят. Таких "завсегдатаев" здесь большинство.

Напомню еже раз. РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ Компания "Цвет Диванов" в 2011 году была признана ЛУЧШЕЙ КОМПАНИЕЙ НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ в области соблюдения прав потребителей.

А у этой организации чуть больше достоверной информации о работе компаний, чем у всех местных крикунов-болтунов вместе взятых.

http://www.zvet.ru/about/news/tsvet-divanov-laureat-premii-rospotrebnadzora-prav/

Не удивлюсь, если местные бездельники напишут, что под "ником" Онищенко Г.Г. тоже скрывается наш сотрудник )

Мы так и не поняли - зачем открыли этот бессмысленный и склочный раздел.

Всем хорошего настроения и удачных покупок!

ответить | ответить с цитированием
13.07.2012 16:07:53
Андрей
Андрей

пожаловаться
Цвет Диванов, 13.07.2012 1:04:31
цитата:
О как! Напомню некоторым склочникам форума, что данная тема была закрыта, в частности, из-за неадекватного поведения завсегдатаев данного форума и немыслимого хамства модераторов. Все, кто умеет читать - сами все увидят если почитают наши первые комментарии в этом разделе. Персонаж ДАША, в частности, приложила немало усилий для того, чтобы превратить данную тему в балаган перед закрытием. Есть люди, которые живут только тогда, когда скандалят. Таких "завсегдатаев" здесь большинство. Напомню еже раз. РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ Компания "Цвет Диванов" в 2011 году была признана ЛУЧШЕЙ КОМПАНИЕЙ НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ в области соблюдения прав потребителей. А у этой организации чуть больше достоверной информации о работе компаний, чем у всех местных крикунов-болтунов вместе взятых. http://www.zvet.ru/about/news/tsvet-divanov-laureat-premii-rospotrebnadzora-prav/ Не удивлюсь, если местные бездельники напишут, что под "ником" Онищенко Г.Г. тоже скрывается наш сотрудник ) Мы так и не поняли - зачем открыли этот бессмысленный и склочный раздел. Всем хорошего настроения и удачных покупок!


Кстати, об закрытости тем. Кто приглашал эту занудину ЦД и его фиктивную орду благодарных клиентов обратно? Или наряду с премией Роспотребнадзора "Цв. див." купил и администрацию "Одношопников"? Неужели без этой цвето-диванной химеры здесь было недостаточно спокойно?

Вот рассуждения на тему премий "Цв. див" участников другого формума: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=114144

Кстати, для тех, кто не помнит, напоминаю: тип, являющийся сюда под именем "Цвет диванов" ранее был выставлен отсюда администрацией ресурса, а до это выгнан со многих других форумов за самозванство и наглость. По его же собственным нахальным словам, фирму "Цвет диванов" он никогда не представлял и является "простой уборщицей". Глядя на его сообщения, я не удивлен этому.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2012 20:17:15
Даша
Даша

пожаловаться

"Персонаж ДАША, в частности, приложила немало усилий для того, чтобы превратить данную тему в балаган"


Нечего на зеркало пенять... Удалить еще раз? Троль,уймитесь!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018