новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 апреля 2019 г.


Возврат товара


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.08.2012 0:54:34

жалоба
просмотров: 12823
комментариев: 8

Роман

пожаловаться

Возврат товара

Купил в магазине Леруа Мерлен Климовск насосную станцию, на следующий день стали устанавливать оказалось она не работает. Поехал в магазин обменять или вернуть деньги, в магазине мне сказали что это сложная техника нужна сервисная экспертиза только после результатов экспертизы (20 дней) они с могут обменять или вернуть деньги. но в список насосная станция не входит как сложная техника.получается я трачу деньги и время на магазин чтобы они провели экспертизу и узнали что техника которую они в паривают людям неисправна.
В магазине на стенде висит список технически сложного товара в который насосная станция указана, а в законе (Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)
не значится.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

10.08.2012 19:15:46
Владимир
Владимир

пожаловаться
Роман, 09.08.2012 0:54:34
цитата:
В магазине на стенде висит список технически сложного товара в который насосная станция указана, а в законе (Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) не значится.


Да причем тут этот закон!!!!!
Постановление правительства №55 "Правила продажи отдельных видов товаров"
ответить | ответить с цитированием
23.08.2012 17:08:28
Derik
Derik

пожаловаться

Роман, добрый день!
Закон на вашей стороне: вы приобрели неисправное сложно-техническое изделие (электрический инструмент - технически сложный товар бытового назначения) длительного пользования. Обнаружили неисправность на второй день после приобретения/1 день эксплуатации. В данном случае вы имеете полное право на замену товара или можете отказаться от исполнения договора купли-продажи. Статья 18 ЗЗПП: "В отношении ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО товара потребитель в случае ОБНАРУЖЕНИЯ в нем НЕДОСТАТКОВ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар...c соответствующим перерасчетом покупной цены в течении ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара. С оговоркой: при соблюдении условий эксплуатации, заявленных производителем. В сервисном центре магазина должны осмотреть изделие и составить заключение о соблюдении/нарушении вами условий эксплуатации (сервисная экспертиза продолжительностью до 20 дней проводится только при вступлении в силу полной гарантии, после 15 дней и проводится в специализированных с/ц производителя). Отсутствие необходимых подручных инструментов для осмотра изделия в с/ц магазина не является вашей проблемой и не должно вас беспокоить.

ПРИ ОТКАЗЕ МАГАЗИНА УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШУ ПРОСЬБУ - РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ В ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ответить | ответить с цитированием
23.08.2012 22:28:37
Даша
Даша

пожаловаться

А НЕисправности-то и не было,прибор работал ,только покупателя не устроила мощность . По моему именно экспертиза и должна выявить соответствует ли ЗАЯВЛЕННАЯ мощность РЕАЛЬНОЙ. И уже тогда можно будет говорить о том,что потребителя намеренно ввели в заблуждение,и появится шанс вернуть деньги.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2012 10:35:55
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Даша, 23.08.2012 22:28:37
цитата:
А НЕисправности-то и не было,прибор работал ,только покупателя не устроила мощность...


Где Вы прочитали, что покупателя не устроила мощность? Черным по белому написано:"Насосная станция НЕ работала."
ответить | ответить с цитированием
24.08.2012 14:10:16
Даша
Даша

пожаловаться

Очень извиняюсь,мой пост в другую тему
ответить | ответить с цитированием
11.09.2012 10:37:55
Руслан
Руслан

пожаловаться
Derik, 23.08.2012 17:08:28
цитата:
сервисная экспертиза продолжительностью до 20 дней проводится только при вступлении в силу полной гарантии, после 15 дней и проводится в специализированных с/ц производителя


Добрый день. Вопрос действительно спорный. У нас законы такие, что каждый может крутить их так, как ему удобно. Я конечно не юрист, поправьте меня, если что. Я не понял по поводу полной гарантии. То, что в течение 15 дней товар можно вернуть - это я знаю, но там же написано какой товар обязаны принять без разговоров:

26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом...
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату...
28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Про полную гарантию - не нашел где написано:
30. Покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.

http://zelao.ru/22866/22867/22869/ здесь все это можно посмотреть и скачать (не реклама - это закон).

По своему опыту скажу, в возврате или обмене отказывают оооочень редко. Сервисный центр в магазинах - только название для покупателей (что бы было понятно с какими вопросами обращаться). Фактически - это посредник между клиентом и спец сервисами от производителей. Бесплатно осуществляют даже платную экспертизу. Клиент только сдал товар в сервис и получил обратно - всю нервотрепку с сервисами и расходы на перевозку туда-обратно сервис магазина берет на себя.
Отказа в обмене или возврате не было. Была просьба соблюсти процедуры описанные в законе, ничего более. Когда товар возвращается из спец сервиса производителя, на него уже есть документ (акт, заключение - можно назвать как угодно) с которым клиент может и вернуть товар, и обменять, и все, что угодно сделать. И магазин это сделает. Я так понимаю, что самое не приятное в этой ситуации - это потеря времени.
К стати! Роман! Напишите - вам в итоге вернули деньги? Или поменяли товар? Что происходило дальше?
Заранее благодарю.
ответить | ответить с цитированием
11.09.2012 13:50:42
Роман
Роман

пожаловаться

Да деньги вернули через 20 календарных дней.
ответить | ответить с цитированием
11.09.2012 14:51:56
Руслан
Руслан

пожаловаться

Роман, спасибо за ответ!
В схожей с вами ситуации побывал сам и не сомневался что у вас все решится в вашу пользу как и у меня, в свое время.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019