новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Служба доставки


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.03.2012 14:24:02

жалоба
просмотров: 3848
комментариев: 3

Ирисонок

пожаловаться

Служба доставки

Никогда, никогда и еще раз никогда не заказывайте в магазине Леруа Мерлен доставку..... я пожалела тысячу раз и миллион раз опплевалась и зареклась это делать... Ситуация состояла вот в чем: мы с супругом заказали ванну и ламинат, ничего не предвещало беды, даже на продавцах-консультантах, абсолютно некомпетентных и неграмотных, мы не заострили внимание, как впоследствии оказалось, зря.... Так вот, доставка была оформлена, даже не на день оплаты, хотя оплату мы внесли 100%, а на следующий день, в договоре прописано (в течение дня, т.е. с 9 утра и до 22 вечера). Пол дня прождав звонка, я все-таки решилась сама позвонить этим чудо доставщикам, пол 7 вечера мне сказали что сегодня у них вряд ли получится и если возможно переложить на завтра, на первую половину дня. Я как человек не скандальный согласилась, но оставила пометку что доставка будет осуществляться с заносом в квартиру (в договоре они пишут что они доносят до квартиры, но не заносят ), так как сегодня у меня были рабочие которые могли бы чугунную ванну затащить в квартиру, а завтра их не будет... Мне девушка заметила тот пункт договора где указано что только до квартиры, но потом согласилась с моим возмущением, так как сроки сдвинулись по их причине... На следующий день пол 12 дня звоню опять, они там валандаются потом мне девушка говорит что мне сейчас перезвонят, перезванивает другая девушка и говорит фразу "Машина подъехала выходите", ну соответственно я как русский человек буквально воспринимаю данную фразу, беру ноги в руки и еду с работы домой, стою там торшером минут 15, потом снова звоню девушке (которой все время дозванивалась, потому что другой, которая звонила мне, я дозвониться не могу) так вот 1-я девчушка говорит что она вообще ничего не знает и она не причем, а только рядом проходила! И что же оказалось в итоге??? Машина подъехала на загрузку!!! вот оно что!!? я то глупая тупая матрешка вообще ничего не понимаю, наверное) И вот время уже 2 часа, снова звоню им они до сих пор грузят машину! Я в шоке от такого отношения и обслуживания!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

28.03.2012 18:58:14
Владимир
Владимир

пожаловаться

Ирисонок, понимаю ваш праведный гнев, но вы договор вы читали, прежде чем подписывали? Откуда такие ожидания?
ответить | ответить с цитированием
03.04.2012 9:19:00
Андрей
Андрей

пожаловаться
Ирисонок, 27.03.2012 14:24:02
цитата:
Я в шоке от такого отношения и обслуживания!!!


Мы конечно сделаем выводы, но за такое хамство продавца и доставщиков нужно наказывать. Пишите жалобы в Роспотребнадзор. Можете потребовать с них неустойку и возмещение морального вреда.
ответить | ответить с цитированием
03.04.2012 13:01:57
Владимир
Владимир

пожаловаться
Андрей, 03.04.2012 9:19:00
цитата:
неустойку и возмещение морального вреда


Неустойку, конечно можно получить, но за что? За прождавших рабочих что ли? А вот моральный вред в нашей стране доказать, а также получить - просто не реально.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024