новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


Отвратительный магазин!!!не могу получить оплаченный товар


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2012 18:09:22

жалоба
просмотров: 6009
комментариев: 7

Татьяна

пожаловаться

Отвратительный магазин!!!не могу получить оплаченный товар

Имела неосторожность купить 2 прикроватные тумбы...отвратительная работа службы перемещения товаров. 19 апреля был оплачен товар и обещали привезти его в субботу,21 апреля(возможно)или же в 25 апреля точно! Звоню в магазин 25.04, товар значится не перемещенным и когда его переместят неизвестно никому! Отвратительно и мерзко! Но что самое интересное, так это то,что в квитанции указаны все возможные варианты взыскания пени с покупателя в случае если он несвоевременно оплатит товар, если он несвоевременно заберет товар...., но совершенно отсутствует инфа на случай, если магазин не выполняет своих условий по доставке товара!!!Ха-ха, из нас делают идиотов в этом магазине. ПО Хофф-Химки ходит 3 человека-покупателя, видимо магазин набирает месяц заказы, чтобы привезти за один раз...Да, им еще учиться и учиться сервису обслуживания! Больше никогда не приду сюда, уж куда лучше ИКЕА - никаких проблем ни по покупкам, ни по возвратам!!!!!Хофф- наимерзейший магазин!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.04.2012 10:05:20
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемые дорогие сограждане!!! Не советую Вам делать покупок в магазине Хофф, которые нужно ждать. Я оформляла самовывоз в службе сервиса и обратила внимание на мужчину, который оформлял возврат денег, т.к. ему уже 3 недели не везли оплаченный товар. Но в силу нашей ментальности я решила, что меня это не коснется! А уже тогда нужно было подумать, что при такой слабой посещаемости магазина (как не заеду туда, реально 2-3 человека шарахается и продавцы за тобой по пятам ходят) оформляется возврат, значит что-то не то.....Вот и я стала жертвой ужасного сервиса Хофф!!! А на мою претензию по их обратной связи мне никто ничего не ответил! У них даже пожаловаться некому - это просто безобразие!!!!!Удачных Нам всех покупок, но только не в Хофф!!!!
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 11:52:42
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 25.04.2012 18:09:22
цитата:
Имела неосторожность купить 2 прикроватные тумбы...отвратительная работа службы перемещения товаров. 19 апреля был оплачен товар и обещали привезти его в субботу,21 апреля(возможно)или же в 25 апреля точно! Звоню в магазин 25.04, товар значится не перемещенным и когда его переместят неизвестно никому! Отвратительно и мерзко! Но что самое интересное, так это то,что в квитанции указаны все возможные варианты взыскания пени с покупателя в случае если он несвоевременно оплатит товар, если он несвоевременно заберет товар...., но совершенно отсутствует инфа на случай, если магазин не выполняет своих условий по доставке товара!!!Ха-ха, из нас делают идиотов в этом магазине. ПО Хофф-Химки ходит 3 человека-покупателя, видимо магазин набирает месяц заказы, чтобы привезти за один раз...Да, им еще учиться и учиться сервису обслуживания! Больше никогда не приду сюда, уж куда лучше ИКЕА - никаких проблем ни по покупкам, ни по возвратам!!!!!Хофф- наимерзейший магазин!!!!


Татьяна, добрый день!

Приношу глубочайшие извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь ускорить процесс перемещения и доставки оплаченного Вами товара.
Что касается неустойки, то мы выплачиваем ее в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. И мы никогда не отказываемся от возмещения в случаях какой-либо нашей вины.
Что касается заказов, то у нас их очень много и от разных поставщиков. Мы не формируем машины, состоящие из заказов нескольких поставщиков. Поставщики привозят заказы напрямую к нам и формированием машины занимаются они же. И, к сожалению, иногда поставщики задерживают поставку, несмотря на объявленные сроки клиенту.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
yulia.smirnova@hoff.ru
тел. +7 495 663 67 03
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 11:54:36
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 26.04.2012 10:05:20
цитата:
Уважаемые дорогие сограждане!!! Не советую Вам делать покупок в магазине Хофф, которые нужно ждать. Я оформляла самовывоз в службе сервиса и обратила внимание на мужчину, который оформлял возврат денег, т.к. ему уже 3 недели не везли оплаченный товар. Но в силу нашей ментальности я решила, что меня это не коснется! А уже тогда нужно было подумать, что при такой слабой посещаемости магазина (как не заеду туда, реально 2-3 человека шарахается и продавцы за тобой по пятам ходят) оформляется возврат, значит что-то не то.....Вот и я стала жертвой ужасного сервиса Хофф!!! А на мою претензию по их обратной связи мне никто ничего не ответил! У них даже пожаловаться некому - это просто безобразие!!!!!Удачных Нам всех покупок, но только не в Хофф!!!!


Татьяна, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь поскорее ответить на Вашу претензию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
Тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 12:56:07
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Спасибо,Юлия, за ваше реагирование. Я позвонила сегодня в магазин, мне сказали, что мой товар уже привезли и я могу его забрать. Сегодня поеду, попытаюсь это сделать. Правда, мне обещали, что меня магазин проинформирует о приходе моего товара, но как обычно "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", приходиться самой все узнавать...Посмотрю, как пройдет получение товара и с удовольствием Вам отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 12:58:45
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 26.04.2012 12:56:07
цитата:
Спасибо,Юлия, за ваше реагирование. Я позвонила сегодня в магазин, мне сказали, что мой товар уже привезли и я могу его забрать. Сегодня поеду, попытаюсь это сделать. Правда, мне обещали, что меня магазин проинформирует о приходе моего товара, но как обычно "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", приходиться самой все узнавать...Посмотрю, как пройдет получение товара и с удовольствием Вам отпишусь.


Татьяна, буду благодарна, если Вы все-таки напишите номер заказа.
Нам очень важно разбирать такие случаи, чтобы понимать причины и стараться не допускать их повторения в будущем.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 18:07:28
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Юлия, с великой радостью сообщаю Вам, что свои тумбы я забрала.Заняло это по времени 30 минут, мне все открыли, дали возможность проверить и снова упаковали, донесли до машины и даже загрузили! Заказ № 7112137894 от 19.04.2012,согласованная дата: 22.04.2012.( Сегодня на дворе 26.04 . Остается неясным, почему на мою претензию по обратной связи, указанной на сайте никто так и не ответил? и почему не позвонили из магазина, что я могу забрать товар. Это не моя вредность, просто мне так было обещано в магазине, а я привыкла людям верить Это уровень сервиса, к которому мы так все стремимся.... Спасибо Вам Юлия за внимание, но оно возникло благодаря только этому сайту...Ваша "обратная связь",видимо , какая-то односторонняя, а не обратная ))Плохо, что на сайте Хофф нет никакой дополнительной инфы кроме двух телефонов по которым можно только сделать заказ или узнать где он (заказ) находится, ни службы поддержки, ни телефонов каких-либо вышестоящих руководителей среднего звена...Людям некуда жаловаться. Видимо это политика руководства!А это не вызывает доверия, к сожалению...
ответить | ответить с цитированием
09.08.2012 19:54:35
Helga_Snow
Helga_Snow

пожаловаться

А мне понравился магазин. Ездили в первых числах августа в Hoff-Химки. Покупателей, действительно, не много, мы ездили утром в будний день. Персонал вежливый, не просто отвечали на вопрос что где лежит, а провожали до полок с необходимым нам товаром. Кассиры улыбчивые. Приятное впечатление.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019