новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 17 июля 2018 г.


Спасибо


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.05.2012 23:42:51

благодарность
просмотров: 2845
комментариев: 6

евгений78

пожаловаться

Спасибо

покупаю практически всю технику в эльдорадо. товар пока не подводил. покупал: утюги (браун), 3 стиралки (аристон), видеокамеру (сони), флешки, телефоны, микроволновку, блендер, холодильник и т.д. все работает, жалоб нет. ранее было навязывание ПДС, но вроде перестали. доставка отличная. на днях купил стиралку (в связи с переездом) "бош" за 16 тыс. и холодильник "самсунг" за 17 тыс. - полностью доволен. купил карту, на которую чуть более тысячи положили. через 2 недели пойду покупать утюг для любимой со скидкой в тысячу с карты. по моему (хоть и замануха), но прикольно и удобно. приятный магазин. понятное дело, везде люди работают, может где то и хамят. а кто не хамит на работе, если можно безнаказанно, и когда настроение плохое... да и брак бывает везде... главное, чтобы эльдорадо свой престиж не терял и все вопросы мирно и быстро решал. а цены они нормальные держат находил цены ниже (омск) только в техносиле. однако, уважаю эльдорадо, беру все там.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.06.2012 16:32:47
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться
евгений, 06.05.2012 23:42:51
цитата:
покупаю практически всю технику в эльдорадо. товар пока не подводил. покупал: утюги (браун), 3 стиралки (аристон), видеокамеру (сони), флешки, телефоны, микроволновку, блендер, холодильник и т.д. все работает, жалоб нет. ранее было навязывание ПДС, но вроде перестали. доставка отличная. на днях купил стиралку (в связи с переездом) "бош" за 16 тыс. и холодильник "самсунг" за 17 тыс. - полностью доволен. купил карту, на которую чуть более тысячи положили. через 2 недели пойду покупать утюг для любимой со скидкой в тысячу с карты. по моему (хоть и замануха), но прикольно и удобно. приятный магазин. понятное дело, везде люди работают, может где то и хамят. а кто не хамит на работе, если можно безнаказанно, и когда настроение плохое... да и брак бывает везде... главное, чтобы эльдорадо свой престиж не терял и все вопросы мирно и быстро решал. а цены они нормальные держат находил цены ниже (омск) только в техносиле. однако, уважаю эльдорадо, беру все там.


Добрый день. Всё , что вы написали конечно радует.... Но давайте просто посчитаем...утюги вы покупали во множественном числе...значит ломались быстро... стиральные машины также 3 штуки.... телефоны, флешки.... то есть всё не по одному разу.... напрашивается вывод... всё выходило из строя очень быстро.... во всяком случае стиралка расчитана минимум на 5 лет.... что то не клеется в вашем отзыве )
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 18:42:16
евгений78
евгений78

пожаловаться

неа. не верно. просто я дважды женат и мать есть с сестрой. покупал вещи в разные семьи, матери и сестре. читайте внимательно. утюги покупал... машинки... при переезде все бросил и машинку и утюг... уехал далеко и вещи все (стиралка в частности) в машину не вошла... я не работаю ни в Э ни на Э. делюсь опытом.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 18:52:32
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться

Тогда не вопрос... Сам купил монитор в Эльдо..... работает 3 год.... Удачи
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 19:00:00
евгений78
евгений78

пожаловаться

и вам пусть смех продляет жизнь.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 20:04:06
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

А я вот не понял - за что благодарность? За оперативное решение проблемы, связанной с продажей товара ненадлежащего качества? За честность при решении этой проблемы? За соблюдение закона при решении такой проблемы? Нет? Или может за качество товаров (которое от продавца не зависит)?
Эх, благодарите судьбу, что не пришлось вам с эльдорадо решать такие вопросы, а то бы вы эльдонерадо не так "благодарили". И долгое время после этого рассыпались бы в благодарностях.
А то какая-то пустая благодарность у вас получилась.
А свой "престиж" эльдонерадо растеряло еще 10 лет назад, и продолжает его заслуженно терять. Если он вообще у них был, этот "престиж".
Кстати - не покупать в эльдонерадо (не кормить нарушителей ЗоЗПП, ГК и ТК) - вот это настоящий пристиж, имхо.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 21:23:45
евгений78
евгений78

пожаловаться

лично я благодарил Э за тот товар, купленный мной, который был им закуплен для реализации, соответствующий цене-качеству и сертифицированный в соответствии и требованиями нашего величайшего закона. покупать дороже тот же товар, в других магазинах (ИМХО)-не очень разумно, но выбор каждого. ЗОЗПП нарушить могут везде. сеть большая, человеческий фактор. при покупке холодильника, мониторил цены. в Мвидео и др. магазинах (где у меня были проблемы с качеством и заменой товара), тот же холодильник стоил на 4 тыс. дороже, чем в эльдорадо. кому не понравится купить товар (аналогичный) на четверть дешевле? гарантия дается производителем, качество тоже за ним... однако, не все диллеры закупают товар сертифицированный... я при покупке товара регистрирую его у производителя. "серый" товар в Э не попадался... я покупатель опытный и про 14 дней, 1 год, экспертизу и варианты при обнаружении брака производителя, все хорошо знаю... мозг могут вынести в любом магазине. кто хочет держать некую престижную мину при ограниченных финансовых возможностях или при излишке денег - покупайте дорого, не ходите в магазины эконом класса. я перед покупкой сравниваю цены. выбрав товар - т решаю где покупать. это не всегда Э, но очень часто. по тому, что там обычно дешевле. Почему-люди мониторят цены и регулируют их, чтобы покупать там было выгодно. и всё..
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018