новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 5 декабря 2018 г.


Дело в доверии


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.07.2012 8:44:59

жалоба
просмотров: 2854
комментариев: 4

Сергей

пожаловаться

Дело в доверии

На протяжении более чем двух лет являлся постоянным покупателем магазина "Кораблик", находящемся в ТЦ Рубин г. Твери. Магазин мне нравился, значительную часть детского питания (и не только), требующегося моим двум детям покупал там. 24 июля купил три 1,5 литровые бутылки воды Агуша. Дома, собираясь сделать молочную смесь малышке, обнаружил, что одна из бутылок открыта, причём явно из неё успели сделать пару глотков. Естественно понёс в магазин. Администратор заменить воду отказался. Мотивацию его можно свести к двум пунктам: а) детское питание обмену и возврату не подлежит, б) нельзя доказать, что это не я сам открыл воду. И ведь он абсолютно прав! Спорить тут бесполезно. Просто раньше я доверял этому магазину и рассчитывал на такое же доверие ко мне. С моей точки зрения было бы полнейшей нелепостью, оставляя в магазине 1,5-2 тысячи в месяц пытаться жульнически "срубить" с них 21 рубль. Короче говоря, описанный случай оставил неприятное впечатление. В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда. А клиентам "Кораблика" советую внимательно осматривать покупаемое там детское питание (крышки на бутылках, баночках; снимайте пластиковую крышечку с молочных смесей и смотрите, не вскрыта ли жестяная упаковка и т.д.).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

26.07.2012 18:33:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Совершенно верно, дело в доверии к покупателю, но когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется. А уследить за всеми непорядочными людьми к сожелению не возможно
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 8:10:01
Сергей
Сергей

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 18:33:19
цитата:
когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется.


Однако в данном случае крайним оказался добросовестный покупатель. Первый (недобросовестный) остался безвестным, магазин получил свои несколько рублей прибыли (на момент события; хотя в перспективе потерял в сотни и тысячи больше).
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 11:03:04
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 8:44:59
цитата:
...В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда...


Ходите в другие. Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?
ответить | ответить с цитированием
28.07.2012 1:48:17
Сергей
Сергей

пожаловаться
Кэтрин, 27.07.2012 11:03:04
цитата:
Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?


Конечно же, гарантии нет. Признаю, что вина лежит и на мне - нужно самому быть внимательнее. Однако неприятный осадок остался именно от этой истории с "Корабликом", потому пока похожу в другие магазины. Вообще, случись подобное ещё лет пять назад, мне бы и в голову не пришло пойти в магазин и попытаться заменить эту злосчастную бутылочку. Просто за последние годы достаточно регулярно и подолгу бываю на Западе, где видел несколько, пусть не таких, но подобных ситуаций, где магазины шли навстречу покупателю, который желает вернуть или заменить товар (порой даже поражался, как магазины не разоряются, ведь многие явно злоупотребляют доверием продавцов). Вот и решил посмотреть, как решиться проблема в российском магазине. Похоже, мы не особо приблизились к тем стандартам жизни, к которым стремимся последние 20 лет.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018