новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2018 г.


Обман в Ашане


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.06.2006 10:48:00

жалоба
просмотров: 10619
комментариев: 9

Ольга

пожаловаться

Обман в Ашане

Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню как выкладывали лезвия перед кассиршей вместе со всеми продуктами, а потом они куда то исчезли странным образом. Я была увлечена тем, что следила сколько пробивает кассирша, так как уже наслушалась про обман в этом магазине.В общем дома мы обнаружили, что лезвий нету, зато в метровом чеке вместо одного контейнера для мусора пробито два подряд. Думаю, лезвия ушли туда же куда и деньги за контейнер.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

27.07.2006 12:46:25
Юлия А.
Юлия А.

пожаловаться

Ашан на Люблинской 153. 21:30, 26.07.06. Покупала для дачи постельное белье, кухонную утварь,посуду и в т.ч. чайные бокалы для дачи 6 шт. по чеку их оказалось значительно больше. Выяснилось это дома когда проверяла по чеку. Рассказала сегодня на работе и оказывается что в Ашане это уже система. У меня вопрос к администрации магазина.Это что, кадровый подход? Почему покупатели (по мнению кассиров видимо) должны оплачивать "виртуальные " товары?
ответить | ответить с цитированием
02.08.2006 14:59:29
Мария
Мария

пожаловаться

Я уже 3 года постоянный покупатель этой сети. Живу рядом с Ашан-Теплый стан. Сервисом довольна, да и работой персонала тоже. Консультанты всегда на месте, дают подробную информацию.Никогда не встречала здесь просроченного товара. В общем, отличный гипермаркет. Все бы магазины так работали
ответить | ответить с цитированием
19.08.2006 20:24:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Похожая ситуация как у Юлии случилачь у меня и жены. Приехали в Ашан-Мытищи 13.08.06, накупили по моим меркам не мало, по этому 300 руб, на которые нас обманули не особо добили. Взяли одну упаковку бумаги для принтера за 99 руб. Вечером дома проверил километровый чек, в нем было пробито аж 4(!) таких пачки. Неприятно…
ответить | ответить с цитированием
31.08.2006 15:25:33
дмила
дмила

пожаловаться

Про недобросовестную рекламу
Вчера в Ашане на Теплом стане очень хорошо продавали креветки по сниженным ценам. Желтая табличка с ценником висела как раз столько времени, чтобы успеть оплатить все покупки через кассу и с администратором дойти до рыбного отдела. Итак, набрали самостоятельно креветок (к их излишней обледенелости мы уже почти привыкли) и, отстояв в отделе очередь, взвесили, только цену почему-то пробили старую (т.е. более высокую). На наш вопрос продавец сообшила, что у них не успели перепрограммировать электронные весы, а на кассе при оплате нам точно пробьют по новой цене. Размечтались! Не верьте, касса выбивает то, что уже написано и ничего сама не перепрограммирует. Зато когда вернулись с администратором - желтой таблички с новыми ценами не было. Стояла скромная белая бумажка со старой ценой. Администратор пыталась выяснить у заведующей секцией нюансы превращений, поскольку мы были уже 5-ми обманутыми покупателями. Такой солидный магазин, а пользуются недобросовестной рекламой!
ответить | ответить с цитированием
17.10.2006 22:03:00
Мариана
Мариана

пожаловаться

14.10 покупали диван в Химках-Ашан, так на этот диван ушло 4 часа, 2 часа мы ждали человека, который будет доставлять товар до дому, потом еще два часа мы ждали, когда у них освободится машина, которая снимет диван с самой верхней полки, так это еще не все стояли в очереди, чтобы пробить чек, наша очередь подходит и... подошел менеджер он кому-то покупал товары молча дает кассирше на выбивание чека, (мы промолчали) ждали его 20 минут (он пробил один товар, потом убежал и через 10 минут пришел и остальную партию принес), злые отошли от кассы. потом оказывается диван нужно самим загружать на тележку и вывозить (не продукты, а диван!!!). потом оказывается доставка от шофера-частника, если по дороге что-нибудь случится он оказывается не отвечает...
ладно, доехали до дома, на 8 этаж этот шофер якобы помог поднять (на самом деле было 5 здоровых парней), а тот, якобы без него не справятся, и в конце мы ему даем за доставку 900 руб, а он нам в ответ - 1200!!! хотя мы с менеджером Игорем договаривались на 900 руб, (была вторая линия) - доставка на октябрьское поле...
короче, если покупать и приобретать товар, то рекомендую, не в Ашане. туда больше даже не хочется.
ну а если еще и обманывают как описано ниже, то это уже совсем уже оборзели.
даже если продавцам мало платят, мы же тоже зарабатываем деньги своим трудом, мы же их не печатаем в конце концов.
ответить | ответить с цитированием
23.10.2006 14:34:58
Володя
Володя

пожаловаться

Покупал в Ашане бытовую технику, мебель, посуду, а также все время закупаю продукты и всегда радуют цены и разнообразие товара и если кого то обсчитал кассир это не значит что ему за это дают премию НАДО БЫТЬ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ вы платите свои деньги и вы их не печатаете в конце концов
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 19:17:09
Александр Николаевич
Александр Николаевич

пожаловаться

Магазины "Ашан" стал посещать с момента открытия "Ашан - Марьино". Сейчас переключился на "Ашан-Город", это на Рязанском. Не единожды были случаи с обсчетом. Стал проверять постоянно, особенно с момента сканирования на кассе. Если кассир начинает считать товар до момента окончательной выкладки из корзины -то делаю замечание, не действует, иду и пишу жалобу! Учитывая, что я постоянный покупатель - стало действовать! И еще. "Ашан"- то французский, а кассиры - наши.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2007 13:55:12
Nata_maks
Nata_maks

пожаловаться

Обман в Ашане продолжается, не знаю, читают ли этот форум работники дирекции - а надо бы! В воскресенье закупала там продукты, получилось на сумму 1554,83р., но позиций много - 30-35. В результате дома обнаружила в чеке пробит сыр "COMBI", который не брала. Стоит 49,50, поэтому не заметила сразу. Мелочь, а неприятно, когда тебя держат за дуру. Проверить все у кассы невозможно - едва успеваешь бросать оплаченное в тележку и следить, чтобы оплаченный товар не украли (такое тоже было). Следующий раз поеду - обязательно сделаю замечание, пусть знают о недовольстве покупателей, а французским хозяевам, думаю, это не понравится.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2009 20:32:07
наталья
наталья

пожаловаться

19 01 2009 г.были с мужем в первый раз в Ашане в Химках, где Икея. Сами приезжие из Ярославля. На кассе нам пробили хлеб 3 раза (по 20 руб), какую то шоколадную продукцию 1оо гр за 40 руб., и строительную ленту (77 руб.), в общей сложности на 180 руб.Мы были в шоке когда увидели это потом. Деньги не большие, но неприятный осадок остался на весь вечер. Даже кушать не хотелось то что купили почему то.Больше не пойдем.Удивляет с какой неподдельной наглостью кассиры это делают,причем обслуживание что в залах что на кассе особой вежливостью не отличается, пока ходили по магазину то и дело слышали ругания покупателей по причине невежливого и невнимательного обращения с клиентами. У нас такого нет и это радует. Вопрос к администрации: почему это остается безнаказанным или попускается? Поверьте,Вам бы это тоже не очень то понравилось.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018