новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина 220 вольт с 1 июля 2018 г.


Уценёный отдел


войти или зарегистрироваться


220 вольт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.06.2012 11:16:02

жалоба
просмотров: 2857
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Уценёный отдел

В магазине есть отдел уценённых товаров, не верьте ценам!!!! Пила STL 1500 код 16057, цена 2400 ! Звоню- цена тут же меняется на 4тыс руб!!!!! беру другую, STL 1800 код 42979 цена была 3200!, звоню- цена тут же меняется!!! НИГДЕ ТАКОГО РАЗВОДА НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!А ТУТ ПОЖАЛУЙСТА!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах 220 вольт:

имя:
e-mail:

29.12.2013 14:18:51
Иван
Иван

пожаловаться

Есть цены интернет магазина, а есть розничные.
ответить | ответить с цитированием
30.12.2013 14:16:33
Андрей
Андрей

пожаловаться

Весь расчёт идёт на то что покупатель приедет без предварительного уточнения цены, ну а если приехал так что ни будь купит! Читайте внимательно , я о вашем интернет магазине как раз и писал.
ответить | ответить с цитированием
02.01.2014 16:30:47
Doooh
Doooh

пожаловаться

Если вы покупаете через интернет-магазин, то как бы уже выбрали своими силами и не нуждаетесь в услугах некоторого персонала, которому платят ЗП в том числе и с Вашей покупки. Поэтому и наценка для такого покупателя будет минимальная в пределах данной сети. А если вы пришли с улицы и понятия не имеете, чо Вам надо, то извольте отслюнявить за консультацию.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2014 12:07:02
Андрей
Андрей

пожаловаться

я не пойму вы себя что ли хотите убедить в "честности" своих правил, я ещё раз повторюсь, у меня были случаи и не один, " заказываешь, оформляешь по интернету, берёшь распечатку, приезжаешь, а тебе говорят.....был сбой системы или что ни будь подобное, и эти цены неправильные....и показывают совсем другие цены которые "не много" отличаются ....
Если вы хотите узнать как у вас всё работает, то "засылайте" иногда человека со стороны в "потёртом" пиджаке ....а на глазах у старшего администратора всё будет работать в идеале.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018