новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обращение к руководству


войти или зарегистрироваться


К-Раута. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.04.2012 4:25:09

жалоба
просмотров: 3771
комментариев: 3

Kler

пожаловаться

Обращение к руководству

Обращаюсь к руководству компании и магазина краута.
Попыталась оформить доставку товара в краута на мкаде.
Привезла товар на двух тележках и попросила доставку.
Наглый и самоуверенный доставщик по имени Антон заявил мне, что надо оформить какие-то чеки, а иначе он не примет мою доставку-это распоряжение его руководителя. Спасибо продавцу Сергею, который помог сделать эти чеки, но я потратила на это 50 минут. Больше в ваш бестолковый магазин не ногой.
Прошу наказать доставщика Антона или сообщить мне, что вам плевать на клиентов. Мне быстрее и дешевле заказать газель с каширского двора, чем тратить по пол-тора часа на оформление доставки.Пишите на своих рекламных щитах, что проблема клиента-не наша проблема и будет вам счастье.



ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:

имя:
e-mail:

01.04.2012 17:07:08
ZORRO
ZORRO

пожаловаться

Уважаемая, а за что простите наказывать доставщика (как вы выразились) Антона? В чём его вина что руководство К-Раута ввело разный документооборот для доставки и для самовывоза - он всего лишь исполнитель, надо было сразу говорить продавцу что вам нужна доставка и он сделал бы необходимые документы, и не пришлось тратить время. В таких магазинах как К-Раута формата DYV (сделай сам или магазин самообслуживания) нужно больше проявлять собственной инициативы, а люди у нас привыкли чтоб их облизали с ног до головы и не дай бог на них не так посмотрят, иначе сервис плохой и все вокруг наглые хамы. ХВАТИТ ВКЛЮЧАТЬ БЫДЛО!!! Или езжайте в каширский двор.
ответить | ответить с цитированием
12.07.2012 21:06:35
Гвоздь
Гвоздь

пожаловаться

DIY - это не магазин самообслуживания!!! Это значит купил здесь запчасти и собрал то, что нужно. а продавец мок бы уточнить - нужна ли доставка или нет. Мы всегда спрашиваем - это наши деньги - приезжайте в Кастораму.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2012 18:58:49
Oleg
Oleg

пожаловаться

Гвоздь, не знаешь не говори!!! Полностью согласен с зорро!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019