новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Декатлон с 1 апреля 2019 г.


Хамство кассира


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2012 13:15:24

жалоба
просмотров: 3754
комментариев: 6

Александр

пожаловаться

Хамство кассира

26 апреля 2012г 12:10 четверг.
Я в декатлоне частый гость (Декатлон в Сокольниках)
Покупаю себе, жене, ребенку и всем иногородним друзьям по мере надобности.
Заинтересовал меня плащ-накидка от дождя. Модель эта появилась совсем недавно и наверно по этому цены на ней пока не было.
Долго проискав консультанта я отчаялся и пошёл на дополнительную кассу, которая стоит справа на входе. Девушка, просканировав штрих-код назвала мне цену.
-Так может ценник все таки повесить? - предложил я , чтобы покупатели не тратили время свое и продавцов.
В ответ на это я получил очень достойный ответ:
-Сейчас побегу и повешу ценник.
(Добавила бы еще "Все брошу" или "Мне делать нечего, как ценники вешать".)
Я растерялся от такого ответа и предложил ей не бегать, а сделать это пешком и не спеша.
_______________________________________________

На бэйдже девушки написано ОЛЬГА продавец.
из внешних признаков:Тёмные глаза.
_________________________________________
Не приятно. И ругаться не хотелось. Так и ушел ни с чем.
Хороший магазин, имею карту клиента, слежу за новинками по интернету, живу рядом, часто посещаю -и вот такое отношение.

Любопытно, а администрация декатлона читает эти отзывы???

Александр 42года.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

26.04.2012 15:34:24
совсем обленились
совсем обленились

пожаловаться

Взял бы сам, да и повесил ценник. Если ты там такой уж весь свой "в доску".
Не знаю, как в Декатлоне, а у нас , чтоб сделать ценник, нужно перется в директорскую - там два компа. И оба заняты.Тебя естественно посылают, типа зайди попозже. Но наконец-то чудо свершилось - и ценник у вас в руках. Поставьте на него печать и подпись, найдите ценникодержатель - и вперед, вешать!
А свои дела на последней кассе подождут-поваляются.....

ответить | ответить с цитированием
30.04.2012 3:15:00
Александр
Александр

пожаловаться

Можно разговаривать очень смело и на "ТЫ" - там более если не указываешь имени.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2012 20:55:48
совсем обленились
совсем обленились

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 22:58:55
НЕзнакомка
НЕзнакомка

пожаловаться

ВЫ совершенно правы. И это хорошо , что у Вас есть чувство юмора.
ответить | ответить с цитированием
18.07.2012 14:18:36
Буслай
Буслай

пожаловаться

За рабочий день у работника может случиться стрессовая ситуация (и не одна), а совет сменить работу здесь не очень уместен, так как декатлон позволяет совмещать учебу с работой очень хорошо. А также кассир (на бейдже написано продавец, но на данный момент она сидит за кассой, а значит кассир.Кстати это для того,чтобы обслужить как можно больше покупателей) не должен идти и вешать ценник. Это работа для продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам
ответить | ответить с цитированием
18.07.2012 18:19:55
Andrey
Andrey

пожаловаться
Буслай, 18.07.2012 14:18:36
цитата:
...продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам


вполне может быть, что кассир была права, тут всё от деталей и интонаций зависит. Взять маркер и написать на клочке бумаги - "плащ - 500 руб." - очевидно не выход, а именно такой ценник было кассиру по силам соорудить, без вариантов.

вообще-то, старт-топик - что-то вроде Наполеона, ну то-есть самую малость неадекват. Своих подчинённых нет, так хотя-бы чужими помыкает - что, когда и как им делать.

А главное - нашёл место товарисч плащ-накидку покупать, вполне такое подходящее!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019