новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 2 декабря 2019 г.


Полное отсутствие вентиляции, вонь


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.03.2012 12:27:43

жалоба
просмотров: 3598
комментариев: 6

Маша М

пожаловаться

Полное отсутствие вентиляции, вонь

Почему в магазине не предусмотрена вентиляция, почему сильный запах из фановых труб?? Как могут работать продавцы в подобных условиях в Ваш магазин народ заходит и сразу выходит от жуткой вони.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

26.03.2012 12:29:21
Маша М
Маша М

пожаловаться

адрес магазина Средний пр 58/36
ответить | ответить с цитированием
26.03.2012 20:01:32
Регина
Регина

пожаловаться

потому, что там ни кто о продавцах не заботится
ответить | ответить с цитированием
26.03.2012 21:38:26
Даша
Даша

пожаловаться

"Почему в магазине не предусмотрена вентиляция, почему сильный запах из фановых труб?? "



Простите ,а что такое фановые трубы?
ответить | ответить с цитированием
27.03.2012 8:18:08
Маша М
Маша М

пожаловаться
Даша, 26.03.2012 21:38:26
цитата:
"Почему в магазине не предусмотрена вентиляция, почему сильный запах из фановых труб?? " Простите ,а что такое фановые трубы?


по ним канализация течет ( к примеру в туалете)
ответить | ответить с цитированием
27.03.2012 10:40:40
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Маша М.
Компания Дикси благодарит Вас за своевременное информирование.
По результатам вашего обращения, инициирована внеплановая служебная проверка.
Вопросы, указанные вами в письме, взяты под особый контроль. Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2012 11:48:24
Маша М
Маша М

пожаловаться
Сотрудники Компании, 27.03.2012 10:40:40
цитата:
Здравствуйте, Маша М. Компания Дикси благодарит Вас за своевременное информирование. По результатам вашего обращения, инициирована внеплановая служебная проверка. Вопросы, указанные вами в письме, взяты под особый контроль. Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Добрый день!
Наверно Ваша внеплановая проверка если и дала результат, то очень своеобразный. Теперь коллекторную вонь усиленно перебивают выпечкой пирожков. Дезодорирование не помогает, нужно исправлять причину.
Жаль девочек кассиров, прошлым летом они спасались от духоты мокрым полотенцем, накунув на плечи. В этом году еще и распиратор нужно одевать.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    Достали

    Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВ..... ›››
    Хамство

    Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице. Ужасное качество обслужива..... ›››
    Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)

    Знаю, что писать бестолку. Все равно до руководство Ашан - это не дойдет. Но устали мы от хамства, от того, что что покупаем продукты, а они гнилые. Недавно смотрю в Ашане выкладывают грибы вешанка, а они все с плесенью, все желто-черные. Я говорю продовцу - такие грибы могут отравить людей, что Вы делаете, а она продолжает их выкладывать дальше. Пока я не с..... ›››
    Любой фокус за Ваши деньги в "ЭТО" (Эльдорадо)

    Фокус N1! ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб! А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и магазин "ЭТО" дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... "Техносила" продает тот же телевизор по той же цене. Просто он сей..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019