новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 24 сентября 2018 г.


А мне нравится!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2012 0:55:12

благодарность
просмотров: 3010
комментариев: 9

Кэтрин

пожаловаться

А мне нравится!

Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

13.04.2012 1:01:15
Регина
Регина

пожаловаться

Странно, что у в магазине про который Вы написали не здороваются.
Для всех кассиров в сети Дикси есть модуль который кассир обязан говорить "Здравствуйте, Вам нужен пакет? ..." А если кассир не говорит то его наказывают. В нашем магазине сам управляющий и главные кассиры а этим строго следят.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 13:01:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Скажем так, говорят, но не всегда. Или только мне не говорят? Во всяком случае, от кассиров "Дикси" я очень давно не слышала приветствия. В большинстве случаев просто молча пробивают продукты. Понимаю, что магазин эконом-класса, но элементарную вежливость еще никто не отменял.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:13:38
nov28
nov28

пожаловаться

Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:24:41
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Я здороваюсь первым,что как правило на 80%снижает напряжённость продавца(ведь работа с людьми это своеобразный напряг),после этого ,со мной как правило вежливы...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 2:09:20
Регина
Регина

пожаловаться
nov28, 13.04.2012 23:13:38
цитата:
Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно


Да ладно, я всегда модуль говорила не зависимо от того приходит ОКК или нет. К закрытию магазина уже заговаривалась, слова путала, со стороны смешно а попробуйте с утра до ночи одно и тоже говорить.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 9:25:07
nov28
nov28

пожаловаться

Надо спросить у питерского ОКК статистику по этому магазину
ответить | ответить с цитированием
16.04.2012 17:10:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Интересно, а что по этому поводу думает сама компания "Дикси"? Ответа с ее стороны так и не последовало. Наверно, на благодарности они не отвечают, ну да, это не жалоба, а пожелание к улучшению работы кассиров.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 16:25:31
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Кэтрин, 13.04.2012 0:55:12
цитата:
Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!


Здравствуйте, Кэтрин.
Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине.
По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2012 12:31:16
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сотрудники Компании, 23.04.2012 16:25:31
цитата:
Здравствуйте, Кэтрин. Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине. По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Здравствуйте. Надеюсь, все было так, как Вы описали. 23 апреля снова зашла в этот магазин, на кассе обслужили достаточно вежливо. Спасибо, надеюсь, посещение Вашего магазина и дальше будет приятным и полезным.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018