новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 13 февраля 2019 г.


Дело в доверии


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.07.2012 8:44:59

жалоба
просмотров: 2949
комментариев: 4

Сергей

пожаловаться

Дело в доверии

На протяжении более чем двух лет являлся постоянным покупателем магазина "Кораблик", находящемся в ТЦ Рубин г. Твери. Магазин мне нравился, значительную часть детского питания (и не только), требующегося моим двум детям покупал там. 24 июля купил три 1,5 литровые бутылки воды Агуша. Дома, собираясь сделать молочную смесь малышке, обнаружил, что одна из бутылок открыта, причём явно из неё успели сделать пару глотков. Естественно понёс в магазин. Администратор заменить воду отказался. Мотивацию его можно свести к двум пунктам: а) детское питание обмену и возврату не подлежит, б) нельзя доказать, что это не я сам открыл воду. И ведь он абсолютно прав! Спорить тут бесполезно. Просто раньше я доверял этому магазину и рассчитывал на такое же доверие ко мне. С моей точки зрения было бы полнейшей нелепостью, оставляя в магазине 1,5-2 тысячи в месяц пытаться жульнически "срубить" с них 21 рубль. Короче говоря, описанный случай оставил неприятное впечатление. В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда. А клиентам "Кораблика" советую внимательно осматривать покупаемое там детское питание (крышки на бутылках, баночках; снимайте пластиковую крышечку с молочных смесей и смотрите, не вскрыта ли жестяная упаковка и т.д.).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

26.07.2012 18:33:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Совершенно верно, дело в доверии к покупателю, но когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется. А уследить за всеми непорядочными людьми к сожелению не возможно
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 8:10:01
Сергей
Сергей

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 18:33:19
цитата:
когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется.


Однако в данном случае крайним оказался добросовестный покупатель. Первый (недобросовестный) остался безвестным, магазин получил свои несколько рублей прибыли (на момент события; хотя в перспективе потерял в сотни и тысячи больше).
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 11:03:04
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 8:44:59
цитата:
...В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда...


Ходите в другие. Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?
ответить | ответить с цитированием
28.07.2012 1:48:17
Сергей
Сергей

пожаловаться
Кэтрин, 27.07.2012 11:03:04
цитата:
Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?


Конечно же, гарантии нет. Признаю, что вина лежит и на мне - нужно самому быть внимательнее. Однако неприятный осадок остался именно от этой истории с "Корабликом", потому пока похожу в другие магазины. Вообще, случись подобное ещё лет пять назад, мне бы и в голову не пришло пойти в магазин и попытаться заменить эту злосчастную бутылочку. Просто за последние годы достаточно регулярно и подолгу бываю на Западе, где видел несколько, пусть не таких, но подобных ситуаций, где магазины шли навстречу покупателю, который желает вернуть или заменить товар (порой даже поражался, как магазины не разоряются, ведь многие явно злоупотребляют доверием продавцов). Вот и решил посмотреть, как решиться проблема в российском магазине. Похоже, мы не особо приблизились к тем стандартам жизни, к которым стремимся последние 20 лет.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019