новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Это пипец, других слов нет


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.07.2012 0:05:55

жалоба
просмотров: 3245
комментариев: 1

Луна

пожаловаться

Это пипец, других слов нет

Кто хочет лишних проблем,могут покупать в калинке.Доставку будете ждать неделями,звонить и узнавать про свою технику будите сами(если дозвонитесь и кто-либо поднимет трубку),привозят черномазые,кое-как втаскивают.Будьте готовы помыть свою технику(местами грязная).Вся техника битая(у нашего холодильника погнута ножка и помят низ,к сожалению поздно увидели).Решетки-гриль в плите нет.Весы вообще не работают.Возврат будет долгим,нервы перетреплют.При покупке прям ангелы многообещающие,потом озверевшие,которые понимают такую же грубость.Подключение плит,стиральных машин не заказывайте.Если до Вас доедут,то потом все равно придется переделывать.Никакие гарантии магазина-их там просто нет(только на словах).Вообщем,какой черт меня дернул там купить сразу много,наверное жаднось(там дешевле по акциям).Это был первый и последний раз,когда мы туда зашли.Но,все что не делается к лучшему.Теперь,перед тем,как и где, что-либо купить, МЫ ИЗУЧАЕМ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТАХ,что и Вам советуем.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

23.09.2012 14:15:37
Юра
Юра

пожаловаться

Дааа... КАЛИНКА гавно редкое. Заказали плиту в четверг, доставку они сами назначили на субботу! Никто не приехал, и даже никто не удосужился ПОЗВОНИТЬ нам... Сам им перезвонил после обеда, сказали надо ждать весь день, из доставки позвонят когда будут выезжать! Прождали, и нихера никто не позвонил, и не привёз! Шарашкина контора!!! Хоть бы позвонили вечером - сказали "не успеваем" Правда позвонили на след.день из их инет магазина, и сказали: вчера доставка вам звонила ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, у вас телефон был недоступен) Я говорю: а как же вчера в течении дня другие люди до меня дозванивались? Они говорят: не знаем, извините, давайте перенесём доставку, через четыре дня вас устроит? Я им сказал что нахер мне не надо - потратили выходной вхолостую, лучше б сдетьми куда поехали погулять! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в интернет магазин КАЛИНКА - не тратьте своё время и деньги!!! Потому что сваливают всё на вас (телефон не доступен) и кормят завтраками
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018