новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 4 июня 2019 г.


Приступ подозрительности у кассирши


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.04.2012 15:46:40

жалоба
просмотров: 3619
комментариев: 6

выборгское ш.

пожаловаться

Приступ подозрительности у кассирши

Давно не ходили в Ленту и сто лет еще не пойдем после вчерашнего посещения. Никаких предупреждений, информации на входе, зато на выходе - "врата пристрастия", где особо маниакальная кассирша, не имея доказательств, обвиняет в воровстве порядочных людей.
Может вы еще раздевать начнете на кассах, и все: одежду, кошелек, обувь начнете проверять на штрих-коды? А? Вдруг, там что украденное запрятано? Наверное, в ленту одни воры ходят?
Не проще ли поставить рамки как в Окее, чтобы покупатели спокойно расплачивались без ложных обвинений?
Вы убоги, лента, если даже после "раздевания" покупателя не можете извиниться за свою неправоту чисто по-человечески.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

21.04.2012 16:30:02
Михаил
Михаил

пожаловаться

А что, собственно, случилось? Суть претензии в чём?
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 14:41:46
July
July

пожаловаться
выборгское ш., 21.04.2012 15:46:40
цитата:
Давно не ходили в Ленту и сто лет еще не пойдем после вчерашнего посещения. Никаких предупреждений, информации на входе, зато на выходе - "врата пристрастия", где особо маниакальная кассирша, не имея доказательств, обвиняет в воровстве порядочных людей. Может вы еще раздевать начнете на кассах, и все: одежду, кошелек, обувь начнете проверять на штрих-коды? А? Вдруг, там что украденное запрятано? Наверное, в ленту одни воры ходят? Не проще ли поставить рамки как в Окее, чтобы покупатели спокойно расплачивались без ложных обвинений? Вы убоги, лента, если даже после "раздевания" покупателя не можете извиниться за свою неправоту чисто по-человечески.


Добрый день!
столько слов в обращении, а суть совершенно неясна.

ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 16:17:54
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А суть в том, что кассирше заняться нечем, сидит и всех подозревает. И кстати, для информации: металлические рамки могут быть, но не на всех бывают установлены датчики. Вот такую любопытную инфу я однажды услышала (это не про ленту, это я образно говорю).
ответить | ответить с цитированием
01.06.2012 9:20:02
juliana
juliana

пожаловаться

Добрый день!
Согласна со всеми. Зачем писать жалобу, если непонятно где и что произошло???
"Ленты" расположены во всех регионах России. Рамки на кассах установлены. Кассиры в "Ленте" на мой взляд максимально вежливы, ни в одном магазине такого обслуживания нет.
А вот если сотрудники обыскали вас и не извинились, то это действительно неправильно, но слабо верится, что извинений не последовало.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2013 15:08:31
сергей
сергей

пожаловаться

Вам повезло больше чем нам,нас уже обыскивали.Сегодня моя супруга возвращала в Ленту,расположенную у нас в Ростове на дону купленный сыр,который оказался покрытый плесенью,заодно решила примерить ночнушку,как потом нам пояснили в процессе примерки в примерочной выпал какойто пакет а тут внимание- оказывается они подсматривают за покупателями и в примерочных,как вам женчины это нравится-?по камере это заметили и заподозрили кражу,на кассе у жены проверили покупки и чек и насильно завели в помещение охраны и стали поизводить личный досмотр незаконно удерживая.требования вызвать сотрудников полиции для производства досмотра как это требует закон игнарировались.После того как ничего не было найдено(естественно)жену выпроводили из этого помещения.Никто не собирался ни извинится.не обуздать ретивых чоповцев.Только после звонка на горячую линию пришел директор этого магазина и слегка извинился.Желающии получить порцию адриналина милости просим к нам в Ленту расположенную на проспекте Шолохова в Ростове на Дону
ответить | ответить с цитированием
20.02.2013 22:41:31
Спецзаказ
Спецзаказ

пожаловаться

Узнайте название фирмы ЧОП, пожалуйстесь в территориальный лицензионный отдел, что надзирает за ЧОПами (узнайте в милиции), пожалуйтесь им на хамство и превышение полномочий.
Копию жалобы пошлите в местный Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019