новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Ашан отказался принять негодный товар назад и не вернул деньги


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.08.2012 19:18:41

жалоба
просмотров: 10597
комментариев: 22

Игорь

пожаловаться

Ашан отказался принять негодный товар назад и не вернул деньги

В магазине Ашан (Рублёвский Москва ) была куплена мясорубка Supra MGS-1351,заявленная мощность 1400 ватт.Реальная мощность оказалась не более 400 ватт. Мясо крутить не может.Внутри огромной мясорубки убогий маленький моторчик, и куча пустого места.Мясо на выходе мясорубки серого цвета из-за примеси опилок от некачественного металла. Всё прокрученное мясо выкинули в помойку.Решётки мясорубки покрылись после мойки устойчивым слоем ржавчины.Мясорубку с трудом привёл в божеский вид и пошёл сдавать в отдел рекламаций Ашана. В Ашане сразу задали идиотский вопрос-пользовались ли мясорубкой. Сказал , что не пользовались, но в мясорубке нет реверса, и я хочу обменять на другую модель с реверсом ( в модели 1350 есть реверс).Заставили написать заявление и сказали что рассмотрят в течении 10 дней.Хотя это является нарушением "Закона о защите прав потребителей" и они в течении 3 дней производят замену товара или возврат денег.Через 4 дня позвонили из Ашана и сказали что забирать или менять свою сра.... мясорубку отказываются.Я всёравно верну эту дрянную мясорубку Supra в Ашан(нашёл хорошего юриста на доске объявлений xdom.su), но Вам всем советую обходить Рублёвский Ашан стороной, тем более там цены дороже , чем в других Ашанах.В отделе возврата нагленькие хамоватые сотрудники, а главный менеджер по возврату полностью безграмотный дятел.В других Ашанах брак принимают без вопросов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

19.08.2012 22:04:13
Lulya
Lulya

пожаловаться

Уважаемый Игорь.Вы наверное плохо знакомы законом о защите прав потребителя.И совсем не владеете информацией о порядке возврата товара.Б/У товар возврату не подлежит,а технические характеристики товара могут быть изменены производителем без уведомления.На счет того что вы нашли юриста на каком то сайте,можно сказать одно,вы очень не разумный человек.Данный вопрос может решить любой гражданин - юрист.Для этого не требуется специального образования,а то что вы скрыли информацию о использовании товара может расцениваться как мошенничество а это уже уголовное дело.И каждый сложно-технический товар отдается на экспертизу.Что вы должны были потребовать.
Совет на будущее читайте внимательно и полностью закон о праве потребителя.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2012 9:37:05
bylava
bylava

пожаловаться

у меня такая же мясорубка. мясо крутит. опилок нет. ржавчины нет. мясорубка стоит в ашане 1100 р!!! а что же если она вас не устраивает - хотите такую же с реверсом? придумали все просто чтобы поменять на 1350. а разница в цене рублей 200 никто не обязан принять ваш б.у. товар потому что вы теперь хотите другую модель. несите в сервисный центр если считаете что брак
ответить | ответить с цитированием
20.08.2012 9:42:17
bylava
bylava

пожаловаться

...бытовую технику никто менять не обязан без экспертизы не обязан. хоть новую.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2012 9:44:58
bylava
bylava

пожаловаться

и в заголовке еще наврали и магазин оболгали. вы же ее принесли менять как типа новую на другую модель
ответить | ответить с цитированием
20.08.2012 22:37:27
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Машка - промокашка, 19.08.2012 22:04:13
цитата:
...технические характеристики товара могут быть изменены производителем без уведомления...


не верьте всякому бреду, что вам пишут в инструкциях и гар.талонах

а автор тролль рекламный
ответить | ответить с цитированием
20.08.2012 23:37:25
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Игорь, 19.08.2012 19:18:41
цитата:
.Я всёравно верну эту дрянную мясорубку Supra в Ашан(нашёл хорошего юриста на доске объявлений xdom.su)


Действительно рекламный какой-то пост. Вот этой самой фирмы сотрудники и пишут, наверняка на месте Ашана мог бы оказаться любой другой магазин.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2012 1:04:27
Игорь
Игорь

пожаловаться

А вы наверное сотрудник фирмы Supra, раз так рьяно защищаете данную модель мясорубки. В свою защиту могу сказать, что не испытав эту мясорубку в работе, нельзя определить что это брак- слабый мотор (нечего врать про 1400 ватт), отвратительный состав металла, который крошиться и попадает в мясо., тупой нож, который не рубит мясо). На пункте возврата как только я заикнулся про серый цвет мяса и ржавый нож они предложили мне отправить мясорубку на экспертизу, поэтому пришлось сказать про обмен на другую модель ввиду отсутствия реверса.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2012 1:12:54
Игорь
Игорь

пожаловаться

Все крупные сетевые магазины OBI, Мерлен Леруа, спортмастер, без особых проблем (где в течении 2недель, в леруа 30 дней) берут купленный товар назад. В финском Ашане проблем с возвратом нет. Впервые с такой ситуацией столкнулся в Рублёвском Ашане. Надеюсь скоро уволят гл. менеджера из отдела возврата товаров.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2012 5:20:19
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Игорь, забавно читать ваши отзывы
То вас во Владимире обманули, то в Воронеже, то в Нижнем Новгороде, то в Ростове, то в Егорьевске, то в Сургуте, то в Беломорске, то в Питере, то в Москве, то в Уфе.
То вы хвалите Леруа, то не советуете там ничего покупать в другом отзыве, то хвалите Оби, но жалуетесь на них из-за неправильных ценников в своем раннем отзыве, то считаете Пятерочку лучше Ашана...

Вы, сударь тролль, кормитесь лучше в другом месте, вам свойственном
ответить | ответить с цитированием
21.08.2012 5:25:42
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

ммм... так вы же не зарегистрированы.. не заметил.
а то подумал, что вы со своей анкеты такое чудное дело творите
ну извиняйте тогда
ответить | ответить с цитированием
21.08.2012 17:19:31
Lulya
Lulya

пожаловаться

Здравствуйте Игорь!Как там меня назвали: тролль рекламный!Спасибо за комплимент.
Я такой же покупатель как и все остальные люди в данном сообществе,только разница между мной и вами я внимательно читаю все законы потребителей-это очень интересно и поучительно.И не выношу мозг другим людям из за своей ошибки-выборе.
Интересно а вы по своей специальности все делаете правильно!??
ответить | ответить с цитированием
21.08.2012 21:51:35
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Игорь, 21.08.2012 1:12:54
цитата:
Все крупные сетевые магазины OBI, Мерлен Леруа, спортмастер, без особых проблем (где в течении 2недель, в леруа 30 дней) берут купленный товар назад. В финском Ашане проблем с возвратом нет. Впервые с такой ситуацией столкнулся в Рублёвском Ашане. Надеюсь скоро уволят гл. менеджера из отдела возврата товаров.


Ну так лапушка - поезжай и сдай свою прелесть в финский Ашан, врешь ты хорошо, скажи - чек потерял. Если все можно будет купить, потаскать - попользовать 14(а лучше 30 дней) да и сдать обратно - это батенька утопия, иными словами - КОММУНИЗЬМ, за деньги капиталиста... м..дя. Надеюсь лет через 200 не будет уже ни покупателей, ни магазинов.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2012 7:32:55
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться
Игорь, 21.08.2012 1:12:54
цитата:
В финском Ашане


В Финляндии нет Ашана...
ответить | ответить с цитированием
26.08.2012 17:42:06
Lulya
Lulya

пожаловаться

Ух ты какие познания!Знают в каких странах находится Ашан,но при этом не знают законы.
ответить | ответить с цитированием
27.08.2012 8:44:52
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Lulya, 21.08.2012 17:19:31
цитата:
Здравствуйте Игорь!Как там меня назвали: тролль рекламный! ...я внимательно читаю все законы потребителей...


Назвали не вас, а автора ТОПИКА.

Ну раз пишите,что знаете закон, то обоснуйте правомерность изменения комплектаци без уведомления (как вы пишите выше).
ответить | ответить с цитированием
27.08.2012 17:45:07
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Игорь, 19.08.2012 19:18:41
цитата:
В магазине Ашан (Рублёвский Москва ) была куплена мясорубка Supra MGS-1351,заявленная мощность 1400 ватт.Реальная мощность оказалась не более 400 ватт. Мясо крутить не может.Внутри огромной мясорубки убогий маленький моторчик, и куча пустого места.Мясо на выходе мясорубки серого цвета из-за примеси опилок от некачественного металла. Всё прокрученное мясо выкинули в помойку.Решётки мясорубки покрылись после мойки устойчивым слоем ржавчины.Мясорубку с трудом привёл в божеский вид и пошёл сдавать в отдел рекламаций Ашана. В Ашане сразу задали идиотский вопрос-пользовались ли мясорубкой. Сказал , что не пользовались, но в мясорубке нет реверса, и я хочу обменять на другую модель с реверсом ( в модели 1350 есть реверс).Заставили написать заявление и сказали что рассмотрят в течении 10 дней.Хотя это является нарушением "Закона о защите прав потребителей" и они в течении 3 дней производят замену товара или возврат денег.Через 4 дня позвонили из Ашана и сказали что забирать или менять свою сра.... мясорубку отказываются.Я всёравно верну эту дрянную мясорубку Supra в Ашан(нашёл хорошего юриста на доске объявлений xdom.su), но Вам всем советую обходить Рублёвский Ашан стороной, тем более там цены дороже , чем в других Ашанах.В отделе возврата нагленькие хамоватые сотрудники, а главный менеджер по возврату полностью безграмотный дятел.В других Ашанах брак принимают без вопросов.


Ну не "Ашан" же производит мясорубки. Производитель Supra, у них есть горячая линия 8-800-100-33-31. Также есть форма обратной связи на их сайте http://suprael.ru/contact Попробуйте позвонить им или написать, может помогут в решении Вашей проблемы.

ответить | ответить с цитированием
27.08.2012 17:48:55
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Кэтрин, 27.08.2012 17:45:07
цитата:
Ну не "Ашан" же производит мясорубки. Производитель Supra, у них есть горячая линия 8-800-100-33-31. Также есть форма обратной связи на их сайте http://suprael.ru/contact Попробуйте позвонить им или написать, может помогут в решении Вашей проблемы.


http://supra.ru/node/222 вот кстати Ваша мясорубка мощность 1300 а не 1400
ответить | ответить с цитированием
28.08.2012 15:05:56
Игорь
Игорь

пожаловаться

Извиняюсь, ошибся в написании---следует читать Марфинский Ашан, а не финский.Барахлит клавиатура.Мясорубку сдать в Ашан удалось.На полках мясорубок Supra уже не было, то ли все раскупили, то ли сняли с продажи.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2013 15:07:16
Наталья
Наталья

пожаловаться

Ну не знаю реклама- не реклама,мы раньше тоже технику всегда брали в Ашане Марфино, а тут дёрнуло купить DVD плеер в рублёвском Ашане. там проверяли очень небрежно сотрудники сервиса,с неохотой. Когда привезли домой и подключили- он мало того что скачет и дребезжит с грохотом комбайна,так ещё и не читает полностью диски- прерывается с середины. Сказали экспертиза 21 день и если они точно найдут брак у производителя,то сервис может быть отремонтирует. Ни о каком обмене речи быть не может из=за 25 статьи.
Такой дрянной плеер оставлять точно не хочется, и выкидывать просто деньги в мусорку тоже.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2015 14:54:04
Андрей
Андрей

пожаловаться

Тоже купил холодильник переносной supra. Ночь по пользовался и решил обменять купить дороже. Пришел думал обменять без проблем. Сказали что обмену возрасту подобный товар не подлежит. Предложили написать заявление, на рассмотрение в течении 10 дней.Сослались на закон какой то, честно мне плевать, цена не большая. Сумка эта холодильник меня устраивает. Но все таки в моём случае мне кажется можно было бы и на уступку пойти, передумал что в этом такого. В общем глупые законы. Идиотские чувствуешь себя дерь..ом. В таком дебиль... обществе.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2015 18:45:37
Игорь
Игорь

пожаловаться

Сдал струдом в Ашан мясорубку супра, купил в интернете кенвуд, товар совершенно другого качества.,ашану надо внимательный подбирать персонал в отдел рекламаций.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2015 18:48:41
Игорь
Игорь

пожаловаться

Андрей напиши мне или оставь почту научу как вернуть брак
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024