новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обращение к руководству


войти или зарегистрироваться


К-Раута. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.04.2012 4:25:09

жалоба
просмотров: 3490
комментариев: 3

Kler

пожаловаться

Обращение к руководству

Обращаюсь к руководству компании и магазина краута.
Попыталась оформить доставку товара в краута на мкаде.
Привезла товар на двух тележках и попросила доставку.
Наглый и самоуверенный доставщик по имени Антон заявил мне, что надо оформить какие-то чеки, а иначе он не примет мою доставку-это распоряжение его руководителя. Спасибо продавцу Сергею, который помог сделать эти чеки, но я потратила на это 50 минут. Больше в ваш бестолковый магазин не ногой.
Прошу наказать доставщика Антона или сообщить мне, что вам плевать на клиентов. Мне быстрее и дешевле заказать газель с каширского двора, чем тратить по пол-тора часа на оформление доставки.Пишите на своих рекламных щитах, что проблема клиента-не наша проблема и будет вам счастье.



ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:

имя:
e-mail:

01.04.2012 17:07:08
ZORRO
ZORRO

пожаловаться

Уважаемая, а за что простите наказывать доставщика (как вы выразились) Антона? В чём его вина что руководство К-Раута ввело разный документооборот для доставки и для самовывоза - он всего лишь исполнитель, надо было сразу говорить продавцу что вам нужна доставка и он сделал бы необходимые документы, и не пришлось тратить время. В таких магазинах как К-Раута формата DYV (сделай сам или магазин самообслуживания) нужно больше проявлять собственной инициативы, а люди у нас привыкли чтоб их облизали с ног до головы и не дай бог на них не так посмотрят, иначе сервис плохой и все вокруг наглые хамы. ХВАТИТ ВКЛЮЧАТЬ БЫДЛО!!! Или езжайте в каширский двор.
ответить | ответить с цитированием
12.07.2012 21:06:35
Гвоздь
Гвоздь

пожаловаться

DIY - это не магазин самообслуживания!!! Это значит купил здесь запчасти и собрал то, что нужно. а продавец мок бы уточнить - нужна ли доставка или нет. Мы всегда спрашиваем - это наши деньги - приезжайте в Кастораму.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2012 18:58:49
Oleg
Oleg

пожаловаться

Гвоздь, не знаешь не говори!!! Полностью согласен с зорро!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018