новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 февраля 2019 г.


Приступ подозрительности у кассирши


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.04.2012 15:46:40

жалоба
просмотров: 3508
комментариев: 6

выборгское ш.

пожаловаться

Приступ подозрительности у кассирши

Давно не ходили в Ленту и сто лет еще не пойдем после вчерашнего посещения. Никаких предупреждений, информации на входе, зато на выходе - "врата пристрастия", где особо маниакальная кассирша, не имея доказательств, обвиняет в воровстве порядочных людей.
Может вы еще раздевать начнете на кассах, и все: одежду, кошелек, обувь начнете проверять на штрих-коды? А? Вдруг, там что украденное запрятано? Наверное, в ленту одни воры ходят?
Не проще ли поставить рамки как в Окее, чтобы покупатели спокойно расплачивались без ложных обвинений?
Вы убоги, лента, если даже после "раздевания" покупателя не можете извиниться за свою неправоту чисто по-человечески.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

21.04.2012 16:30:02
Михаил
Михаил

пожаловаться

А что, собственно, случилось? Суть претензии в чём?
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 14:41:46
July
July

пожаловаться
выборгское ш., 21.04.2012 15:46:40
цитата:
Давно не ходили в Ленту и сто лет еще не пойдем после вчерашнего посещения. Никаких предупреждений, информации на входе, зато на выходе - "врата пристрастия", где особо маниакальная кассирша, не имея доказательств, обвиняет в воровстве порядочных людей. Может вы еще раздевать начнете на кассах, и все: одежду, кошелек, обувь начнете проверять на штрих-коды? А? Вдруг, там что украденное запрятано? Наверное, в ленту одни воры ходят? Не проще ли поставить рамки как в Окее, чтобы покупатели спокойно расплачивались без ложных обвинений? Вы убоги, лента, если даже после "раздевания" покупателя не можете извиниться за свою неправоту чисто по-человечески.


Добрый день!
столько слов в обращении, а суть совершенно неясна.

ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 16:17:54
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А суть в том, что кассирше заняться нечем, сидит и всех подозревает. И кстати, для информации: металлические рамки могут быть, но не на всех бывают установлены датчики. Вот такую любопытную инфу я однажды услышала (это не про ленту, это я образно говорю).
ответить | ответить с цитированием
01.06.2012 9:20:02
juliana
juliana

пожаловаться

Добрый день!
Согласна со всеми. Зачем писать жалобу, если непонятно где и что произошло???
"Ленты" расположены во всех регионах России. Рамки на кассах установлены. Кассиры в "Ленте" на мой взляд максимально вежливы, ни в одном магазине такого обслуживания нет.
А вот если сотрудники обыскали вас и не извинились, то это действительно неправильно, но слабо верится, что извинений не последовало.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2013 15:08:31
сергей
сергей

пожаловаться

Вам повезло больше чем нам,нас уже обыскивали.Сегодня моя супруга возвращала в Ленту,расположенную у нас в Ростове на дону купленный сыр,который оказался покрытый плесенью,заодно решила примерить ночнушку,как потом нам пояснили в процессе примерки в примерочной выпал какойто пакет а тут внимание- оказывается они подсматривают за покупателями и в примерочных,как вам женчины это нравится-?по камере это заметили и заподозрили кражу,на кассе у жены проверили покупки и чек и насильно завели в помещение охраны и стали поизводить личный досмотр незаконно удерживая.требования вызвать сотрудников полиции для производства досмотра как это требует закон игнарировались.После того как ничего не было найдено(естественно)жену выпроводили из этого помещения.Никто не собирался ни извинится.не обуздать ретивых чоповцев.Только после звонка на горячую линию пришел директор этого магазина и слегка извинился.Желающии получить порцию адриналина милости просим к нам в Ленту расположенную на проспекте Шолохова в Ростове на Дону
ответить | ответить с цитированием
20.02.2013 22:41:31
Спецзаказ
Спецзаказ

пожаловаться

Узнайте название фирмы ЧОП, пожалуйстесь в территориальный лицензионный отдел, что надзирает за ЧОПами (узнайте в милиции), пожалуйтесь им на хамство и превышение полномочий.
Копию жалобы пошлите в местный Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019