новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный магазин!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.04.2012 12:06:04

жалоба
просмотров: 5219
комментариев: 5

Маруся

пожаловаться

Ужасный магазин!!!

Это просто безобразие!!! Куда смотрят Роспотребнадзор и Прокуратура??? Пора закрывать эту лавочку!!!
Я купила через интернет-магазин диван фирмы Моон, прекрасно зная эту фирму, Я даже не стала ехать в магазин, что осмотреть диван. Привезли мне диван - шок! Такого Г... я давно не видела!!! Это точно не Моон! Хотя по документам Моон. Диван изначально не раскладывался! Подушки выглядели так, буд то их ватой набили - то есть никакие! Я естественно решила вернуть этого монстра! Как всегда меня начали динамить с заявлением и т.д... Я все же добилась, чтоб заявление мое приняли! Когда фабрика Моон получила мое заявление, они тут же решили мой вопрос! Уже через день приехал специалист для осмотра дивана(удивлению его не было предела! Оказывается, они отдали часть прав на сборку мебели Хоффу, но явно не ожидали, что они такое Г... дудут гнать!), еще через день приехали забрали диван на фабрику без лишних разговоров. Оставили бумажку, что диван забрали и по этой бумажке мне должны были в Хоффе вернуть деньги за диван!
Хофф начал свою обычную песню - поди туда не знаю куда...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.04.2012 12:47:07
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Маруся, 14.04.2012 12:06:04
цитата:
Это просто безобразие!!! Куда смотрят Роспотребнадзор и Прокуратура??? Пора закрывать эту лавочку!!! Я купила через интернет-магазин диван фирмы Моон, прекрасно зная эту фирму, Я даже не стала ехать в магазин, что осмотреть диван. Привезли мне диван - шок! Такого Г... я давно не видела!!! Это точно не Моон! Хотя по документам Моон. Диван изначально не раскладывался! Подушки выглядели так, буд то их ватой набили - то есть никакие! Я естественно решила вернуть этого монстра! Как всегда меня начали динамить с заявлением и т.д... Я все же добилась, чтоб заявление мое приняли! Когда фабрика Моон получила мое заявление, они тут же решили мой вопрос! Уже через день приехал специалист для осмотра дивана(удивлению его не было предела! Оказывается, они отдали часть прав на сборку мебели Хоффу, но явно не ожидали, что они такое Г... дудут гнать!), еще через день приехали забрали диван на фабрику без лишних разговоров. Оставили бумажку, что диван забрали и по этой бумажке мне должны были в Хоффе вернуть деньги за диван! Хофф начал свою обычную песню - поди туда не знаю куда...


Добрый день!

Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства!
По информации от магазина 14.04.12 Вам вернули деньги за диван и за доставку.
Хотелось бы отметить, что мы ничего не собираем, т.е. не занимаемся ни наполнением диванов, ни его обшивкой и т.д. Единственное, что мы делаем - это, если диван состоит из нескольких частей, то при его доставке клиенту, мы можем его собрать, а именно прикрутить ножки, подлокотники и т.д. Таким образом мы не имеем никакого отношения к качеству изготовления товара.
В настоящий момент мы ждем объяснения от фабрики по Вашему случаю.
Как только мы их получим, то я обязательно их здесь размещу.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
18.04.2012 16:39:54
Маруся
Маруся

пожаловаться
Администрация Hoff, 18.04.2012 12:47:07
цитата:
Добрый день! Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства! По информации от магазина 14.04.12 Вам вернули деньги за диван и за доставку. Хотелось бы отметить, что мы ничего не собираем, т.е. не занимаемся ни наполнением диванов, ни его обшивкой и т.д. Единственное, что мы делаем - это, если диван состоит из нескольких частей, то при его доставке клиенту, мы можем его собрать, а именно прикрутить ножки, подлокотники и т.д. Таким образом мы не имеем никакого отношения к качеству изготовления товара. В настоящий момент мы ждем объяснения от фабрики по Вашему случаю. Как только мы их получим, то я обязательно их здесь размещу. С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru


Ваш сервис оставляет желать лучшего! Я уже не говорю о диване. Если бы я не устраивала вам вынос мозга, думаю эта галиматья до сих пор бы так и не закончилась. Удивлена, что вы обращаете внимание на отзывы и даже отвечаете на них! Может и у Вас когда-нибудь наступит порядок.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2012 16:44:08
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Маруся, 18.04.2012 16:39:54
цитата:
Ваш сервис оставляет желать лучшего! Я уже не говорю о диване. Если бы я не устраивала вам вынос мозга, думаю эта галиматья до сих пор бы так и не закончилась. Удивлена, что вы обращаете внимание на отзывы и даже отвечаете на них! Может и у Вас когда-нибудь наступит порядок.


Подскажите, пожалуйста, когда Вы первый раз обратились в магазин с данной проблемой?
Я попробую выяснить, в чем причины неоперативного решения Вашего вопроса.
Что касается возврата денег, то МООН нам только 13.04.12 подтвердил, что диван у Вас забрали. На следующий день после подвтерждения магазин вернул Вам деньги.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
29.01.2015 16:32:57
Анна
Анна

пожаловаться

Ужасный сервис!!!! Заказали диван и шкаф не привезли хотя предварительно позвонили и сказали ожидайте доставку завтра, поехали на следующий день в магазин вернуть деньги оформили заявку сказали ждать звонка в течении 10 дней прошло 11 дней, никакого звонка!!! второй раз звоню в магазин говорят я направила ваш запрос вам перезвонят и никакого звонка, так еще и утверждают что доставку перенесли на 31 января и ее никто не отменял!!! Если у вас нет времени ждать доставку по месяцу не заказывайте в этом магазине потом еще и деньги свои обратно не вернете в случае брака!!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2015 16:34:32
Анна
Анна

пожаловаться

Магазин Hoff!!! Ужасный сервис!!!! Заказали диван и шкаф не привезли хотя предварительно позвонили и сказали ожидайте доставку завтра, поехали на следующий день в магазин вернуть деньги оформили заявку сказали ждать звонка в течении 10 дней прошло 11 дней, никакого звонка!!! второй раз звоню в магазин говорят я направила ваш запрос вам перезвонят и никакого звонка, так еще и утверждают что доставку перенесли на 31 января и ее никто не отменял!!! Если у вас нет времени ждать доставку по месяцу не заказывайте в этом магазине потом еще и деньги свои обратно не вернете в случае брака!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024