новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 10 октября 2018 г.


Дело в доверии


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.07.2012 8:44:59

жалоба
просмотров: 2788
комментариев: 4

Сергей

пожаловаться

Дело в доверии

На протяжении более чем двух лет являлся постоянным покупателем магазина "Кораблик", находящемся в ТЦ Рубин г. Твери. Магазин мне нравился, значительную часть детского питания (и не только), требующегося моим двум детям покупал там. 24 июля купил три 1,5 литровые бутылки воды Агуша. Дома, собираясь сделать молочную смесь малышке, обнаружил, что одна из бутылок открыта, причём явно из неё успели сделать пару глотков. Естественно понёс в магазин. Администратор заменить воду отказался. Мотивацию его можно свести к двум пунктам: а) детское питание обмену и возврату не подлежит, б) нельзя доказать, что это не я сам открыл воду. И ведь он абсолютно прав! Спорить тут бесполезно. Просто раньше я доверял этому магазину и рассчитывал на такое же доверие ко мне. С моей точки зрения было бы полнейшей нелепостью, оставляя в магазине 1,5-2 тысячи в месяц пытаться жульнически "срубить" с них 21 рубль. Короче говоря, описанный случай оставил неприятное впечатление. В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда. А клиентам "Кораблика" советую внимательно осматривать покупаемое там детское питание (крышки на бутылках, баночках; снимайте пластиковую крышечку с молочных смесей и смотрите, не вскрыта ли жестяная упаковка и т.д.).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

26.07.2012 18:33:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Совершенно верно, дело в доверии к покупателю, но когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется. А уследить за всеми непорядочными людьми к сожелению не возможно
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 8:10:01
Сергей
Сергей

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 18:33:19
цитата:
когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется.


Однако в данном случае крайним оказался добросовестный покупатель. Первый (недобросовестный) остался безвестным, магазин получил свои несколько рублей прибыли (на момент события; хотя в перспективе потерял в сотни и тысячи больше).
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 11:03:04
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 8:44:59
цитата:
...В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда...


Ходите в другие. Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?
ответить | ответить с цитированием
28.07.2012 1:48:17
Сергей
Сергей

пожаловаться
Кэтрин, 27.07.2012 11:03:04
цитата:
Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?


Конечно же, гарантии нет. Признаю, что вина лежит и на мне - нужно самому быть внимательнее. Однако неприятный осадок остался именно от этой истории с "Корабликом", потому пока похожу в другие магазины. Вообще, случись подобное ещё лет пять назад, мне бы и в голову не пришло пойти в магазин и попытаться заменить эту злосчастную бутылочку. Просто за последние годы достаточно регулярно и подолгу бываю на Западе, где видел несколько, пусть не таких, но подобных ситуаций, где магазины шли навстречу покупателю, который желает вернуть или заменить товар (порой даже поражался, как магазины не разоряются, ведь многие явно злоупотребляют доверием продавцов). Вот и решил посмотреть, как решиться проблема в российском магазине. Похоже, мы не особо приблизились к тем стандартам жизни, к которым стремимся последние 20 лет.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018