новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамство кассира


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2012 13:15:24

жалоба
просмотров: 3582
комментариев: 6

Александр

пожаловаться

Хамство кассира

26 апреля 2012г 12:10 четверг.
Я в декатлоне частый гость (Декатлон в Сокольниках)
Покупаю себе, жене, ребенку и всем иногородним друзьям по мере надобности.
Заинтересовал меня плащ-накидка от дождя. Модель эта появилась совсем недавно и наверно по этому цены на ней пока не было.
Долго проискав консультанта я отчаялся и пошёл на дополнительную кассу, которая стоит справа на входе. Девушка, просканировав штрих-код назвала мне цену.
-Так может ценник все таки повесить? - предложил я , чтобы покупатели не тратили время свое и продавцов.
В ответ на это я получил очень достойный ответ:
-Сейчас побегу и повешу ценник.
(Добавила бы еще "Все брошу" или "Мне делать нечего, как ценники вешать".)
Я растерялся от такого ответа и предложил ей не бегать, а сделать это пешком и не спеша.
_______________________________________________

На бэйдже девушки написано ОЛЬГА продавец.
из внешних признаков:Тёмные глаза.
_________________________________________
Не приятно. И ругаться не хотелось. Так и ушел ни с чем.
Хороший магазин, имею карту клиента, слежу за новинками по интернету, живу рядом, часто посещаю -и вот такое отношение.

Любопытно, а администрация декатлона читает эти отзывы???

Александр 42года.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

26.04.2012 15:34:24
совсем обленились
совсем обленились

пожаловаться

Взял бы сам, да и повесил ценник. Если ты там такой уж весь свой "в доску".
Не знаю, как в Декатлоне, а у нас , чтоб сделать ценник, нужно перется в директорскую - там два компа. И оба заняты.Тебя естественно посылают, типа зайди попозже. Но наконец-то чудо свершилось - и ценник у вас в руках. Поставьте на него печать и подпись, найдите ценникодержатель - и вперед, вешать!
А свои дела на последней кассе подождут-поваляются.....

ответить | ответить с цитированием
30.04.2012 3:15:00
Александр
Александр

пожаловаться

Можно разговаривать очень смело и на "ТЫ" - там более если не указываешь имени.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2012 20:55:48
совсем обленились
совсем обленились

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 22:58:55
НЕзнакомка
НЕзнакомка

пожаловаться

ВЫ совершенно правы. И это хорошо , что у Вас есть чувство юмора.
ответить | ответить с цитированием
18.07.2012 14:18:36
Буслай
Буслай

пожаловаться

За рабочий день у работника может случиться стрессовая ситуация (и не одна), а совет сменить работу здесь не очень уместен, так как декатлон позволяет совмещать учебу с работой очень хорошо. А также кассир (на бейдже написано продавец, но на данный момент она сидит за кассой, а значит кассир.Кстати это для того,чтобы обслужить как можно больше покупателей) не должен идти и вешать ценник. Это работа для продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам
ответить | ответить с цитированием
18.07.2012 18:19:55
Andrey
Andrey

пожаловаться
Буслай, 18.07.2012 14:18:36
цитата:
...продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам


вполне может быть, что кассир была права, тут всё от деталей и интонаций зависит. Взять маркер и написать на клочке бумаги - "плащ - 500 руб." - очевидно не выход, а именно такой ценник было кассиру по силам соорудить, без вариантов.

вообще-то, старт-топик - что-то вроде Наполеона, ну то-есть самую малость неадекват. Своих подчинённых нет, так хотя-бы чужими помыкает - что, когда и как им делать.

А главное - нашёл место товарисч плащ-накидку покупать, вполне такое подходящее!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018