новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 февраля 2019 г.


А мне нравится!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2012 0:55:12

благодарность
просмотров: 3231
комментариев: 9

Кэтрин

пожаловаться

А мне нравится!

Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

13.04.2012 1:01:15
Регина
Регина

пожаловаться

Странно, что у в магазине про который Вы написали не здороваются.
Для всех кассиров в сети Дикси есть модуль который кассир обязан говорить "Здравствуйте, Вам нужен пакет? ..." А если кассир не говорит то его наказывают. В нашем магазине сам управляющий и главные кассиры а этим строго следят.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 13:01:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Скажем так, говорят, но не всегда. Или только мне не говорят? Во всяком случае, от кассиров "Дикси" я очень давно не слышала приветствия. В большинстве случаев просто молча пробивают продукты. Понимаю, что магазин эконом-класса, но элементарную вежливость еще никто не отменял.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:13:38
nov28
nov28

пожаловаться

Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:24:41
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Я здороваюсь первым,что как правило на 80%снижает напряжённость продавца(ведь работа с людьми это своеобразный напряг),после этого ,со мной как правило вежливы...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 2:09:20
Регина
Регина

пожаловаться
nov28, 13.04.2012 23:13:38
цитата:
Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно


Да ладно, я всегда модуль говорила не зависимо от того приходит ОКК или нет. К закрытию магазина уже заговаривалась, слова путала, со стороны смешно а попробуйте с утра до ночи одно и тоже говорить.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 9:25:07
nov28
nov28

пожаловаться

Надо спросить у питерского ОКК статистику по этому магазину
ответить | ответить с цитированием
16.04.2012 17:10:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Интересно, а что по этому поводу думает сама компания "Дикси"? Ответа с ее стороны так и не последовало. Наверно, на благодарности они не отвечают, ну да, это не жалоба, а пожелание к улучшению работы кассиров.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 16:25:31
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Кэтрин, 13.04.2012 0:55:12
цитата:
Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!


Здравствуйте, Кэтрин.
Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине.
По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2012 12:31:16
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сотрудники Компании, 23.04.2012 16:25:31
цитата:
Здравствуйте, Кэтрин. Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине. По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Здравствуйте. Надеюсь, все было так, как Вы описали. 23 апреля снова зашла в этот магазин, на кассе обслужили достаточно вежливо. Спасибо, надеюсь, посещение Вашего магазина и дальше будет приятным и полезным.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019