новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 февраля 2019 г.


Покупка+доставка (неудобство или сервис)


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2008 17:05:14

жалоба
просмотров: 8821
комментариев: 13

Лора

пожаловаться

Покупка+доставка (неудобство или сервис)

Выбрали товар... оплатили...
Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)...
Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда...
Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованным... На мои звонки с вопросом "Когда же?" отвечают "ждите - менеджера на месте нет... разберемся и перезвоним..."
Идет ремонт... какова цена вопроса???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.03.2008 17:34:13
Лора
Лора

пожаловаться

(Леруа-Мерлен Красногорск)

Звонила еще раз... Удалось, наконец, переговорить с менеджером... но конкретного ответа опять нет...

Ребята! Давайте уважать друг друга...
Мы за услуги платим деньги, которые вы назначаете к оплате... Можно что-то получить взамен за наш счет?
ответить | ответить с цитированием
21.03.2008 16:03:43
Лора
Лора

пожаловаться

Такого у меня еще не было...
Сегодня, обзвонив всех подряд в Леруа-Мерлен неоднократно, выяснила - данного товара, оплаченного мной, в наличии уже больше нет и неизвестно когда будет...
В отделе доставки сказали выяснять ежедневно самой когда товар появится, потом перезвонить им... Если наличие товара будет подтверждено отделом, его продавшим (но не давшим вскрывать и проверять), то и Доставка несомненно выполнит свои обязательства...

Товар куплен... оплачен... забракован... и отсутствует...
Когда будет вновь - тайна покрытая мраком... и никто не виноват... Ремонт видно сильно затянется...

Постарадавший, как всегда, покупатель...
А за что???

"Сервис"... точно... "сервис"... за несколько тысяч... ;-
Сам купи, сам оплатил доставку - сам и мучайся (дозванивайся, узнавай, выпытывай, жди)...
Бег по кругу?!

Боже, дай пережить...
ответить | ответить с цитированием
21.03.2008 16:56:44
Коллега
Коллега

пожаловаться

Лора, Вы меня извините, честно, не хочу Вас ни как обидеть и от всего сердца сочувствую но...
Ваш отзыв и посты, по крайней мере, в моей, немного извращенной фантазии, уже начинают нопоминать дневник человека, понемного сходящего с ума - даты, риторические вопросы, глубокие переживания, терзания души и истеричные смайлы
Предлагаю свою версию продолжения сюжета в том же стиле -

22.03.08
Пришли... Пришли за мной! "Да Вы - говорят не переживайте - мы доставщики из Леруа Мерлен! "Почему то в белых халатах... Какие доставщики???!!! Я ничего не заказывала!... Ничего не знаю!!! УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ЛАПЫ!!! Все расплывается...

23.03.08
Где я??? Что со мной?! Какое то оббитое войлоком помещение... Господи! Как болит голова!!! И сухость во рту меня убивает... Мне что?! Что то вкололи?! Кровать и клозет...
Больше ничего в комнате! Хочу подняться... БОЖЕ!!! Да я пристегнута к кровати!!! Начинаю орать... ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!! Кто то заходит... Блеснула игла... Так ХОРОШО!... и спокойно... Засыпаю... Снятся коробки с браком... Я открываю дверь своей квартиры, а они начинают сыпаться на меня, погребая меня под собой...

24.03.08
Просыпаюсь! Еп тебя за ногу!!! Приснится же такое!!! Чертово 8 марта! Нет, две недели его отмечать в жизни, никогда больше не буду!!!

Было еще две задумки про концовки сюжета, но остановился на самой бытовой и оптимистичной
Всего наилучшего!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2008 15:36:44
Лора
Лора

пожаловаться

коллега

Ценю Вашу фантазию (хоть и бредовую) ;-)

Плюнув на опалченный "сервис" и "гаранитии" я поехала и забрала деньги...
Хорошее - враг лучшего?! Так вот лучшим до сих пор остается купить дороже, но рядом и без создаваемых доп. проблем, становящихся бесконечными...

Приятных Вам сновидений... :-)

Всем остальным- ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:23:13
светлана
светлана

пожаловаться

ну ребята, вы и развели дискуссию, особенно лора ваш аппонент, чел явно не в себе, да лора, когда принимаете товар-смотрите все при этих людях, увидели брак - сразу составляется акт, обмен засчет магаза, а если приняли - не посмотрели - это уже ваши проблемы, как можно расписываться за кота в мешке
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:55:54
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...чел явно не в себе.."
С Вами, Светлана, будешь здоровым! Как же ж! В час ночи Вам комментарии на Ваш оскорбительный выпад писать!
Светлана! До завтра!
Не сидите долго в Инете!
Подумайте о детях - не выспавшаяся мать - горе в семье!
Попробуйте считать грудных детей, прыгающих в ремонтной пыли, и засните сном младенца!
"...Приятных Вам сновидений... :-)"

ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 8:19:28
Лора
Лора

пожаловаться

Светлана

Так в том-то и дело, что брак был выявлен в присутсвии работников службы доставки и его наличие никем не отрицалось...А в магазинчике коробочки сии вскрывать не дали до момента оплаты , что логично...а вот после не вскрыли тоже, ввиду нецелесообразности нарушать упаковку, в связи с оформленной доставкой (с гарантией замены товара в случае"если что")...
Собственно "если что" и случилось...;-) , а вот гарантии и сроки не "сростались" со временем проведения ремонта...:-)

коллега

а вам точ то так не спалось???? ;-)
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 12:15:16
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лора
Наверно, потому, что пожелали мне приятных сновидений не "от чистого сердца"! Всю ночь ворочался, сминал одеяло, вскакивал в холодном поту от душевных дерзаний и переживаний, по поводу Вашей доставки!
Вот видите - какие мы отзывчивые, сопереживающие и заботливые - настоящие/бывшие сотрудники сеток?!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 18:08:09
Катерина
Катерина

пожаловаться

..Сегодня купила мебель в ванную комнату, завтра жду доставку... после прочитанного, думаю: "Может и не выезжать так рано (в первой половине обещали подвезти, но живу в двух часах езды)...
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 21:48:45
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

to Катерина
Я Вам советую выехать пораньше потому что если вы опаздаете то повторная доставка будет вам стоить дополнительных затрат!
С уважением.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 15:00:46
Лора
Лора

пожаловаться

коллега

это Вас за кого-то совесть мучала...сопереживающий вы наш...;-) от чистого сердца - везения и удач...;-)
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 17:47:59
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лора
Благодарю! И Вам того же!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 18:18:09
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Тихо-тихо, ребята, вы куда пишите? Тема уже давно не о Леруа и доставке а о внутреннем мире Лоры...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019