новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обращение к руководству


войти или зарегистрироваться


К-Раута. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.04.2012 4:25:09

жалоба
просмотров: 3661
комментариев: 3

Kler

пожаловаться

Обращение к руководству

Обращаюсь к руководству компании и магазина краута.
Попыталась оформить доставку товара в краута на мкаде.
Привезла товар на двух тележках и попросила доставку.
Наглый и самоуверенный доставщик по имени Антон заявил мне, что надо оформить какие-то чеки, а иначе он не примет мою доставку-это распоряжение его руководителя. Спасибо продавцу Сергею, который помог сделать эти чеки, но я потратила на это 50 минут. Больше в ваш бестолковый магазин не ногой.
Прошу наказать доставщика Антона или сообщить мне, что вам плевать на клиентов. Мне быстрее и дешевле заказать газель с каширского двора, чем тратить по пол-тора часа на оформление доставки.Пишите на своих рекламных щитах, что проблема клиента-не наша проблема и будет вам счастье.



ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:

имя:
e-mail:

01.04.2012 17:07:08
ZORRO
ZORRO

пожаловаться

Уважаемая, а за что простите наказывать доставщика (как вы выразились) Антона? В чём его вина что руководство К-Раута ввело разный документооборот для доставки и для самовывоза - он всего лишь исполнитель, надо было сразу говорить продавцу что вам нужна доставка и он сделал бы необходимые документы, и не пришлось тратить время. В таких магазинах как К-Раута формата DYV (сделай сам или магазин самообслуживания) нужно больше проявлять собственной инициативы, а люди у нас привыкли чтоб их облизали с ног до головы и не дай бог на них не так посмотрят, иначе сервис плохой и все вокруг наглые хамы. ХВАТИТ ВКЛЮЧАТЬ БЫДЛО!!! Или езжайте в каширский двор.
ответить | ответить с цитированием
12.07.2012 21:06:35
Гвоздь
Гвоздь

пожаловаться

DIY - это не магазин самообслуживания!!! Это значит купил здесь запчасти и собрал то, что нужно. а продавец мок бы уточнить - нужна ли доставка или нет. Мы всегда спрашиваем - это наши деньги - приезжайте в Кастораму.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2012 18:58:49
Oleg
Oleg

пожаловаться

Гвоздь, не знаешь не говори!!! Полностью согласен с зорро!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019