новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Отвратительный магазин!!!не могу получить оплаченный товар


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2012 18:09:22

жалоба
просмотров: 5815
комментариев: 7

Татьяна

пожаловаться

Отвратительный магазин!!!не могу получить оплаченный товар

Имела неосторожность купить 2 прикроватные тумбы...отвратительная работа службы перемещения товаров. 19 апреля был оплачен товар и обещали привезти его в субботу,21 апреля(возможно)или же в 25 апреля точно! Звоню в магазин 25.04, товар значится не перемещенным и когда его переместят неизвестно никому! Отвратительно и мерзко! Но что самое интересное, так это то,что в квитанции указаны все возможные варианты взыскания пени с покупателя в случае если он несвоевременно оплатит товар, если он несвоевременно заберет товар...., но совершенно отсутствует инфа на случай, если магазин не выполняет своих условий по доставке товара!!!Ха-ха, из нас делают идиотов в этом магазине. ПО Хофф-Химки ходит 3 человека-покупателя, видимо магазин набирает месяц заказы, чтобы привезти за один раз...Да, им еще учиться и учиться сервису обслуживания! Больше никогда не приду сюда, уж куда лучше ИКЕА - никаких проблем ни по покупкам, ни по возвратам!!!!!Хофф- наимерзейший магазин!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.04.2012 10:05:20
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемые дорогие сограждане!!! Не советую Вам делать покупок в магазине Хофф, которые нужно ждать. Я оформляла самовывоз в службе сервиса и обратила внимание на мужчину, который оформлял возврат денег, т.к. ему уже 3 недели не везли оплаченный товар. Но в силу нашей ментальности я решила, что меня это не коснется! А уже тогда нужно было подумать, что при такой слабой посещаемости магазина (как не заеду туда, реально 2-3 человека шарахается и продавцы за тобой по пятам ходят) оформляется возврат, значит что-то не то.....Вот и я стала жертвой ужасного сервиса Хофф!!! А на мою претензию по их обратной связи мне никто ничего не ответил! У них даже пожаловаться некому - это просто безобразие!!!!!Удачных Нам всех покупок, но только не в Хофф!!!!
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 11:52:42
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 25.04.2012 18:09:22
цитата:
Имела неосторожность купить 2 прикроватные тумбы...отвратительная работа службы перемещения товаров. 19 апреля был оплачен товар и обещали привезти его в субботу,21 апреля(возможно)или же в 25 апреля точно! Звоню в магазин 25.04, товар значится не перемещенным и когда его переместят неизвестно никому! Отвратительно и мерзко! Но что самое интересное, так это то,что в квитанции указаны все возможные варианты взыскания пени с покупателя в случае если он несвоевременно оплатит товар, если он несвоевременно заберет товар...., но совершенно отсутствует инфа на случай, если магазин не выполняет своих условий по доставке товара!!!Ха-ха, из нас делают идиотов в этом магазине. ПО Хофф-Химки ходит 3 человека-покупателя, видимо магазин набирает месяц заказы, чтобы привезти за один раз...Да, им еще учиться и учиться сервису обслуживания! Больше никогда не приду сюда, уж куда лучше ИКЕА - никаких проблем ни по покупкам, ни по возвратам!!!!!Хофф- наимерзейший магазин!!!!


Татьяна, добрый день!

Приношу глубочайшие извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь ускорить процесс перемещения и доставки оплаченного Вами товара.
Что касается неустойки, то мы выплачиваем ее в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. И мы никогда не отказываемся от возмещения в случаях какой-либо нашей вины.
Что касается заказов, то у нас их очень много и от разных поставщиков. Мы не формируем машины, состоящие из заказов нескольких поставщиков. Поставщики привозят заказы напрямую к нам и формированием машины занимаются они же. И, к сожалению, иногда поставщики задерживают поставку, несмотря на объявленные сроки клиенту.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
yulia.smirnova@hoff.ru
тел. +7 495 663 67 03
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 11:54:36
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 26.04.2012 10:05:20
цитата:
Уважаемые дорогие сограждане!!! Не советую Вам делать покупок в магазине Хофф, которые нужно ждать. Я оформляла самовывоз в службе сервиса и обратила внимание на мужчину, который оформлял возврат денег, т.к. ему уже 3 недели не везли оплаченный товар. Но в силу нашей ментальности я решила, что меня это не коснется! А уже тогда нужно было подумать, что при такой слабой посещаемости магазина (как не заеду туда, реально 2-3 человека шарахается и продавцы за тобой по пятам ходят) оформляется возврат, значит что-то не то.....Вот и я стала жертвой ужасного сервиса Хофф!!! А на мою претензию по их обратной связи мне никто ничего не ответил! У них даже пожаловаться некому - это просто безобразие!!!!!Удачных Нам всех покупок, но только не в Хофф!!!!


Татьяна, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь поскорее ответить на Вашу претензию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
Тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 12:56:07
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Спасибо,Юлия, за ваше реагирование. Я позвонила сегодня в магазин, мне сказали, что мой товар уже привезли и я могу его забрать. Сегодня поеду, попытаюсь это сделать. Правда, мне обещали, что меня магазин проинформирует о приходе моего товара, но как обычно "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", приходиться самой все узнавать...Посмотрю, как пройдет получение товара и с удовольствием Вам отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 12:58:45
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 26.04.2012 12:56:07
цитата:
Спасибо,Юлия, за ваше реагирование. Я позвонила сегодня в магазин, мне сказали, что мой товар уже привезли и я могу его забрать. Сегодня поеду, попытаюсь это сделать. Правда, мне обещали, что меня магазин проинформирует о приходе моего товара, но как обычно "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", приходиться самой все узнавать...Посмотрю, как пройдет получение товара и с удовольствием Вам отпишусь.


Татьяна, буду благодарна, если Вы все-таки напишите номер заказа.
Нам очень важно разбирать такие случаи, чтобы понимать причины и стараться не допускать их повторения в будущем.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 18:07:28
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Юлия, с великой радостью сообщаю Вам, что свои тумбы я забрала.Заняло это по времени 30 минут, мне все открыли, дали возможность проверить и снова упаковали, донесли до машины и даже загрузили! Заказ № 7112137894 от 19.04.2012,согласованная дата: 22.04.2012.( Сегодня на дворе 26.04 . Остается неясным, почему на мою претензию по обратной связи, указанной на сайте никто так и не ответил? и почему не позвонили из магазина, что я могу забрать товар. Это не моя вредность, просто мне так было обещано в магазине, а я привыкла людям верить Это уровень сервиса, к которому мы так все стремимся.... Спасибо Вам Юлия за внимание, но оно возникло благодаря только этому сайту...Ваша "обратная связь",видимо , какая-то односторонняя, а не обратная ))Плохо, что на сайте Хофф нет никакой дополнительной инфы кроме двух телефонов по которым можно только сделать заказ или узнать где он (заказ) находится, ни службы поддержки, ни телефонов каких-либо вышестоящих руководителей среднего звена...Людям некуда жаловаться. Видимо это политика руководства!А это не вызывает доверия, к сожалению...
ответить | ответить с цитированием
09.08.2012 19:54:35
Helga_Snow
Helga_Snow

пожаловаться

А мне понравился магазин. Ездили в первых числах августа в Hoff-Химки. Покупателей, действительно, не много, мы ездили утром в будний день. Персонал вежливый, не просто отвечали на вопрос что где лежит, а провожали до полок с необходимым нам товаром. Кассиры улыбчивые. Приятное впечатление.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019