новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 26 июня 2019 г.


Дело в доверии


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.07.2012 8:44:59

жалоба
просмотров: 3065
комментариев: 4

Сергей

пожаловаться

Дело в доверии

На протяжении более чем двух лет являлся постоянным покупателем магазина "Кораблик", находящемся в ТЦ Рубин г. Твери. Магазин мне нравился, значительную часть детского питания (и не только), требующегося моим двум детям покупал там. 24 июля купил три 1,5 литровые бутылки воды Агуша. Дома, собираясь сделать молочную смесь малышке, обнаружил, что одна из бутылок открыта, причём явно из неё успели сделать пару глотков. Естественно понёс в магазин. Администратор заменить воду отказался. Мотивацию его можно свести к двум пунктам: а) детское питание обмену и возврату не подлежит, б) нельзя доказать, что это не я сам открыл воду. И ведь он абсолютно прав! Спорить тут бесполезно. Просто раньше я доверял этому магазину и рассчитывал на такое же доверие ко мне. С моей точки зрения было бы полнейшей нелепостью, оставляя в магазине 1,5-2 тысячи в месяц пытаться жульнически "срубить" с них 21 рубль. Короче говоря, описанный случай оставил неприятное впечатление. В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда. А клиентам "Кораблика" советую внимательно осматривать покупаемое там детское питание (крышки на бутылках, баночках; снимайте пластиковую крышечку с молочных смесей и смотрите, не вскрыта ли жестяная упаковка и т.д.).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

26.07.2012 18:33:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Совершенно верно, дело в доверии к покупателю, но когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется. А уследить за всеми непорядочными людьми к сожелению не возможно
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 8:10:01
Сергей
Сергей

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 18:33:19
цитата:
когда один покупатель решил напоить своего ребенка и потом поставил отпитую бутылку обратно на полку, а другой ничего не подозревая ее приобрел, то все доверие и уважение к первому покпателю теряется.


Однако в данном случае крайним оказался добросовестный покупатель. Первый (недобросовестный) остался безвестным, магазин получил свои несколько рублей прибыли (на момент события; хотя в перспективе потерял в сотни и тысячи больше).
ответить | ответить с цитированием
27.07.2012 11:03:04
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сергей, 26.07.2012 8:44:59
цитата:
...В округе есть ещё несколько крупных детских магазинов, буду теперь ходить туда...


Ходите в другие. Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?
ответить | ответить с цитированием
28.07.2012 1:48:17
Сергей
Сергей

пожаловаться
Кэтрин, 27.07.2012 11:03:04
цитата:
Только где же гарантия, что и в других магазинах такое не повторится?


Конечно же, гарантии нет. Признаю, что вина лежит и на мне - нужно самому быть внимательнее. Однако неприятный осадок остался именно от этой истории с "Корабликом", потому пока похожу в другие магазины. Вообще, случись подобное ещё лет пять назад, мне бы и в голову не пришло пойти в магазин и попытаться заменить эту злосчастную бутылочку. Просто за последние годы достаточно регулярно и подолгу бываю на Западе, где видел несколько, пусть не таких, но подобных ситуаций, где магазины шли навстречу покупателю, который желает вернуть или заменить товар (порой даже поражался, как магазины не разоряются, ведь многие явно злоупотребляют доверием продавцов). Вот и решил посмотреть, как решиться проблема в российском магазине. Похоже, мы не особо приблизились к тем стандартам жизни, к которым стремимся последние 20 лет.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019