новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 декабря 2018 г.


Приступ подозрительности у кассирши


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.04.2012 15:46:40

жалоба
просмотров: 3417
комментариев: 6

выборгское ш.

пожаловаться

Приступ подозрительности у кассирши

Давно не ходили в Ленту и сто лет еще не пойдем после вчерашнего посещения. Никаких предупреждений, информации на входе, зато на выходе - "врата пристрастия", где особо маниакальная кассирша, не имея доказательств, обвиняет в воровстве порядочных людей.
Может вы еще раздевать начнете на кассах, и все: одежду, кошелек, обувь начнете проверять на штрих-коды? А? Вдруг, там что украденное запрятано? Наверное, в ленту одни воры ходят?
Не проще ли поставить рамки как в Окее, чтобы покупатели спокойно расплачивались без ложных обвинений?
Вы убоги, лента, если даже после "раздевания" покупателя не можете извиниться за свою неправоту чисто по-человечески.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

21.04.2012 16:30:02
Михаил
Михаил

пожаловаться

А что, собственно, случилось? Суть претензии в чём?
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 14:41:46
July
July

пожаловаться
выборгское ш., 21.04.2012 15:46:40
цитата:
Давно не ходили в Ленту и сто лет еще не пойдем после вчерашнего посещения. Никаких предупреждений, информации на входе, зато на выходе - "врата пристрастия", где особо маниакальная кассирша, не имея доказательств, обвиняет в воровстве порядочных людей. Может вы еще раздевать начнете на кассах, и все: одежду, кошелек, обувь начнете проверять на штрих-коды? А? Вдруг, там что украденное запрятано? Наверное, в ленту одни воры ходят? Не проще ли поставить рамки как в Окее, чтобы покупатели спокойно расплачивались без ложных обвинений? Вы убоги, лента, если даже после "раздевания" покупателя не можете извиниться за свою неправоту чисто по-человечески.


Добрый день!
столько слов в обращении, а суть совершенно неясна.

ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 16:17:54
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А суть в том, что кассирше заняться нечем, сидит и всех подозревает. И кстати, для информации: металлические рамки могут быть, но не на всех бывают установлены датчики. Вот такую любопытную инфу я однажды услышала (это не про ленту, это я образно говорю).
ответить | ответить с цитированием
01.06.2012 9:20:02
juliana
juliana

пожаловаться

Добрый день!
Согласна со всеми. Зачем писать жалобу, если непонятно где и что произошло???
"Ленты" расположены во всех регионах России. Рамки на кассах установлены. Кассиры в "Ленте" на мой взляд максимально вежливы, ни в одном магазине такого обслуживания нет.
А вот если сотрудники обыскали вас и не извинились, то это действительно неправильно, но слабо верится, что извинений не последовало.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2013 15:08:31
сергей
сергей

пожаловаться

Вам повезло больше чем нам,нас уже обыскивали.Сегодня моя супруга возвращала в Ленту,расположенную у нас в Ростове на дону купленный сыр,который оказался покрытый плесенью,заодно решила примерить ночнушку,как потом нам пояснили в процессе примерки в примерочной выпал какойто пакет а тут внимание- оказывается они подсматривают за покупателями и в примерочных,как вам женчины это нравится-?по камере это заметили и заподозрили кражу,на кассе у жены проверили покупки и чек и насильно завели в помещение охраны и стали поизводить личный досмотр незаконно удерживая.требования вызвать сотрудников полиции для производства досмотра как это требует закон игнарировались.После того как ничего не было найдено(естественно)жену выпроводили из этого помещения.Никто не собирался ни извинится.не обуздать ретивых чоповцев.Только после звонка на горячую линию пришел директор этого магазина и слегка извинился.Желающии получить порцию адриналина милости просим к нам в Ленту расположенную на проспекте Шолохова в Ростове на Дону
ответить | ответить с цитированием
20.02.2013 22:41:31
Спецзаказ
Спецзаказ

пожаловаться

Узнайте название фирмы ЧОП, пожалуйстесь в территориальный лицензионный отдел, что надзирает за ЧОПами (узнайте в милиции), пожалуйтесь им на хамство и превышение полномочий.
Копию жалобы пошлите в местный Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018