новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 апреля 2019 г.


Покупка+доставка (неудобство или сервис)


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2008 17:05:14

жалоба
просмотров: 9605
комментариев: 13

Лора

пожаловаться

Покупка+доставка (неудобство или сервис)

Выбрали товар... оплатили...
Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)...
Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда...
Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованным... На мои звонки с вопросом "Когда же?" отвечают "ждите - менеджера на месте нет... разберемся и перезвоним..."
Идет ремонт... какова цена вопроса???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.03.2008 17:34:13
Лора
Лора

пожаловаться

(Леруа-Мерлен Красногорск)

Звонила еще раз... Удалось, наконец, переговорить с менеджером... но конкретного ответа опять нет...

Ребята! Давайте уважать друг друга...
Мы за услуги платим деньги, которые вы назначаете к оплате... Можно что-то получить взамен за наш счет?
ответить | ответить с цитированием
21.03.2008 16:03:43
Лора
Лора

пожаловаться

Такого у меня еще не было...
Сегодня, обзвонив всех подряд в Леруа-Мерлен неоднократно, выяснила - данного товара, оплаченного мной, в наличии уже больше нет и неизвестно когда будет...
В отделе доставки сказали выяснять ежедневно самой когда товар появится, потом перезвонить им... Если наличие товара будет подтверждено отделом, его продавшим (но не давшим вскрывать и проверять), то и Доставка несомненно выполнит свои обязательства...

Товар куплен... оплачен... забракован... и отсутствует...
Когда будет вновь - тайна покрытая мраком... и никто не виноват... Ремонт видно сильно затянется...

Постарадавший, как всегда, покупатель...
А за что???

"Сервис"... точно... "сервис"... за несколько тысяч... ;-
Сам купи, сам оплатил доставку - сам и мучайся (дозванивайся, узнавай, выпытывай, жди)...
Бег по кругу?!

Боже, дай пережить...
ответить | ответить с цитированием
21.03.2008 16:56:44
Коллега
Коллега

пожаловаться

Лора, Вы меня извините, честно, не хочу Вас ни как обидеть и от всего сердца сочувствую но...
Ваш отзыв и посты, по крайней мере, в моей, немного извращенной фантазии, уже начинают нопоминать дневник человека, понемного сходящего с ума - даты, риторические вопросы, глубокие переживания, терзания души и истеричные смайлы
Предлагаю свою версию продолжения сюжета в том же стиле -

22.03.08
Пришли... Пришли за мной! "Да Вы - говорят не переживайте - мы доставщики из Леруа Мерлен! "Почему то в белых халатах... Какие доставщики???!!! Я ничего не заказывала!... Ничего не знаю!!! УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ЛАПЫ!!! Все расплывается...

23.03.08
Где я??? Что со мной?! Какое то оббитое войлоком помещение... Господи! Как болит голова!!! И сухость во рту меня убивает... Мне что?! Что то вкололи?! Кровать и клозет...
Больше ничего в комнате! Хочу подняться... БОЖЕ!!! Да я пристегнута к кровати!!! Начинаю орать... ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!! Кто то заходит... Блеснула игла... Так ХОРОШО!... и спокойно... Засыпаю... Снятся коробки с браком... Я открываю дверь своей квартиры, а они начинают сыпаться на меня, погребая меня под собой...

24.03.08
Просыпаюсь! Еп тебя за ногу!!! Приснится же такое!!! Чертово 8 марта! Нет, две недели его отмечать в жизни, никогда больше не буду!!!

Было еще две задумки про концовки сюжета, но остановился на самой бытовой и оптимистичной
Всего наилучшего!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2008 15:36:44
Лора
Лора

пожаловаться

коллега

Ценю Вашу фантазию (хоть и бредовую) ;-)

Плюнув на опалченный "сервис" и "гаранитии" я поехала и забрала деньги...
Хорошее - враг лучшего?! Так вот лучшим до сих пор остается купить дороже, но рядом и без создаваемых доп. проблем, становящихся бесконечными...

Приятных Вам сновидений... :-)

Всем остальным- ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:23:13
светлана
светлана

пожаловаться

ну ребята, вы и развели дискуссию, особенно лора ваш аппонент, чел явно не в себе, да лора, когда принимаете товар-смотрите все при этих людях, увидели брак - сразу составляется акт, обмен засчет магаза, а если приняли - не посмотрели - это уже ваши проблемы, как можно расписываться за кота в мешке
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:55:54
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...чел явно не в себе.."
С Вами, Светлана, будешь здоровым! Как же ж! В час ночи Вам комментарии на Ваш оскорбительный выпад писать!
Светлана! До завтра!
Не сидите долго в Инете!
Подумайте о детях - не выспавшаяся мать - горе в семье!
Попробуйте считать грудных детей, прыгающих в ремонтной пыли, и засните сном младенца!
"...Приятных Вам сновидений... :-)"

ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 8:19:28
Лора
Лора

пожаловаться

Светлана

Так в том-то и дело, что брак был выявлен в присутсвии работников службы доставки и его наличие никем не отрицалось...А в магазинчике коробочки сии вскрывать не дали до момента оплаты , что логично...а вот после не вскрыли тоже, ввиду нецелесообразности нарушать упаковку, в связи с оформленной доставкой (с гарантией замены товара в случае"если что")...
Собственно "если что" и случилось...;-) , а вот гарантии и сроки не "сростались" со временем проведения ремонта...:-)

коллега

а вам точ то так не спалось???? ;-)
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 12:15:16
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лора
Наверно, потому, что пожелали мне приятных сновидений не "от чистого сердца"! Всю ночь ворочался, сминал одеяло, вскакивал в холодном поту от душевных дерзаний и переживаний, по поводу Вашей доставки!
Вот видите - какие мы отзывчивые, сопереживающие и заботливые - настоящие/бывшие сотрудники сеток?!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 18:08:09
Катерина
Катерина

пожаловаться

..Сегодня купила мебель в ванную комнату, завтра жду доставку... после прочитанного, думаю: "Может и не выезжать так рано (в первой половине обещали подвезти, но живу в двух часах езды)...
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 21:48:45
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

to Катерина
Я Вам советую выехать пораньше потому что если вы опаздаете то повторная доставка будет вам стоить дополнительных затрат!
С уважением.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 15:00:46
Лора
Лора

пожаловаться

коллега

это Вас за кого-то совесть мучала...сопереживающий вы наш...;-) от чистого сердца - везения и удач...;-)
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 17:47:59
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лора
Благодарю! И Вам того же!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 18:18:09
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Тихо-тихо, ребята, вы куда пишите? Тема уже давно не о Леруа и доставке а о внутреннем мире Лоры...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019