новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 25 сентября 2018 г.


Спасибо


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.05.2012 23:42:51

благодарность
просмотров: 2968
комментариев: 6

евгений78

пожаловаться

Спасибо

покупаю практически всю технику в эльдорадо. товар пока не подводил. покупал: утюги (браун), 3 стиралки (аристон), видеокамеру (сони), флешки, телефоны, микроволновку, блендер, холодильник и т.д. все работает, жалоб нет. ранее было навязывание ПДС, но вроде перестали. доставка отличная. на днях купил стиралку (в связи с переездом) "бош" за 16 тыс. и холодильник "самсунг" за 17 тыс. - полностью доволен. купил карту, на которую чуть более тысячи положили. через 2 недели пойду покупать утюг для любимой со скидкой в тысячу с карты. по моему (хоть и замануха), но прикольно и удобно. приятный магазин. понятное дело, везде люди работают, может где то и хамят. а кто не хамит на работе, если можно безнаказанно, и когда настроение плохое... да и брак бывает везде... главное, чтобы эльдорадо свой престиж не терял и все вопросы мирно и быстро решал. а цены они нормальные держат находил цены ниже (омск) только в техносиле. однако, уважаю эльдорадо, беру все там.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.06.2012 16:32:47
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться
евгений, 06.05.2012 23:42:51
цитата:
покупаю практически всю технику в эльдорадо. товар пока не подводил. покупал: утюги (браун), 3 стиралки (аристон), видеокамеру (сони), флешки, телефоны, микроволновку, блендер, холодильник и т.д. все работает, жалоб нет. ранее было навязывание ПДС, но вроде перестали. доставка отличная. на днях купил стиралку (в связи с переездом) "бош" за 16 тыс. и холодильник "самсунг" за 17 тыс. - полностью доволен. купил карту, на которую чуть более тысячи положили. через 2 недели пойду покупать утюг для любимой со скидкой в тысячу с карты. по моему (хоть и замануха), но прикольно и удобно. приятный магазин. понятное дело, везде люди работают, может где то и хамят. а кто не хамит на работе, если можно безнаказанно, и когда настроение плохое... да и брак бывает везде... главное, чтобы эльдорадо свой престиж не терял и все вопросы мирно и быстро решал. а цены они нормальные держат находил цены ниже (омск) только в техносиле. однако, уважаю эльдорадо, беру все там.


Добрый день. Всё , что вы написали конечно радует.... Но давайте просто посчитаем...утюги вы покупали во множественном числе...значит ломались быстро... стиральные машины также 3 штуки.... телефоны, флешки.... то есть всё не по одному разу.... напрашивается вывод... всё выходило из строя очень быстро.... во всяком случае стиралка расчитана минимум на 5 лет.... что то не клеется в вашем отзыве )
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 18:42:16
евгений78
евгений78

пожаловаться

неа. не верно. просто я дважды женат и мать есть с сестрой. покупал вещи в разные семьи, матери и сестре. читайте внимательно. утюги покупал... машинки... при переезде все бросил и машинку и утюг... уехал далеко и вещи все (стиралка в частности) в машину не вошла... я не работаю ни в Э ни на Э. делюсь опытом.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 18:52:32
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться

Тогда не вопрос... Сам купил монитор в Эльдо..... работает 3 год.... Удачи
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 19:00:00
евгений78
евгений78

пожаловаться

и вам пусть смех продляет жизнь.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 20:04:06
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

А я вот не понял - за что благодарность? За оперативное решение проблемы, связанной с продажей товара ненадлежащего качества? За честность при решении этой проблемы? За соблюдение закона при решении такой проблемы? Нет? Или может за качество товаров (которое от продавца не зависит)?
Эх, благодарите судьбу, что не пришлось вам с эльдорадо решать такие вопросы, а то бы вы эльдонерадо не так "благодарили". И долгое время после этого рассыпались бы в благодарностях.
А то какая-то пустая благодарность у вас получилась.
А свой "престиж" эльдонерадо растеряло еще 10 лет назад, и продолжает его заслуженно терять. Если он вообще у них был, этот "престиж".
Кстати - не покупать в эльдонерадо (не кормить нарушителей ЗоЗПП, ГК и ТК) - вот это настоящий пристиж, имхо.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 21:23:45
евгений78
евгений78

пожаловаться

лично я благодарил Э за тот товар, купленный мной, который был им закуплен для реализации, соответствующий цене-качеству и сертифицированный в соответствии и требованиями нашего величайшего закона. покупать дороже тот же товар, в других магазинах (ИМХО)-не очень разумно, но выбор каждого. ЗОЗПП нарушить могут везде. сеть большая, человеческий фактор. при покупке холодильника, мониторил цены. в Мвидео и др. магазинах (где у меня были проблемы с качеством и заменой товара), тот же холодильник стоил на 4 тыс. дороже, чем в эльдорадо. кому не понравится купить товар (аналогичный) на четверть дешевле? гарантия дается производителем, качество тоже за ним... однако, не все диллеры закупают товар сертифицированный... я при покупке товара регистрирую его у производителя. "серый" товар в Э не попадался... я покупатель опытный и про 14 дней, 1 год, экспертизу и варианты при обнаружении брака производителя, все хорошо знаю... мозг могут вынести в любом магазине. кто хочет держать некую престижную мину при ограниченных финансовых возможностях или при излишке денег - покупайте дорого, не ходите в магазины эконом класса. я перед покупкой сравниваю цены. выбрав товар - т решаю где покупать. это не всегда Э, но очень часто. по тому, что там обычно дешевле. Почему-люди мониторят цены и регулируют их, чтобы покупать там было выгодно. и всё..
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018