новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Отвратительный магазин!!!не могу получить оплаченный товар


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2012 18:09:22

жалоба
просмотров: 5586
комментариев: 7

Татьяна

пожаловаться

Отвратительный магазин!!!не могу получить оплаченный товар

Имела неосторожность купить 2 прикроватные тумбы...отвратительная работа службы перемещения товаров. 19 апреля был оплачен товар и обещали привезти его в субботу,21 апреля(возможно)или же в 25 апреля точно! Звоню в магазин 25.04, товар значится не перемещенным и когда его переместят неизвестно никому! Отвратительно и мерзко! Но что самое интересное, так это то,что в квитанции указаны все возможные варианты взыскания пени с покупателя в случае если он несвоевременно оплатит товар, если он несвоевременно заберет товар...., но совершенно отсутствует инфа на случай, если магазин не выполняет своих условий по доставке товара!!!Ха-ха, из нас делают идиотов в этом магазине. ПО Хофф-Химки ходит 3 человека-покупателя, видимо магазин набирает месяц заказы, чтобы привезти за один раз...Да, им еще учиться и учиться сервису обслуживания! Больше никогда не приду сюда, уж куда лучше ИКЕА - никаких проблем ни по покупкам, ни по возвратам!!!!!Хофф- наимерзейший магазин!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.04.2012 10:05:20
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемые дорогие сограждане!!! Не советую Вам делать покупок в магазине Хофф, которые нужно ждать. Я оформляла самовывоз в службе сервиса и обратила внимание на мужчину, который оформлял возврат денег, т.к. ему уже 3 недели не везли оплаченный товар. Но в силу нашей ментальности я решила, что меня это не коснется! А уже тогда нужно было подумать, что при такой слабой посещаемости магазина (как не заеду туда, реально 2-3 человека шарахается и продавцы за тобой по пятам ходят) оформляется возврат, значит что-то не то.....Вот и я стала жертвой ужасного сервиса Хофф!!! А на мою претензию по их обратной связи мне никто ничего не ответил! У них даже пожаловаться некому - это просто безобразие!!!!!Удачных Нам всех покупок, но только не в Хофф!!!!
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 11:52:42
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 25.04.2012 18:09:22
цитата:
Имела неосторожность купить 2 прикроватные тумбы...отвратительная работа службы перемещения товаров. 19 апреля был оплачен товар и обещали привезти его в субботу,21 апреля(возможно)или же в 25 апреля точно! Звоню в магазин 25.04, товар значится не перемещенным и когда его переместят неизвестно никому! Отвратительно и мерзко! Но что самое интересное, так это то,что в квитанции указаны все возможные варианты взыскания пени с покупателя в случае если он несвоевременно оплатит товар, если он несвоевременно заберет товар...., но совершенно отсутствует инфа на случай, если магазин не выполняет своих условий по доставке товара!!!Ха-ха, из нас делают идиотов в этом магазине. ПО Хофф-Химки ходит 3 человека-покупателя, видимо магазин набирает месяц заказы, чтобы привезти за один раз...Да, им еще учиться и учиться сервису обслуживания! Больше никогда не приду сюда, уж куда лучше ИКЕА - никаких проблем ни по покупкам, ни по возвратам!!!!!Хофф- наимерзейший магазин!!!!


Татьяна, добрый день!

Приношу глубочайшие извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь ускорить процесс перемещения и доставки оплаченного Вами товара.
Что касается неустойки, то мы выплачиваем ее в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. И мы никогда не отказываемся от возмещения в случаях какой-либо нашей вины.
Что касается заказов, то у нас их очень много и от разных поставщиков. Мы не формируем машины, состоящие из заказов нескольких поставщиков. Поставщики привозят заказы напрямую к нам и формированием машины занимаются они же. И, к сожалению, иногда поставщики задерживают поставку, несмотря на объявленные сроки клиенту.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
yulia.smirnova@hoff.ru
тел. +7 495 663 67 03
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 11:54:36
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 26.04.2012 10:05:20
цитата:
Уважаемые дорогие сограждане!!! Не советую Вам делать покупок в магазине Хофф, которые нужно ждать. Я оформляла самовывоз в службе сервиса и обратила внимание на мужчину, который оформлял возврат денег, т.к. ему уже 3 недели не везли оплаченный товар. Но в силу нашей ментальности я решила, что меня это не коснется! А уже тогда нужно было подумать, что при такой слабой посещаемости магазина (как не заеду туда, реально 2-3 человека шарахается и продавцы за тобой по пятам ходят) оформляется возврат, значит что-то не то.....Вот и я стала жертвой ужасного сервиса Хофф!!! А на мою претензию по их обратной связи мне никто ничего не ответил! У них даже пожаловаться некому - это просто безобразие!!!!!Удачных Нам всех покупок, но только не в Хофф!!!!


Татьяна, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь поскорее ответить на Вашу претензию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
Тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 12:56:07
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Спасибо,Юлия, за ваше реагирование. Я позвонила сегодня в магазин, мне сказали, что мой товар уже привезли и я могу его забрать. Сегодня поеду, попытаюсь это сделать. Правда, мне обещали, что меня магазин проинформирует о приходе моего товара, но как обычно "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", приходиться самой все узнавать...Посмотрю, как пройдет получение товара и с удовольствием Вам отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 12:58:45
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 26.04.2012 12:56:07
цитата:
Спасибо,Юлия, за ваше реагирование. Я позвонила сегодня в магазин, мне сказали, что мой товар уже привезли и я могу его забрать. Сегодня поеду, попытаюсь это сделать. Правда, мне обещали, что меня магазин проинформирует о приходе моего товара, но как обычно "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", приходиться самой все узнавать...Посмотрю, как пройдет получение товара и с удовольствием Вам отпишусь.


Татьяна, буду благодарна, если Вы все-таки напишите номер заказа.
Нам очень важно разбирать такие случаи, чтобы понимать причины и стараться не допускать их повторения в будущем.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 18:07:28
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Юлия, с великой радостью сообщаю Вам, что свои тумбы я забрала.Заняло это по времени 30 минут, мне все открыли, дали возможность проверить и снова упаковали, донесли до машины и даже загрузили! Заказ № 7112137894 от 19.04.2012,согласованная дата: 22.04.2012.( Сегодня на дворе 26.04 . Остается неясным, почему на мою претензию по обратной связи, указанной на сайте никто так и не ответил? и почему не позвонили из магазина, что я могу забрать товар. Это не моя вредность, просто мне так было обещано в магазине, а я привыкла людям верить Это уровень сервиса, к которому мы так все стремимся.... Спасибо Вам Юлия за внимание, но оно возникло благодаря только этому сайту...Ваша "обратная связь",видимо , какая-то односторонняя, а не обратная ))Плохо, что на сайте Хофф нет никакой дополнительной инфы кроме двух телефонов по которым можно только сделать заказ или узнать где он (заказ) находится, ни службы поддержки, ни телефонов каких-либо вышестоящих руководителей среднего звена...Людям некуда жаловаться. Видимо это политика руководства!А это не вызывает доверия, к сожалению...
ответить | ответить с цитированием
09.08.2012 19:54:35
Helga_Snow
Helga_Snow

пожаловаться

А мне понравился магазин. Ездили в первых числах августа в Hoff-Химки. Покупателей, действительно, не много, мы ездили утром в будний день. Персонал вежливый, не просто отвечали на вопрос что где лежит, а провожали до полок с необходимым нам товаром. Кассиры улыбчивые. Приятное впечатление.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018