новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 28 марта 2024 г.


Хамство!!!!!!!!!!!!!


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.04.2012 23:07:47

жалоба
просмотров: 4138
комментариев: 9

Антонина

пожаловаться

Хамство!!!!!!!!!!!!!

Магазин, в котором не только хамят кассиры, но и вообще не уважительно относятся к покупателям находится на Индустриальном пр. 25.
07.04.2012г имела неосторожность зайти в этот магаз!!! Со стороны служебного входа двигалась дама в форме сотрудника с тележкой, и толкнула меня в бок этой телегой (было как минимум больно). Когда я оттолкнула телегу, услышала "смотри куда прешь!!!!!!" К своем большому сожалению я тоже ей ответила в том же тоне, ну и пошла дальше. Дама, идя за мной, продолжала отзываться в мой адрес весьма не лестно, и это вместо того, чтобы извиниться. Испортив мне настроение окончательно! Я потребовала ее представится или показать бейдж, на что услышала, что у нее болит палец и я в этом виновата!!!! (Имени я так и не узнала!) Расплатившись за покупки, я пошла к стойке "ИНФО". Пожаловалась в устной форме, написать мне ничего не дали. И предложили подождать зам.директора (я не стала, т.к. знаю, что это не быстро), но пообещали, что разберутся. Ха-ха!!!!! Вечером я подошла снова и спросила, что они узнали? Мне был ответ "Провели служебное расследование и выяснили , что не было никакого конфликта и извинятся передо мной никто НЕ БУДЕТ. Т.к. это была Зина, это ТАКОЙ ПРОДАВЕЦ! Она так сделать никак не могла и я сама на нее налетела!!!"Мой бок говорит об обратном , да и боком налететь тяжело.
Вопрос: 1. Какой должен быть продавец, что не будет извиняться?
2. Почему сразу не позвали этого продавца и не пришел зам.дир?
Кассиры предлагают мне с коляской сгонять до сканера в зале ну или хотя бы до "ИНФО", чтобы узнать цену, когда МЫ уже стоим в кассе с выложенным товаром (в ЭТУ кассу) и кассир пробивает МОЙ товар!!!
В итоге получается, что: Зам.директор не может подойти сразу и при подобном конфликте покупатель должен ждать! Там работают ТАКИЕ продавцы, что извиниться для них это что-то невероятное! И с некоторыми кассирами лучше не разговаривать! Очень жаль, что настроение было испорчено на целый день!
Единственное, что радует не весь персонал этого магаза Такой!!!! Обязательно выясню их имена и напишу отзыв со знаком ПЛЮС.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

08.04.2012 10:22:28
Алексей
Алексей

пожаловаться

Антонина. пожалуйста уточните время обращения на инфо, номер кассы (посмотрите в чеке ) и время повторного обращения на инфо.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2012 12:02:33
Антонина
Антонина

пожаловаться

Поскольку с кассиром ситуация произошла не вчера, то сказать ничего не могу. Вчерашние обращения были около 16 и где-то 20.30. Девушка на "Инфо" повела себя достаточно грамотно и очень корректно, извинившись за этого продавца. Но мне хотелось не ее извинений и тем более ни чьих других , а только этого продавца. Извинений и только!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2012 21:21:14
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Антонина, 07.04.2012 23:07:47
цитата:
Магазин, в котором не только хамят кассиры, но и вообще не уважительно относятся к покупателям находится на Индустриальном пр. 25. 07.04.2012г имела неосторожность зайти в этот магаз!!! Со стороны служебного входа двигалась дама в форме сотрудника с тележкой, и толкнула меня в бок этой телегой (было как минимум больно). Когда я оттолкнула телегу, услышала "смотри куда прешь!!!!!!" К своем большому сожалению я тоже ей ответила в том же тоне, ну и пошла дальше. Дама, идя за мной, продолжала отзываться в мой адрес весьма не лестно, и это вместо того, чтобы извиниться. Испортив мне настроение окончательно! Я потребовала ее представится или показать бейдж, на что услышала, что у нее болит палец и я в этом виновата!!!! (Имени я так и не узнала!) Расплатившись за покупки, я пошла к стойке "ИНФО". Пожаловалась в устной форме, написать мне ничего не дали. И предложили подождать зам.директора (я не стала, т.к. знаю, что это не быстро), но пообещали, что разберутся. Ха-ха!!!!! Вечером я подошла снова и спросила, что они узнали? Мне был ответ "Провели служебное расследование и выяснили , что не было никакого конфликта и извинятся передо мной никто НЕ БУДЕТ. Т.к. это была Зина, это ТАКОЙ ПРОДАВЕЦ! Она так сделать никак не могла и я сама на нее налетела!!!"Мой бок говорит об обратном , да и боком налететь тяжело. Вопрос: 1. Какой должен быть продавец, что не будет извиняться? 2. Почему сразу не позвали этого продавца и не пришел зам.дир? Кассиры предлагают мне с коляской сгонять до сканера в зале ну или хотя бы до "ИНФО", чтобы узнать цену, когда МЫ уже стоим в кассе с выложенным товаром (в ЭТУ кассу) и кассир пробивает МОЙ товар!!! В итоге получается, что: Зам.директор не может подойти сразу и при подобном конфликте покупатель должен ждать! Там работают ТАКИЕ продавцы, что извиниться для них это что-то невероятное! И с некоторыми кассирами лучше не разговаривать! Очень жаль, что настроение было испорчено на целый день! Единственное, что радует не весь персонал этого магаза Такой!!!! Обязательно выясню их имена и напишу отзыв со знаком ПЛЮС.


Две бабы, одна с телегой, другая по всей видимости, без, встретились на узкой тропинке... столкнулись, одна другой в бок заехала телегой, той естессно как МИНИМУМ больно ( как максимум видимо перелом позвоночника) Как водится обматерили друг-друга... Ну и пошла дальше, а та за ней продолжая материть, первая видимо вспомнив, что та то, Зина, на работе, давай трясти с нее бейджик и фамилию, но первая, МОЛОДЦА!!! говорит у меня тоже палец болит, это ты мне его поломала, змея. Первая значить все купила и жаловаться... обматерили меня и бок у меня поломатый... но никто ее не пожалел, поскольку ЗИНА, она не такая, ты сама боком ходишь.
Вопрос: 1.Ну зачем свой мерзкий характер транслировать в эфир?
2. Почему все не стоят и не ждут ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО прям у входа, желательно сразу в позе "крестьянин встречает барина хлебом-солью"
3. Кассир , гадина, во всем виноват, урод.

И где же обещанная БЛАГОДАРНОСТЬ!!! АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!
ответить | ответить с цитированием
21.04.2012 18:46:12
Антонина
Антонина

пожаловаться

Синоптик, судя по всему является сотрудником этого магазина. К сожалению отсутствие воспитания персонала сказывается и на обслуживании в целом.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2012 12:30:35
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Антонина, 21.04.2012 18:46:12
цитата:
Синоптик, судя по всему является сотрудником этого магазина. К сожалению отсутствие воспитания персонала сказывается и на обслуживании в целом.


Синоптик, НЕ является сотрудником этого магазина. К сожалению отсутствие воспитания у любого человека, не обязательно покупателя, сказывается и на обслуживании и на отношении к нему в целом. А если короче - не надо на зеркало пенять, коли рожа крива.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 12:38:11
Антонина
Антонина

пожаловаться
Синоптик, 22.04.2012 12:30:35
цитата:
Синоптик, НЕ является сотрудником этого магазина. К сожалению отсутствие воспитания у любого человека, не обязательно покупателя, сказывается и на обслуживании и на отношении к нему в целом. А если короче - не надо на зеркало пенять, коли рожа крива.


Этого или какого нибудь другого это не важно. Ваша злоба и агрессия совершенно не оправдана.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 21:13:20
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

ответить | ответить с цитированием
30.10.2012 13:39:01
Сергей
Сергей

пожаловаться
Антонина, 07.04.2012 23:07:47
цитата:
Магазин, в котором не только хамят кассиры, но и вообще не уважительно относятся к покупателям находится на Индустриальном пр. 25. 07.04.2012г имела неосторожность зайти в этот магаз!!! Со стороны служебного входа двигалась дама в форме сотрудника с тележкой, и толкнула меня в бок этой телегой (было как минимум больно). Когда я оттолкнула телегу, услышала "смотри куда прешь!!!!!!" К своем большому сожалению я тоже ей ответила в том же тоне, ну и пошла дальше. Дама, идя за мной, продолжала отзываться в мой адрес весьма не лестно, и это вместо того, чтобы извиниться. Испортив мне настроение окончательно! Я потребовала ее представится или показать бейдж, на что услышала, что у нее болит палец и я в этом виновата!!!! (Имени я так и не узнала!) Расплатившись за покупки, я пошла к стойке "ИНФО". Пожаловалась в устной форме, написать мне ничего не дали. И предложили подождать зам.директора (я не стала, т.к. знаю, что это не быстро), но пообещали, что разберутся. Ха-ха!!!!! Вечером я подошла снова и спросила, что они узнали? Мне был ответ "Провели служебное расследование и выяснили , что не было никакого конфликта и извинятся передо мной никто НЕ БУДЕТ. Т.к. это была Зина, это ТАКОЙ ПРОДАВЕЦ! Она так сделать никак не могла и я сама на нее налетела!!!"Мой бок говорит об обратном , да и боком налететь тяжело. Вопрос: 1. Какой должен быть продавец, что не будет извиняться? 2. Почему сразу не позвали этого продавца и не пришел зам.дир? Кассиры предлагают мне с коляской сгонять до сканера в зале ну или хотя бы до "ИНФО", чтобы узнать цену, когда МЫ уже стоим в кассе с выложенным товаром (в ЭТУ кассу) и кассир пробивает МОЙ товар!!! В итоге получается, что: Зам.директор не может подойти сразу и при подобном конфликте покупатель должен ждать! Там работают ТАКИЕ продавцы, что извиниться для них это что-то невероятное! И с некоторыми кассирами лучше не разговаривать! Очень жаль, что настроение было испорчено на целый день! Единственное, что радует не весь персонал этого магаза Такой!!!! Обязательно выясню их имена и напишу отзыв со знаком ПЛЮС.


Покупатели толкают друг друга тележками, это нормально значит, взяли да разошлись, толкнул продавец - значит хамство? То, что она ответила Вам грубо, так это Ваша заслуга, толкнув тележку обратно тем самым Вы сами ее попросили Вам нахомить.
Люди в таких магазинах работают по 12 басов. Вы не думали, что человек мог быть на нервах от усталости? А может у Зины были какие-то проблемы? Вы же вместо понимания, предпочли развитие конфликта до той степени, пока Зина не почувствует себя униженной.
Не считайте себя лучше людей работающих в таких магазинах. Жизнь загонит и Вы там будете работать.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2012 15:59:49
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться

Больше всего люблю толкать недовольных чем-то покупателей в каком-нибудь магазине (не в своем ест-но). Потому как только ТАМ все люди в принципе равны.
Согласна с синоптиком, как ни странно. и с Сергеем тоже целиком и полностью.
Когда покупатели, такие правильные не могут на место тележку ил корзину поставить, это значит нормально, а когда работник прет эти самые тележки, а впереди идущие покупатели хрен отодвинется и его задевают - это значит катастрофа.
Я, например, когда вывожу в зал товар на выкладку, не могу понять, КАК можно не услышать ТАКОЙ грохот (потому как она у меня ОЧЕНЬ громкая). Так нет же! Стоит посреди прохода. Отойти не в силах. А я не в силах уже в двадцатый раз сказать "Можно проехать?" вежливо и в тридцатый уже не вежливо.


А Вам видите ли настроение испортили. Да этой Зине в любом случае уже не раз за этот день настроение испортили.

Сами-то чем лучше?? Пуп Земли.
Какой должен быть продавец, что не будет извиняться? - Очень уставший, или КАК МИНИМУМ с уже испорченным настроением. Сначала нужно поставить себя в такую ситуацию и головой подумать, а не жалобы писать.
А Вы, если не секрет, кем работаете?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024