новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 27 января 2020 г.


А мне нравится!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2012 0:55:12

благодарность
просмотров: 3410
комментариев: 9

Кэтрин

пожаловаться

А мне нравится!

Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

13.04.2012 1:01:15
Регина
Регина

пожаловаться

Странно, что у в магазине про который Вы написали не здороваются.
Для всех кассиров в сети Дикси есть модуль который кассир обязан говорить "Здравствуйте, Вам нужен пакет? ..." А если кассир не говорит то его наказывают. В нашем магазине сам управляющий и главные кассиры а этим строго следят.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 13:01:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Скажем так, говорят, но не всегда. Или только мне не говорят? Во всяком случае, от кассиров "Дикси" я очень давно не слышала приветствия. В большинстве случаев просто молча пробивают продукты. Понимаю, что магазин эконом-класса, но элементарную вежливость еще никто не отменял.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:13:38
nov28
nov28

пожаловаться

Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:24:41
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Я здороваюсь первым,что как правило на 80%снижает напряжённость продавца(ведь работа с людьми это своеобразный напряг),после этого ,со мной как правило вежливы...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 2:09:20
Регина
Регина

пожаловаться
nov28, 13.04.2012 23:13:38
цитата:
Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно


Да ладно, я всегда модуль говорила не зависимо от того приходит ОКК или нет. К закрытию магазина уже заговаривалась, слова путала, со стороны смешно а попробуйте с утра до ночи одно и тоже говорить.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 9:25:07
nov28
nov28

пожаловаться

Надо спросить у питерского ОКК статистику по этому магазину
ответить | ответить с цитированием
16.04.2012 17:10:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Интересно, а что по этому поводу думает сама компания "Дикси"? Ответа с ее стороны так и не последовало. Наверно, на благодарности они не отвечают, ну да, это не жалоба, а пожелание к улучшению работы кассиров.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 16:25:31
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Кэтрин, 13.04.2012 0:55:12
цитата:
Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!


Здравствуйте, Кэтрин.
Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине.
По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2012 12:31:16
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сотрудники Компании, 23.04.2012 16:25:31
цитата:
Здравствуйте, Кэтрин. Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине. По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Здравствуйте. Надеюсь, все было так, как Вы описали. 23 апреля снова зашла в этот магазин, на кассе обслужили достаточно вежливо. Спасибо, надеюсь, посещение Вашего магазина и дальше будет приятным и полезным.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020