новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 13 июня 2019 г.


Кондиционер


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.06.2012 23:07:00

жалоба
просмотров: 4532
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Кондиционер

15 июня купила в магазине Эльдорадо г.Нальчика напольный кондиционер. С этого дня и начались мои мучения. Выбрала именно эту модель потому что как мне объяснили в комплекте с ним идет устройство для окна (чтобы не вырезать дыру в пластиковом окне). Продавец заверил что подходит к любым окнам. На выдаче я попросила открыть коробку и включить его, на что мне сказали что он уже проверенный. Привезла домой, эта бандурина 40 кг весит! Читаю инструкцию, черным по белому - данное приспособление подходит только для РАЗДВИЖНЫХ ОКОН! Если персонал не компетентен, так хоть бы инструкции читали! Но и это было еще не все. Придумав кучу приспособлений все же подключили это чудо техники. Гул в квартире был такой, как будто мы на космодроме находимся, не то что спать, находиться в комнате не возможно. Так как в магазине мне его не включали я и не предполагала что он будет так шуметь! Далее обнаружилось что таймер и функция сна тоже не работают! Сразу же помчалась в магазин, в надежде на то что мне его хотя бы поменяют на другой, о том чтобы просто сдать уже даже и не мечтала. На что мне ответили - везите его в сервисный центр проводите там диагностику за свой счет, а это 4оо руб. И только в случае брака мне его поменяют но только на такой же! Во первых такой же я больше категорически не хочу, во вторых таскать эту громилу еще и за свой счет я тоже не согласна! Почему же его не проверили на выдаче?! Вообщем скандалом я добилась чтобы от меня приняли заявление, но с их условием только обмена. Теперь надо ждать 3 дня их решения. Знакомый юрист посоветовал в случае отказа взять у них письменную расписку о том что мне было отказано, и с ней уже прямо в суд. Но кондиционер еще и кредитный, и пока вся эта тягомотина будет длиться я еще и за кредит платить буду! Неужели нельзя все по человечески??????
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.06.2012 0:47:11
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Вот удивляюсь таким покупателям. Их обманывают, динамят, а они все-равно идет на встречу с продавцом.
Ну что мешало предъявить требование о возврате денег, как вы того наверное и хотели?
Что мешало отослать такую претензию по почте, в случае, если бы продавец отказался подписать претензию с таким требованием?
Что мешало пролистать ЗоЗПП (сделав это, вы бы узнали, что ждать вам придется не 3 дня, а целый МЕСЯЦ)?
Знакомы юрист не предупредил вам, что никакую "письменную расписку" продавец выдавать вам не обязан, а уж тем более знакомому юристу не мешало бы знать практику с эльдорадо, который лично на моей практике - НИКОГДА не выдовал никакие расписки.
Вы хотите, чтобы все было по-человечески? Зачем это продавцу, когда среднестатический покупатель безмозглый и ленивый баран, которым можно как угодно вертеть на пользу продавцу...
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 1:01:31
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо конечно за комментарий. С таким беззаконием, наверное к счастью, я сталкиваюсь впервые. Наверное поэтому не совсем знаю как правильно себя повести в данной ситуации. А Вы как то зло мне описали все мои недочеты.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 1:07:49
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Извините мне мой стиль общения. Может быть методы Карнеги работают эффективнее, чем критика. Но в любом случае, вы обратили внимание на свои ошибки и (надеюсь) приняли к сведению. Ведь изучить закон (ст.18-23 ЗоЗПП) в вашем случае еще имеет смысл, ибо при определенных обстоятельствах (упомянутых в законе) возврат денег вполне возможен.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 19:06:34
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо большое, буду отстаивать свои права и конечно читать Законы. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 13:07:34
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Наталья, 17.06.2012 23:07:00
цитата:
15 июня купила в магазине Эльдорадо г.Нальчика напольный кондиционер. С этого дня и начались мои мучения. Выбрала именно эту модель потому что как мне объяснили в комплекте с ним идет устройство для окна (чтобы не вырезать дыру в пластиковом окне). Продавец заверил что подходит к любым окнам. На выдаче я попросила открыть коробку и включить его, на что мне сказали что он уже проверенный. Привезла домой, эта бандурина 40 кг весит! Читаю инструкцию, черным по белому - данное приспособление подходит только для РАЗДВИЖНЫХ ОКОН! Если персонал не компетентен, так хоть бы инструкции читали! Но и это было еще не все. Придумав кучу приспособлений все же подключили это чудо техники. Гул в квартире был такой, как будто мы на космодроме находимся, не то что спать, находиться в комнате не возможно. Так как в магазине мне его не включали я и не предполагала что он будет так шуметь! Далее обнаружилось что таймер и функция сна тоже не работают! Сразу же помчалась в магазин, в надежде на то что мне его хотя бы поменяют на другой, о том чтобы просто сдать уже даже и не мечтала. На что мне ответили - везите его в сервисный центр проводите там диагностику за свой счет, а это 4оо руб. И только в случае брака мне его поменяют но только на такой же! Во первых такой же я больше категорически не хочу, во вторых таскать эту громилу еще и за свой счет я тоже не согласна! Почему же его не проверили на выдаче?! Вообщем скандалом я добилась чтобы от меня приняли заявление, но с их условием только обмена. Теперь надо ждать 3 дня их решения. Знакомый юрист посоветовал в случае отказа взять у них письменную расписку о том что мне было отказано, и с ней уже прямо в суд. Но кондиционер еще и кредитный, и пока вся эта тягомотина будет длиться я еще и за кредит платить буду! Неужели нельзя все по человечески??????


Наталья, здравствуйте!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные, данные сотрудников (или опишите внешность) и адрес магазина, в который Вы обращались.

Постараемся разобраться в ситуации!

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 18:19:30
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте! Скажу прямо, не ожидала Вашего сообщения. Жалоба на сайте была уже просто крик души. Все чем я занималась 2 дня - это читала ЗоЗПП ст 18-23, и ждала звонка с магазина и их решения. Сегодня позвонили, сказали что смогу привезти его завтра в магазин с 11 до 16.00. Я в это время работаю и даже не знаю смогу ли быть в магазине в это время. Так же переживаю что если опоздаю мне откажут. Конечно я очень бы хотела сдать его совсем, (т.к. купили уже в другом магазине, и уже установили) но мне предложили только обмен, правда на любую другую модель. Не знаю теперь зачем он мне?! Да и осадок на душе остался очень неприятный. Точно знаю, что вернуться в этот магазин больше никогда не захочу. Мой конт. телефон 8(928)7105810. Еще раз спасибо за отклик.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 18:55:04
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да, забыла указать адрес. Магазин находиться в г.Нальчике на пр.Кулиева.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 19:23:15
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Наталья, 19.06.2012 18:19:30
цитата:
позвонили, сказали что смогу привезти его завтра в магазин с 11 до 16.00. Я в это время работаю и даже не знаю смогу ли быть в магазине в это время.


Вот опять вы следуете на поводу у продавца, который вас обманывает... Привозите товар в любое время в пределах режима работы магазина. Станут отказывать - знайте, что вас динамят.
Кстати, при требовании об обмене, товар весом свыше 5кг обязан забирать продавец, как и доставлять вам новый товар. А у вас кондей весит аж целых 40 кг. Может лучше от продавца потребовать забрать у вас товар, чем взваливать на свои плечи его заботы?...
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 20:49:04
Andrey
Andrey

пожаловаться
ПЭтребитель, 19.06.2012 19:23:15
цитата:
А у вас кондей весит аж целых 40 кг. Может лучше от продавца потребовать забрать у вас товар, чем взваливать на свои плечи его заботы?...


иногда создаётся впечатление - что в этих Нальчиках традиции такие - что клиента скорее пристрелят, чем сделают всё по российским законам!
так что может лучше своими силами 40 кил товара везти, как в магазине сказали... и вообще, не особенно высовываться из окопа
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 20:54:37
Наталья
Наталья

пожаловаться

Ну тут Вы не совсем правы. Это традиция не моего родного города, а скорее Эльдорадо. Уже много много раз делала покупки в М-Видео, и никогда не было проблем ни с возвратом, ни с обменом.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019