новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 11 декабря 2018 г.


Традиционное скотство в "Пятерочке", Москва, 2-я Пугачевская, 8, к.1


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.07.2012 18:31:38

жалоба
просмотров: 3774
комментариев: 5

Мила

пожаловаться

Традиционное скотство в "Пятерочке", Москва, 2-я Пугачевская, 8, к.1

Сорок пять минут назад была неприятно удивлена наглостью контроллера магазина "Пятерочка",
что находится в Москве на 2-й Пугачевской улице, д.8, к.1,
совершившего обыск моей дамской сумки в поисках якобы украденного мной товара.
Какая жалость, что он ничего не нашел.

Этого милого мужчину зовут Западалов Эдуард Борисович и он даже не извинился,
непонятно на каком основании и по чьей директиве, осуществляются подобные досмотры,
поскольку подобные вещи всегда являлись прерогативой сотрудников полиции.

Мало того, что в магазинах "Пятерочка" продают некачественные продукты с отсутствующими ценниками,
так теперь еще и обыски производятся.
Предлагаю руководству этой сети обзавестись лагерными овчарками и натравливать их на своих покупателей.
Это будет вполне в духе этого "замечательного" магазина.

Уважаемый Эдуард Борисович Западалов, огромное Вам спасибо за этот омерзительный обыск,
чтоб Вас так обыскивали, желательно каждый день и по 24 часа в сутки.

"Пятерочка"- отстой, в топку ее!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

12.07.2012 19:57:38
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

А зачем Вы позволили контролёру лазать к Вам в сумочку?В таких случаях нужно вызывать полицию и писать заявление...
ответить | ответить с цитированием
12.07.2012 20:10:27
Мила
Мила

пожаловаться

Я показала, потому что торопилась и не хотела ждать полицию,
придя домой, через десять минут оставила свою историю на горячей линии,
записала номер моего обращениия, в течение пяти дней обещают ответить.

В любом случае, Западалову Эдуарду Борисовичу придется ответить за свои действия.

Подождем, посмотрим.

ответить | ответить с цитированием
13.07.2012 11:07:57
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А на каком основании он Вас задержал? Может, ему что-то показалось подозрительным или "запищали" рамки при выходе? В любом случае Вы могли отказаться от досмотра.
ответить | ответить с цитированием
14.07.2012 6:54:25
Андрей
Андрей

пожаловаться
Кэтрин, 13.07.2012 11:07:57
цитата:
А на каком основании он Вас задержал? Может, ему что-то показалось подозрительным или "запищали" рамки при выходе? В любом случае Вы могли отказаться от досмотра.


Как минимум можно, и до сих пор еще можно, подойти в магазин и написать жалобу в "жалобную книгу". Вместо "горячей линии", или вместе с этим, нужно написать электронную жалобу в Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
24.07.2012 19:32:48
Мила
Мила

пожаловаться

Естественно, даже по прошествии уже почти двух недель никто и ни на что так и не отреагировал.

А милым и самодовольным личиком этого Западалова Эдурада Борисовича приходиться любоваться почти каждый день.

Как оказалось, рыба у них действительно гниет с головы:
руководству этой славной "Пятерочки" откровенно наплевать на бесчинства,
творящиеся в их магазинах.

Буду обращаться в Роспотребнадзор.

ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018