новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.08.2012 21:14:52

жалоба
просмотров: 3607
комментариев: 7

Александр

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало.

На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер"

Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как:
-Быстрота действий
-Любезность
-Обходительность
-Умение разговаривать с покупателем и не хамить

Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются.

Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

04.08.2012 22:17:14
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Александр, 04.08.2012 21:14:52
цитата:
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало. На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер" Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как: -Быстрота действий -Любезность -Обходительность -Умение разговаривать с покупателем и не хамить Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются. Спасибо!


Вы "Декатлон" ругаете ,или "Спортмастер" рекламируете?
ответить | ответить с цитированием
04.08.2012 22:34:08
Александр
Александр

пожаловаться

Не рекламирую. Просто на самом деле магазин скатился до низкой планки. Вы сами сходите в магазин в тц "Филион". Я живу рядом, поэтому хожу часто. Вы будете искать продавца-консультанта минут 5-10 точно, к тому же ещё не факт, что он поможет.
Неделю назад ходил за звёздочкой велосипедной, спросил, он сказал где. Я не нашёл, спросил ещё раз, а в ответ - ищите лучше. На третий раз он пошёл сам и самое смешное было, что их даже не было в наличии.
Рекламой я не занимаюсь, но о персонале я своё мнение выразил.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2012 0:08:28
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Александр, 04.08.2012 21:14:52
цитата:
... Нашёл консультанта минут за 7... ...менеджера: его я ждал 27 МИНУТ... ... другого консультанта Я ждал 11 МИНУТ... На следующий день (4 августа, то есть сегодня... Пришлось отстоять 17 МИНУТ... консультанта Ждал 10 минут...


Да уж, сервис потрясающий
ответить | ответить с цитированием
13.08.2012 20:16:13
Кирилл
Кирилл

пожаловаться

Добрый день!
Я могу вам объяснить в чем дело. Уровень з/п. в декатлоне очень низкий, люди не хотят туда устраиваться. За 17 тыс. с учетом вычета налогов с тебя будут требовать больше чем указано в долж.инструкции, при этом будут говорить что ты должен брать на себя больше ответственности если хочешь через год-два стать руководителем. Вообщем не советую ходить в декатлон, т.к. сотрудников нет, соответственно нет консультации, товара нет, т.к. на складе не хватает людей и поставки очень редко. Выбирайте другие магазины.
ответить | ответить с цитированием
17.08.2012 21:22:14
Наташечка
Наташечка

пожаловаться

Ещё бы в спортмастере не улыбались бы-зарплата то от продаж зависит
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 18:02:30
Иван
Иван

пожаловаться

Вчера был в Декатлоне на Багратионовской. Охранник (некий чел в костюме с бейджиком на входе) сказал, что вход с рюкзаком, неупакованным в полиэтилен, запрещён и показал на висящий на стене приказ по магазину. И это несмотря на то, что магазин не имеет на это права (ст. 22, 35 Конституции РФ, ст. 426 ГК). Оскорбительные приставания к гражданам, нарушение права на предоставление информации, включение в договор неправомерных условий, самоуправство, образуют составы ст. 14.8, 19.1, 20.1 КоАП.
Дело даже не в букве закона, а в том, что эти магазины совершенно не уважают экологию. Полиэтилен практически не разлагается в природе, поэтому постоянно и в больших количествах используемый российскими обывателями полиэтилен превращает страну в помойку, в повсеместную свалку.
ответить | ответить с цитированием
27.04.2013 17:35:50
Петя
Петя

пожаловаться

Хозяевам нужно советовать не персонал лучше подбирать, а лучше относиться к тем рабам, что сейчас работает. Задрочить можно самого любезного человека до праведного, но безвекторного гнева.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018