новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Декатлон с 1 апреля 2019 г.


Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.08.2012 21:14:52

жалоба
просмотров: 3827
комментариев: 7

Александр

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало.

На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер"

Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как:
-Быстрота действий
-Любезность
-Обходительность
-Умение разговаривать с покупателем и не хамить

Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются.

Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

04.08.2012 22:17:14
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Александр, 04.08.2012 21:14:52
цитата:
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало. На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер" Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как: -Быстрота действий -Любезность -Обходительность -Умение разговаривать с покупателем и не хамить Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются. Спасибо!


Вы "Декатлон" ругаете ,или "Спортмастер" рекламируете?
ответить | ответить с цитированием
04.08.2012 22:34:08
Александр
Александр

пожаловаться

Не рекламирую. Просто на самом деле магазин скатился до низкой планки. Вы сами сходите в магазин в тц "Филион". Я живу рядом, поэтому хожу часто. Вы будете искать продавца-консультанта минут 5-10 точно, к тому же ещё не факт, что он поможет.
Неделю назад ходил за звёздочкой велосипедной, спросил, он сказал где. Я не нашёл, спросил ещё раз, а в ответ - ищите лучше. На третий раз он пошёл сам и самое смешное было, что их даже не было в наличии.
Рекламой я не занимаюсь, но о персонале я своё мнение выразил.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2012 0:08:28
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Александр, 04.08.2012 21:14:52
цитата:
... Нашёл консультанта минут за 7... ...менеджера: его я ждал 27 МИНУТ... ... другого консультанта Я ждал 11 МИНУТ... На следующий день (4 августа, то есть сегодня... Пришлось отстоять 17 МИНУТ... консультанта Ждал 10 минут...


Да уж, сервис потрясающий
ответить | ответить с цитированием
13.08.2012 20:16:13
Кирилл
Кирилл

пожаловаться

Добрый день!
Я могу вам объяснить в чем дело. Уровень з/п. в декатлоне очень низкий, люди не хотят туда устраиваться. За 17 тыс. с учетом вычета налогов с тебя будут требовать больше чем указано в долж.инструкции, при этом будут говорить что ты должен брать на себя больше ответственности если хочешь через год-два стать руководителем. Вообщем не советую ходить в декатлон, т.к. сотрудников нет, соответственно нет консультации, товара нет, т.к. на складе не хватает людей и поставки очень редко. Выбирайте другие магазины.
ответить | ответить с цитированием
17.08.2012 21:22:14
Наташечка
Наташечка

пожаловаться

Ещё бы в спортмастере не улыбались бы-зарплата то от продаж зависит
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 18:02:30
Иван
Иван

пожаловаться

Вчера был в Декатлоне на Багратионовской. Охранник (некий чел в костюме с бейджиком на входе) сказал, что вход с рюкзаком, неупакованным в полиэтилен, запрещён и показал на висящий на стене приказ по магазину. И это несмотря на то, что магазин не имеет на это права (ст. 22, 35 Конституции РФ, ст. 426 ГК). Оскорбительные приставания к гражданам, нарушение права на предоставление информации, включение в договор неправомерных условий, самоуправство, образуют составы ст. 14.8, 19.1, 20.1 КоАП.
Дело даже не в букве закона, а в том, что эти магазины совершенно не уважают экологию. Полиэтилен практически не разлагается в природе, поэтому постоянно и в больших количествах используемый российскими обывателями полиэтилен превращает страну в помойку, в повсеместную свалку.
ответить | ответить с цитированием
27.04.2013 17:35:50
Петя
Петя

пожаловаться

Хозяевам нужно советовать не персонал лучше подбирать, а лучше относиться к тем рабам, что сейчас работает. Задрочить можно самого любезного человека до праведного, но безвекторного гнева.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019