новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 апреля 2019 г.


Дважды пробивают товар в чеке!


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2012 22:08:54

жалоба
просмотров: 4018
комментариев: 7

india

пожаловаться

Дважды пробивают товар в чеке!

Будьте внимательны!!!
Кассиры систематически дважды пробивают один и тотже товар!!!!
Касир 258 Ковальчук С. м-н Ашан, пр-т Московский,г.Киев.
Компания изучает обратную связь от потребителей, по средством анкетирования, опросов покупателей,зачем????????????????
Мошенничество кассиров не увеличивает лояльность покупателей!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

13.04.2012 23:13:20
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
india, 13.04.2012 22:08:54
цитата:
Будьте внимательны!!! Кассиры систематически дважды пробивают один и тотже товар!!!! Касир 258 Ковальчук С. м-н Ашан, пр-т Московский,г.Киев. Компания изучает обратную связь от потребителей, по средством анкетирования, опросов покупателей,зачем???????????????? Мошенничество кассиров не увеличивает лояльность покупателей!


Мошенничества кассира априори не могло быть,т.к товар "проведён" по кассе...
ответить | ответить с цитированием
16.04.2012 18:00:41
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
india, 13.04.2012 22:08:54
цитата:
Компания изучает обратную связь от потребителей, по средством анкетирования, опросов покупателей,зачем?


А вот это я не очень поняла, какого анкетирования и каких опросов? Вас насильно никто не может привлечь к опросу.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2012 21:02:56
Даша
Даша

пожаловаться
Кэтрин, 16.04.2012 18:00:41
цитата:
А вот это я не очень поняла, какого анкетирования и каких опросов? Вас насильно никто не может привлечь к опросу.


А где речь о насильном привлечении? Раз в году покупателям в зале или на кассах раздаются анкеты с кучей вопросов. Хочешь отвечай и бросай в ящик тут же,хочешь выброси в мусор. Вопросы из года в год одни и те же -кто,зачем,почем и как часто затаривается в Ашане,что нравится.что нет и тд и тп. Аналогичный опрос проходит у сотрудников-бесполезные вопросы с не менее бесполезными и, вряд ли читаемыми, ответами.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2014 2:47:49
Рома
Рома

пожаловаться

Не перестаю удивляться, какие мнительные и злобные людишки отовариваются в Ашане, а главное умом не наделенные. Устал уже натыкаться на подобные отзывы. Это простая ошибка (человеческий фактор), И на пункте обслуживания клиентов деньги возвращают.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2014 11:10:46
элла
элла

пожаловаться
Рома, 21.05.2014 2:47:49
цитата:
Не перестаю удивляться, какие мнительные и злобные людишки отовариваются в Ашане, а главное умом не наделенные. Устал уже натыкаться на подобные отзывы. Это простая ошибка (человеческий фактор), И на пункте обслуживания клиентов деньги возвращают.


туда нормальные не ходят...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2014 19:48:53
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
элла, 21.05.2014 11:10:46
цитата:
туда нормальные не ходят...


Ну просветите нас,куда ходят "нормальные"?
ответить | ответить с цитированием
21.05.2014 23:40:28
Рома
Рома

пожаловаться
Spamblack, 21.05.2014 19:48:53
цитата:
Ну просветите нас,куда ходят "нормальные"?


По-видимому в некий VIP-магазин, где кассиры - роботы, возле каждого товара консультант, а покупки до машины носильщик носит)) И все это, конечно, обходится в разы дешевле, чем в Ашане
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019