новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 20 августа 2019 г.


Кондиционер


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.06.2012 23:07:00

жалоба
просмотров: 4554
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Кондиционер

15 июня купила в магазине Эльдорадо г.Нальчика напольный кондиционер. С этого дня и начались мои мучения. Выбрала именно эту модель потому что как мне объяснили в комплекте с ним идет устройство для окна (чтобы не вырезать дыру в пластиковом окне). Продавец заверил что подходит к любым окнам. На выдаче я попросила открыть коробку и включить его, на что мне сказали что он уже проверенный. Привезла домой, эта бандурина 40 кг весит! Читаю инструкцию, черным по белому - данное приспособление подходит только для РАЗДВИЖНЫХ ОКОН! Если персонал не компетентен, так хоть бы инструкции читали! Но и это было еще не все. Придумав кучу приспособлений все же подключили это чудо техники. Гул в квартире был такой, как будто мы на космодроме находимся, не то что спать, находиться в комнате не возможно. Так как в магазине мне его не включали я и не предполагала что он будет так шуметь! Далее обнаружилось что таймер и функция сна тоже не работают! Сразу же помчалась в магазин, в надежде на то что мне его хотя бы поменяют на другой, о том чтобы просто сдать уже даже и не мечтала. На что мне ответили - везите его в сервисный центр проводите там диагностику за свой счет, а это 4оо руб. И только в случае брака мне его поменяют но только на такой же! Во первых такой же я больше категорически не хочу, во вторых таскать эту громилу еще и за свой счет я тоже не согласна! Почему же его не проверили на выдаче?! Вообщем скандалом я добилась чтобы от меня приняли заявление, но с их условием только обмена. Теперь надо ждать 3 дня их решения. Знакомый юрист посоветовал в случае отказа взять у них письменную расписку о том что мне было отказано, и с ней уже прямо в суд. Но кондиционер еще и кредитный, и пока вся эта тягомотина будет длиться я еще и за кредит платить буду! Неужели нельзя все по человечески??????
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.06.2012 0:47:11
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Вот удивляюсь таким покупателям. Их обманывают, динамят, а они все-равно идет на встречу с продавцом.
Ну что мешало предъявить требование о возврате денег, как вы того наверное и хотели?
Что мешало отослать такую претензию по почте, в случае, если бы продавец отказался подписать претензию с таким требованием?
Что мешало пролистать ЗоЗПП (сделав это, вы бы узнали, что ждать вам придется не 3 дня, а целый МЕСЯЦ)?
Знакомы юрист не предупредил вам, что никакую "письменную расписку" продавец выдавать вам не обязан, а уж тем более знакомому юристу не мешало бы знать практику с эльдорадо, который лично на моей практике - НИКОГДА не выдовал никакие расписки.
Вы хотите, чтобы все было по-человечески? Зачем это продавцу, когда среднестатический покупатель безмозглый и ленивый баран, которым можно как угодно вертеть на пользу продавцу...
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 1:01:31
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо конечно за комментарий. С таким беззаконием, наверное к счастью, я сталкиваюсь впервые. Наверное поэтому не совсем знаю как правильно себя повести в данной ситуации. А Вы как то зло мне описали все мои недочеты.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 1:07:49
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Извините мне мой стиль общения. Может быть методы Карнеги работают эффективнее, чем критика. Но в любом случае, вы обратили внимание на свои ошибки и (надеюсь) приняли к сведению. Ведь изучить закон (ст.18-23 ЗоЗПП) в вашем случае еще имеет смысл, ибо при определенных обстоятельствах (упомянутых в законе) возврат денег вполне возможен.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 19:06:34
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо большое, буду отстаивать свои права и конечно читать Законы. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 13:07:34
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Наталья, 17.06.2012 23:07:00
цитата:
15 июня купила в магазине Эльдорадо г.Нальчика напольный кондиционер. С этого дня и начались мои мучения. Выбрала именно эту модель потому что как мне объяснили в комплекте с ним идет устройство для окна (чтобы не вырезать дыру в пластиковом окне). Продавец заверил что подходит к любым окнам. На выдаче я попросила открыть коробку и включить его, на что мне сказали что он уже проверенный. Привезла домой, эта бандурина 40 кг весит! Читаю инструкцию, черным по белому - данное приспособление подходит только для РАЗДВИЖНЫХ ОКОН! Если персонал не компетентен, так хоть бы инструкции читали! Но и это было еще не все. Придумав кучу приспособлений все же подключили это чудо техники. Гул в квартире был такой, как будто мы на космодроме находимся, не то что спать, находиться в комнате не возможно. Так как в магазине мне его не включали я и не предполагала что он будет так шуметь! Далее обнаружилось что таймер и функция сна тоже не работают! Сразу же помчалась в магазин, в надежде на то что мне его хотя бы поменяют на другой, о том чтобы просто сдать уже даже и не мечтала. На что мне ответили - везите его в сервисный центр проводите там диагностику за свой счет, а это 4оо руб. И только в случае брака мне его поменяют но только на такой же! Во первых такой же я больше категорически не хочу, во вторых таскать эту громилу еще и за свой счет я тоже не согласна! Почему же его не проверили на выдаче?! Вообщем скандалом я добилась чтобы от меня приняли заявление, но с их условием только обмена. Теперь надо ждать 3 дня их решения. Знакомый юрист посоветовал в случае отказа взять у них письменную расписку о том что мне было отказано, и с ней уже прямо в суд. Но кондиционер еще и кредитный, и пока вся эта тягомотина будет длиться я еще и за кредит платить буду! Неужели нельзя все по человечески??????


Наталья, здравствуйте!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные, данные сотрудников (или опишите внешность) и адрес магазина, в который Вы обращались.

Постараемся разобраться в ситуации!

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 18:19:30
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте! Скажу прямо, не ожидала Вашего сообщения. Жалоба на сайте была уже просто крик души. Все чем я занималась 2 дня - это читала ЗоЗПП ст 18-23, и ждала звонка с магазина и их решения. Сегодня позвонили, сказали что смогу привезти его завтра в магазин с 11 до 16.00. Я в это время работаю и даже не знаю смогу ли быть в магазине в это время. Так же переживаю что если опоздаю мне откажут. Конечно я очень бы хотела сдать его совсем, (т.к. купили уже в другом магазине, и уже установили) но мне предложили только обмен, правда на любую другую модель. Не знаю теперь зачем он мне?! Да и осадок на душе остался очень неприятный. Точно знаю, что вернуться в этот магазин больше никогда не захочу. Мой конт. телефон 8(928)7105810. Еще раз спасибо за отклик.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 18:55:04
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да, забыла указать адрес. Магазин находиться в г.Нальчике на пр.Кулиева.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 19:23:15
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Наталья, 19.06.2012 18:19:30
цитата:
позвонили, сказали что смогу привезти его завтра в магазин с 11 до 16.00. Я в это время работаю и даже не знаю смогу ли быть в магазине в это время.


Вот опять вы следуете на поводу у продавца, который вас обманывает... Привозите товар в любое время в пределах режима работы магазина. Станут отказывать - знайте, что вас динамят.
Кстати, при требовании об обмене, товар весом свыше 5кг обязан забирать продавец, как и доставлять вам новый товар. А у вас кондей весит аж целых 40 кг. Может лучше от продавца потребовать забрать у вас товар, чем взваливать на свои плечи его заботы?...
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 20:49:04
Andrey
Andrey

пожаловаться
ПЭтребитель, 19.06.2012 19:23:15
цитата:
А у вас кондей весит аж целых 40 кг. Может лучше от продавца потребовать забрать у вас товар, чем взваливать на свои плечи его заботы?...


иногда создаётся впечатление - что в этих Нальчиках традиции такие - что клиента скорее пристрелят, чем сделают всё по российским законам!
так что может лучше своими силами 40 кил товара везти, как в магазине сказали... и вообще, не особенно высовываться из окопа
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 20:54:37
Наталья
Наталья

пожаловаться

Ну тут Вы не совсем правы. Это традиция не моего родного города, а скорее Эльдорадо. Уже много много раз делала покупки в М-Видео, и никогда не было проблем ни с возвратом, ни с обменом.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019