новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 20 июля 2018 г.


Обман в Ашане


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.06.2006 10:48:00

жалоба
просмотров: 8683
комментариев: 9

Ольга

пожаловаться

Обман в Ашане

Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню как выкладывали лезвия перед кассиршей вместе со всеми продуктами, а потом они куда то исчезли странным образом. Я была увлечена тем, что следила сколько пробивает кассирша, так как уже наслушалась про обман в этом магазине.В общем дома мы обнаружили, что лезвий нету, зато в метровом чеке вместо одного контейнера для мусора пробито два подряд. Думаю, лезвия ушли туда же куда и деньги за контейнер.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

27.07.2006 12:46:25
Юлия А.
Юлия А.

пожаловаться

Ашан на Люблинской 153. 21:30, 26.07.06. Покупала для дачи постельное белье, кухонную утварь,посуду и в т.ч. чайные бокалы для дачи 6 шт. по чеку их оказалось значительно больше. Выяснилось это дома когда проверяла по чеку. Рассказала сегодня на работе и оказывается что в Ашане это уже система. У меня вопрос к администрации магазина.Это что, кадровый подход? Почему покупатели (по мнению кассиров видимо) должны оплачивать "виртуальные " товары?
ответить | ответить с цитированием
02.08.2006 14:59:29
Мария
Мария

пожаловаться

Я уже 3 года постоянный покупатель этой сети. Живу рядом с Ашан-Теплый стан. Сервисом довольна, да и работой персонала тоже. Консультанты всегда на месте, дают подробную информацию.Никогда не встречала здесь просроченного товара. В общем, отличный гипермаркет. Все бы магазины так работали
ответить | ответить с цитированием
19.08.2006 20:24:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Похожая ситуация как у Юлии случилачь у меня и жены. Приехали в Ашан-Мытищи 13.08.06, накупили по моим меркам не мало, по этому 300 руб, на которые нас обманули не особо добили. Взяли одну упаковку бумаги для принтера за 99 руб. Вечером дома проверил километровый чек, в нем было пробито аж 4(!) таких пачки. Неприятно…
ответить | ответить с цитированием
31.08.2006 15:25:33
дмила
дмила

пожаловаться

Про недобросовестную рекламу
Вчера в Ашане на Теплом стане очень хорошо продавали креветки по сниженным ценам. Желтая табличка с ценником висела как раз столько времени, чтобы успеть оплатить все покупки через кассу и с администратором дойти до рыбного отдела. Итак, набрали самостоятельно креветок (к их излишней обледенелости мы уже почти привыкли) и, отстояв в отделе очередь, взвесили, только цену почему-то пробили старую (т.е. более высокую). На наш вопрос продавец сообшила, что у них не успели перепрограммировать электронные весы, а на кассе при оплате нам точно пробьют по новой цене. Размечтались! Не верьте, касса выбивает то, что уже написано и ничего сама не перепрограммирует. Зато когда вернулись с администратором - желтой таблички с новыми ценами не было. Стояла скромная белая бумажка со старой ценой. Администратор пыталась выяснить у заведующей секцией нюансы превращений, поскольку мы были уже 5-ми обманутыми покупателями. Такой солидный магазин, а пользуются недобросовестной рекламой!
ответить | ответить с цитированием
17.10.2006 22:03:00
Мариана
Мариана

пожаловаться

14.10 покупали диван в Химках-Ашан, так на этот диван ушло 4 часа, 2 часа мы ждали человека, который будет доставлять товар до дому, потом еще два часа мы ждали, когда у них освободится машина, которая снимет диван с самой верхней полки, так это еще не все стояли в очереди, чтобы пробить чек, наша очередь подходит и... подошел менеджер он кому-то покупал товары молча дает кассирше на выбивание чека, (мы промолчали) ждали его 20 минут (он пробил один товар, потом убежал и через 10 минут пришел и остальную партию принес), злые отошли от кассы. потом оказывается диван нужно самим загружать на тележку и вывозить (не продукты, а диван!!!). потом оказывается доставка от шофера-частника, если по дороге что-нибудь случится он оказывается не отвечает...
ладно, доехали до дома, на 8 этаж этот шофер якобы помог поднять (на самом деле было 5 здоровых парней), а тот, якобы без него не справятся, и в конце мы ему даем за доставку 900 руб, а он нам в ответ - 1200!!! хотя мы с менеджером Игорем договаривались на 900 руб, (была вторая линия) - доставка на октябрьское поле...
короче, если покупать и приобретать товар, то рекомендую, не в Ашане. туда больше даже не хочется.
ну а если еще и обманывают как описано ниже, то это уже совсем уже оборзели.
даже если продавцам мало платят, мы же тоже зарабатываем деньги своим трудом, мы же их не печатаем в конце концов.
ответить | ответить с цитированием
23.10.2006 14:34:58
Володя
Володя

пожаловаться

Покупал в Ашане бытовую технику, мебель, посуду, а также все время закупаю продукты и всегда радуют цены и разнообразие товара и если кого то обсчитал кассир это не значит что ему за это дают премию НАДО БЫТЬ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ вы платите свои деньги и вы их не печатаете в конце концов
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 19:17:09
Александр Николаевич
Александр Николаевич

пожаловаться

Магазины "Ашан" стал посещать с момента открытия "Ашан - Марьино". Сейчас переключился на "Ашан-Город", это на Рязанском. Не единожды были случаи с обсчетом. Стал проверять постоянно, особенно с момента сканирования на кассе. Если кассир начинает считать товар до момента окончательной выкладки из корзины -то делаю замечание, не действует, иду и пишу жалобу! Учитывая, что я постоянный покупатель - стало действовать! И еще. "Ашан"- то французский, а кассиры - наши.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2007 13:55:12
Nata_maks
Nata_maks

пожаловаться

Обман в Ашане продолжается, не знаю, читают ли этот форум работники дирекции - а надо бы! В воскресенье закупала там продукты, получилось на сумму 1554,83р., но позиций много - 30-35. В результате дома обнаружила в чеке пробит сыр "COMBI", который не брала. Стоит 49,50, поэтому не заметила сразу. Мелочь, а неприятно, когда тебя держат за дуру. Проверить все у кассы невозможно - едва успеваешь бросать оплаченное в тележку и следить, чтобы оплаченный товар не украли (такое тоже было). Следующий раз поеду - обязательно сделаю замечание, пусть знают о недовольстве покупателей, а французским хозяевам, думаю, это не понравится.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2009 20:32:07
наталья
наталья

пожаловаться

19 01 2009 г.были с мужем в первый раз в Ашане в Химках, где Икея. Сами приезжие из Ярославля. На кассе нам пробили хлеб 3 раза (по 20 руб), какую то шоколадную продукцию 1оо гр за 40 руб., и строительную ленту (77 руб.), в общей сложности на 180 руб.Мы были в шоке когда увидели это потом. Деньги не большие, но неприятный осадок остался на весь вечер. Даже кушать не хотелось то что купили почему то.Больше не пойдем.Удивляет с какой неподдельной наглостью кассиры это делают,причем обслуживание что в залах что на кассе особой вежливостью не отличается, пока ходили по магазину то и дело слышали ругания покупателей по причине невежливого и невнимательного обращения с клиентами. У нас такого нет и это радует. Вопрос к администрации: почему это остается безнаказанным или попускается? Поверьте,Вам бы это тоже не очень то понравилось.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018