новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 17 июня 2019 г.


А мне нравится!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2012 0:55:12

благодарность
просмотров: 3342
комментариев: 9

Кэтрин

пожаловаться

А мне нравится!

Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

13.04.2012 1:01:15
Регина
Регина

пожаловаться

Странно, что у в магазине про который Вы написали не здороваются.
Для всех кассиров в сети Дикси есть модуль который кассир обязан говорить "Здравствуйте, Вам нужен пакет? ..." А если кассир не говорит то его наказывают. В нашем магазине сам управляющий и главные кассиры а этим строго следят.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 13:01:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Скажем так, говорят, но не всегда. Или только мне не говорят? Во всяком случае, от кассиров "Дикси" я очень давно не слышала приветствия. В большинстве случаев просто молча пробивают продукты. Понимаю, что магазин эконом-класса, но элементарную вежливость еще никто не отменял.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:13:38
nov28
nov28

пожаловаться

Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:24:41
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Я здороваюсь первым,что как правило на 80%снижает напряжённость продавца(ведь работа с людьми это своеобразный напряг),после этого ,со мной как правило вежливы...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 2:09:20
Регина
Регина

пожаловаться
nov28, 13.04.2012 23:13:38
цитата:
Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно


Да ладно, я всегда модуль говорила не зависимо от того приходит ОКК или нет. К закрытию магазина уже заговаривалась, слова путала, со стороны смешно а попробуйте с утра до ночи одно и тоже говорить.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 9:25:07
nov28
nov28

пожаловаться

Надо спросить у питерского ОКК статистику по этому магазину
ответить | ответить с цитированием
16.04.2012 17:10:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Интересно, а что по этому поводу думает сама компания "Дикси"? Ответа с ее стороны так и не последовало. Наверно, на благодарности они не отвечают, ну да, это не жалоба, а пожелание к улучшению работы кассиров.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 16:25:31
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Кэтрин, 13.04.2012 0:55:12
цитата:
Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!


Здравствуйте, Кэтрин.
Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине.
По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2012 12:31:16
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сотрудники Компании, 23.04.2012 16:25:31
цитата:
Здравствуйте, Кэтрин. Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине. По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Здравствуйте. Надеюсь, все было так, как Вы описали. 23 апреля снова зашла в этот магазин, на кассе обслужили достаточно вежливо. Спасибо, надеюсь, посещение Вашего магазина и дальше будет приятным и полезным.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019