новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамство кассира


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2012 13:15:24

жалоба
просмотров: 3657
комментариев: 6

Александр

пожаловаться

Хамство кассира

26 апреля 2012г 12:10 четверг.
Я в декатлоне частый гость (Декатлон в Сокольниках)
Покупаю себе, жене, ребенку и всем иногородним друзьям по мере надобности.
Заинтересовал меня плащ-накидка от дождя. Модель эта появилась совсем недавно и наверно по этому цены на ней пока не было.
Долго проискав консультанта я отчаялся и пошёл на дополнительную кассу, которая стоит справа на входе. Девушка, просканировав штрих-код назвала мне цену.
-Так может ценник все таки повесить? - предложил я , чтобы покупатели не тратили время свое и продавцов.
В ответ на это я получил очень достойный ответ:
-Сейчас побегу и повешу ценник.
(Добавила бы еще "Все брошу" или "Мне делать нечего, как ценники вешать".)
Я растерялся от такого ответа и предложил ей не бегать, а сделать это пешком и не спеша.
_______________________________________________

На бэйдже девушки написано ОЛЬГА продавец.
из внешних признаков:Тёмные глаза.
_________________________________________
Не приятно. И ругаться не хотелось. Так и ушел ни с чем.
Хороший магазин, имею карту клиента, слежу за новинками по интернету, живу рядом, часто посещаю -и вот такое отношение.

Любопытно, а администрация декатлона читает эти отзывы???

Александр 42года.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

26.04.2012 15:34:24
совсем обленились
совсем обленились

пожаловаться

Взял бы сам, да и повесил ценник. Если ты там такой уж весь свой "в доску".
Не знаю, как в Декатлоне, а у нас , чтоб сделать ценник, нужно перется в директорскую - там два компа. И оба заняты.Тебя естественно посылают, типа зайди попозже. Но наконец-то чудо свершилось - и ценник у вас в руках. Поставьте на него печать и подпись, найдите ценникодержатель - и вперед, вешать!
А свои дела на последней кассе подождут-поваляются.....

ответить | ответить с цитированием
30.04.2012 3:15:00
Александр
Александр

пожаловаться

Можно разговаривать очень смело и на "ТЫ" - там более если не указываешь имени.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2012 20:55:48
совсем обленились
совсем обленились

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 22:58:55
НЕзнакомка
НЕзнакомка

пожаловаться

ВЫ совершенно правы. И это хорошо , что у Вас есть чувство юмора.
ответить | ответить с цитированием
18.07.2012 14:18:36
Буслай
Буслай

пожаловаться

За рабочий день у работника может случиться стрессовая ситуация (и не одна), а совет сменить работу здесь не очень уместен, так как декатлон позволяет совмещать учебу с работой очень хорошо. А также кассир (на бейдже написано продавец, но на данный момент она сидит за кассой, а значит кассир.Кстати это для того,чтобы обслужить как можно больше покупателей) не должен идти и вешать ценник. Это работа для продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам
ответить | ответить с цитированием
18.07.2012 18:19:55
Andrey
Andrey

пожаловаться
Буслай, 18.07.2012 14:18:36
цитата:
...продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам


вполне может быть, что кассир была права, тут всё от деталей и интонаций зависит. Взять маркер и написать на клочке бумаги - "плащ - 500 руб." - очевидно не выход, а именно такой ценник было кассиру по силам соорудить, без вариантов.

вообще-то, старт-топик - что-то вроде Наполеона, ну то-есть самую малость неадекват. Своих подчинённых нет, так хотя-бы чужими помыкает - что, когда и как им делать.

А главное - нашёл место товарисч плащ-накидку покупать, вполне такое подходящее!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019