новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Дурят людей!


войти или зарегистрироваться


03.08.2012 11:44:57

жалоба
просмотров: 3029
комментариев: 3

Иван

пожаловаться

Дурят людей!

Ужасно расстроились из-за того, что небрежные консультанты не сказали, о том, что в интернет магазине цена на 4000 дешевле!
Бред какой-то, не хочется даже покупать ничего в этом магазине. Людей дурят на ровном месте, в магазине 15799, в интернет магазине 11848.
Начал звонить и писать им, сказали туже самую информацию с сайта, ничего нового, типо это ваши проблемы, мы успешно вас лоханули, вы лох поэтому и купили машинку на 4000 дороже.
Совет: идете в магазин, выбираете технику, запариваете консультанта до изнеможения, после чего говорите, что будете заказывать в интернет магазине, возвращаетесь домой и покупаете товар за реальную цену, а не накрученную!
Этож надо на 4000 дороже ставить, совсем блин крыша поехала у кого!
Вот сама машинка: http://www.eldorado.ru/cat/detail/71053148/
ответить | ответить с цитированием

03.08.2012 16:40:23
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Иван,От работы магазина зависит выручка этого магазина и им нет резона посылать каждого покупателя в интернет магазин,да и не обязаны они этого делать.В интернет магазине другое ценообразование потому,как расходов на аренду и З/П продавцам как таковой практически нет(по сравнению с обычным магазином).
Сетевым магазином,даже конкурсы устраивают между филиалами с присвоением мест за лучшую выручку,а Вы хотите,чтоб они своего покупателя отдавали другому магазину пусть той же сети.
Будьте внимательны в следующий раз,не бутылку пива покупаете.

P.S Я покупал стиралку в "Техносиле" (в интернет магазине)цены тоже разнились с обычным магазином тысяч в пять.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2012 20:47:21
Сергей
Сергей

пожаловаться

Совершенно согласен с Spamblack. Вас никто не обманул и не обдурил, виноваты сами, что имея интернет поленились посмотреть или как говорят провести анализ предложений (маркетинговые исследования).
ответить | ответить с цитированием
06.08.2012 19:27:25
Andrey
Andrey

пожаловаться
Иван, 03.08.2012 11:44:57
цитата:
Ужасно расстроились из-за того, что небрежные консультанты не сказали, о том, что в интернет магазине цена на 4000 дешевле! Бред какой-то, не хочется даже покупать ничего в этом магазине. Людей дурят на ровном месте, в магазине 15799, в интернет магазине 11848. Начал звонить и писать им, сказали туже самую информацию с сайта, ничего нового, типо это ваши проблемы, мы успешно вас лоханули, вы лох поэтому и купили машинку на 4000 дороже. Совет: идете в магазин, выбираете технику, запариваете консультанта до изнеможения, после чего говорите, что будете заказывать в интернет магазине, возвращаетесь домой и покупаете товар за реальную цену, а не накрученную! Этож надо на 4000 дороже ставить, совсем блин крыша поехала у кого! Вот сама машинка: http://www.eldorado.ru/cat/detail/71053148/


Автор лох "в квадрате" -

1) не догоняет экономическую целесообразность и законность данной политики магазина;

2) жалуется на это (фактически свою непредусмотрительность/глупость) "всему свету"

Хотя, пожалуй не "в квадрате" лох, а "в кубе" - сколь-нибудь адекватных выводов из своего поведения не сделал.

Дня инфы - сам ни разу не любитель Эльдорады, по-крайней мере в Москве не стал бы там посудомойку покупать. Кстати, при большом желании её можно купить заметно дешевле, чем в эльдорадовском инет-магазине
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018