новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.08.2012 21:14:52

жалоба
просмотров: 3712
комментариев: 7

Александр

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало.

На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер"

Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как:
-Быстрота действий
-Любезность
-Обходительность
-Умение разговаривать с покупателем и не хамить

Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются.

Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

04.08.2012 22:17:14
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Александр, 04.08.2012 21:14:52
цитата:
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало. На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер" Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как: -Быстрота действий -Любезность -Обходительность -Умение разговаривать с покупателем и не хамить Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются. Спасибо!


Вы "Декатлон" ругаете ,или "Спортмастер" рекламируете?
ответить | ответить с цитированием
04.08.2012 22:34:08
Александр
Александр

пожаловаться

Не рекламирую. Просто на самом деле магазин скатился до низкой планки. Вы сами сходите в магазин в тц "Филион". Я живу рядом, поэтому хожу часто. Вы будете искать продавца-консультанта минут 5-10 точно, к тому же ещё не факт, что он поможет.
Неделю назад ходил за звёздочкой велосипедной, спросил, он сказал где. Я не нашёл, спросил ещё раз, а в ответ - ищите лучше. На третий раз он пошёл сам и самое смешное было, что их даже не было в наличии.
Рекламой я не занимаюсь, но о персонале я своё мнение выразил.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2012 0:08:28
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Александр, 04.08.2012 21:14:52
цитата:
... Нашёл консультанта минут за 7... ...менеджера: его я ждал 27 МИНУТ... ... другого консультанта Я ждал 11 МИНУТ... На следующий день (4 августа, то есть сегодня... Пришлось отстоять 17 МИНУТ... консультанта Ждал 10 минут...


Да уж, сервис потрясающий
ответить | ответить с цитированием
13.08.2012 20:16:13
Кирилл
Кирилл

пожаловаться

Добрый день!
Я могу вам объяснить в чем дело. Уровень з/п. в декатлоне очень низкий, люди не хотят туда устраиваться. За 17 тыс. с учетом вычета налогов с тебя будут требовать больше чем указано в долж.инструкции, при этом будут говорить что ты должен брать на себя больше ответственности если хочешь через год-два стать руководителем. Вообщем не советую ходить в декатлон, т.к. сотрудников нет, соответственно нет консультации, товара нет, т.к. на складе не хватает людей и поставки очень редко. Выбирайте другие магазины.
ответить | ответить с цитированием
17.08.2012 21:22:14
Наташечка
Наташечка

пожаловаться

Ещё бы в спортмастере не улыбались бы-зарплата то от продаж зависит
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 18:02:30
Иван
Иван

пожаловаться

Вчера был в Декатлоне на Багратионовской. Охранник (некий чел в костюме с бейджиком на входе) сказал, что вход с рюкзаком, неупакованным в полиэтилен, запрещён и показал на висящий на стене приказ по магазину. И это несмотря на то, что магазин не имеет на это права (ст. 22, 35 Конституции РФ, ст. 426 ГК). Оскорбительные приставания к гражданам, нарушение права на предоставление информации, включение в договор неправомерных условий, самоуправство, образуют составы ст. 14.8, 19.1, 20.1 КоАП.
Дело даже не в букве закона, а в том, что эти магазины совершенно не уважают экологию. Полиэтилен практически не разлагается в природе, поэтому постоянно и в больших количествах используемый российскими обывателями полиэтилен превращает страну в помойку, в повсеместную свалку.
ответить | ответить с цитированием
27.04.2013 17:35:50
Петя
Петя

пожаловаться

Хозяевам нужно советовать не персонал лучше подбирать, а лучше относиться к тем рабам, что сейчас работает. Задрочить можно самого любезного человека до праведного, но безвекторного гнева.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019