новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Возврат товара


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.08.2012 0:54:34

жалоба
просмотров: 12069
комментариев: 8

Роман

пожаловаться

Возврат товара

Купил в магазине Леруа Мерлен Климовск насосную станцию, на следующий день стали устанавливать оказалось она не работает. Поехал в магазин обменять или вернуть деньги, в магазине мне сказали что это сложная техника нужна сервисная экспертиза только после результатов экспертизы (20 дней) они с могут обменять или вернуть деньги. но в список насосная станция не входит как сложная техника.получается я трачу деньги и время на магазин чтобы они провели экспертизу и узнали что техника которую они в паривают людям неисправна.
В магазине на стенде висит список технически сложного товара в который насосная станция указана, а в законе (Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)
не значится.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

10.08.2012 19:15:46
Владимир
Владимир

пожаловаться
Роман, 09.08.2012 0:54:34
цитата:
В магазине на стенде висит список технически сложного товара в который насосная станция указана, а в законе (Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) не значится.


Да причем тут этот закон!!!!!
Постановление правительства №55 "Правила продажи отдельных видов товаров"
ответить | ответить с цитированием
23.08.2012 17:08:28
Derik
Derik

пожаловаться

Роман, добрый день!
Закон на вашей стороне: вы приобрели неисправное сложно-техническое изделие (электрический инструмент - технически сложный товар бытового назначения) длительного пользования. Обнаружили неисправность на второй день после приобретения/1 день эксплуатации. В данном случае вы имеете полное право на замену товара или можете отказаться от исполнения договора купли-продажи. Статья 18 ЗЗПП: "В отношении ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО товара потребитель в случае ОБНАРУЖЕНИЯ в нем НЕДОСТАТКОВ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар...c соответствующим перерасчетом покупной цены в течении ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара. С оговоркой: при соблюдении условий эксплуатации, заявленных производителем. В сервисном центре магазина должны осмотреть изделие и составить заключение о соблюдении/нарушении вами условий эксплуатации (сервисная экспертиза продолжительностью до 20 дней проводится только при вступлении в силу полной гарантии, после 15 дней и проводится в специализированных с/ц производителя). Отсутствие необходимых подручных инструментов для осмотра изделия в с/ц магазина не является вашей проблемой и не должно вас беспокоить.

ПРИ ОТКАЗЕ МАГАЗИНА УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШУ ПРОСЬБУ - РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ В ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ответить | ответить с цитированием
23.08.2012 22:28:37
Даша
Даша

пожаловаться

А НЕисправности-то и не было,прибор работал ,только покупателя не устроила мощность . По моему именно экспертиза и должна выявить соответствует ли ЗАЯВЛЕННАЯ мощность РЕАЛЬНОЙ. И уже тогда можно будет говорить о том,что потребителя намеренно ввели в заблуждение,и появится шанс вернуть деньги.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2012 10:35:55
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Даша, 23.08.2012 22:28:37
цитата:
А НЕисправности-то и не было,прибор работал ,только покупателя не устроила мощность...


Где Вы прочитали, что покупателя не устроила мощность? Черным по белому написано:"Насосная станция НЕ работала."
ответить | ответить с цитированием
24.08.2012 14:10:16
Даша
Даша

пожаловаться

Очень извиняюсь,мой пост в другую тему
ответить | ответить с цитированием
11.09.2012 10:37:55
Руслан
Руслан

пожаловаться
Derik, 23.08.2012 17:08:28
цитата:
сервисная экспертиза продолжительностью до 20 дней проводится только при вступлении в силу полной гарантии, после 15 дней и проводится в специализированных с/ц производителя


Добрый день. Вопрос действительно спорный. У нас законы такие, что каждый может крутить их так, как ему удобно. Я конечно не юрист, поправьте меня, если что. Я не понял по поводу полной гарантии. То, что в течение 15 дней товар можно вернуть - это я знаю, но там же написано какой товар обязаны принять без разговоров:

26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом...
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату...
28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Про полную гарантию - не нашел где написано:
30. Покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.

http://zelao.ru/22866/22867/22869/ здесь все это можно посмотреть и скачать (не реклама - это закон).

По своему опыту скажу, в возврате или обмене отказывают оооочень редко. Сервисный центр в магазинах - только название для покупателей (что бы было понятно с какими вопросами обращаться). Фактически - это посредник между клиентом и спец сервисами от производителей. Бесплатно осуществляют даже платную экспертизу. Клиент только сдал товар в сервис и получил обратно - всю нервотрепку с сервисами и расходы на перевозку туда-обратно сервис магазина берет на себя.
Отказа в обмене или возврате не было. Была просьба соблюсти процедуры описанные в законе, ничего более. Когда товар возвращается из спец сервиса производителя, на него уже есть документ (акт, заключение - можно назвать как угодно) с которым клиент может и вернуть товар, и обменять, и все, что угодно сделать. И магазин это сделает. Я так понимаю, что самое не приятное в этой ситуации - это потеря времени.
К стати! Роман! Напишите - вам в итоге вернули деньги? Или поменяли товар? Что происходило дальше?
Заранее благодарю.
ответить | ответить с цитированием
11.09.2012 13:50:42
Роман
Роман

пожаловаться

Да деньги вернули через 20 календарных дней.
ответить | ответить с цитированием
11.09.2012 14:51:56
Руслан
Руслан

пожаловаться

Роман, спасибо за ответ!
В схожей с вами ситуации побывал сам и не сомневался что у вас все решится в вашу пользу как и у меня, в свое время.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018