новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Дурят людей!


войти или зарегистрироваться


03.08.2012 11:44:57

жалоба
просмотров: 2850
комментариев: 3

Иван

пожаловаться

Дурят людей!

Ужасно расстроились из-за того, что небрежные консультанты не сказали, о том, что в интернет магазине цена на 4000 дешевле!
Бред какой-то, не хочется даже покупать ничего в этом магазине. Людей дурят на ровном месте, в магазине 15799, в интернет магазине 11848.
Начал звонить и писать им, сказали туже самую информацию с сайта, ничего нового, типо это ваши проблемы, мы успешно вас лоханули, вы лох поэтому и купили машинку на 4000 дороже.
Совет: идете в магазин, выбираете технику, запариваете консультанта до изнеможения, после чего говорите, что будете заказывать в интернет магазине, возвращаетесь домой и покупаете товар за реальную цену, а не накрученную!
Этож надо на 4000 дороже ставить, совсем блин крыша поехала у кого!
Вот сама машинка: http://www.eldorado.ru/cat/detail/71053148/
ответить | ответить с цитированием

03.08.2012 16:40:23
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Иван,От работы магазина зависит выручка этого магазина и им нет резона посылать каждого покупателя в интернет магазин,да и не обязаны они этого делать.В интернет магазине другое ценообразование потому,как расходов на аренду и З/П продавцам как таковой практически нет(по сравнению с обычным магазином).
Сетевым магазином,даже конкурсы устраивают между филиалами с присвоением мест за лучшую выручку,а Вы хотите,чтоб они своего покупателя отдавали другому магазину пусть той же сети.
Будьте внимательны в следующий раз,не бутылку пива покупаете.

P.S Я покупал стиралку в "Техносиле" (в интернет магазине)цены тоже разнились с обычным магазином тысяч в пять.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2012 20:47:21
Сергей
Сергей

пожаловаться

Совершенно согласен с Spamblack. Вас никто не обманул и не обдурил, виноваты сами, что имея интернет поленились посмотреть или как говорят провести анализ предложений (маркетинговые исследования).
ответить | ответить с цитированием
06.08.2012 19:27:25
Andrey
Andrey

пожаловаться
Иван, 03.08.2012 11:44:57
цитата:
Ужасно расстроились из-за того, что небрежные консультанты не сказали, о том, что в интернет магазине цена на 4000 дешевле! Бред какой-то, не хочется даже покупать ничего в этом магазине. Людей дурят на ровном месте, в магазине 15799, в интернет магазине 11848. Начал звонить и писать им, сказали туже самую информацию с сайта, ничего нового, типо это ваши проблемы, мы успешно вас лоханули, вы лох поэтому и купили машинку на 4000 дороже. Совет: идете в магазин, выбираете технику, запариваете консультанта до изнеможения, после чего говорите, что будете заказывать в интернет магазине, возвращаетесь домой и покупаете товар за реальную цену, а не накрученную! Этож надо на 4000 дороже ставить, совсем блин крыша поехала у кого! Вот сама машинка: http://www.eldorado.ru/cat/detail/71053148/


Автор лох "в квадрате" -

1) не догоняет экономическую целесообразность и законность данной политики магазина;

2) жалуется на это (фактически свою непредусмотрительность/глупость) "всему свету"

Хотя, пожалуй не "в квадрате" лох, а "в кубе" - сколь-нибудь адекватных выводов из своего поведения не сделал.

Дня инфы - сам ни разу не любитель Эльдорады, по-крайней мере в Москве не стал бы там посудомойку покупать. Кстати, при большом желании её можно купить заметно дешевле, чем в эльдорадовском инет-магазине
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018