новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2019 г.


Ужасное качество обслуживания от службы сборки!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.09.2012 16:38:05

жалоба
просмотров: 3674
комментариев: 4

Давид

пожаловаться

Ужасное качество обслуживания от службы сборки!

Первый раз совершил покупку в этом магазине, все мне понравилось кроме одного момента... Составили договор на оказание услуг по сборке приобретенной кровати, указали время с 10-15 часов 21.09.12. и обещали предупредить заранее... В данный момент уже 16:25 но мне никто не позвонил и не приехал! При звонках на горячую линию магазина по тел. (8)861 210 96 96 мне сначала обещали перезвонить через пол часа, но не перезвонили а второй раз мне ответила оператор Вера в 16:24 и сказала, что сборка мебели вообще осуществляется в течении всего дня!!! А как же тогда промежуток времени с 10-15 указанный в договоре? В моей просьбе поговорить с кем нибудь из руководства, мне так же было отказано! Очень обидно! Качество сервиса к сожалению оставляет желать лучшего, хотя магазин мне понравился! Совершать следующую покупку в магазине HOFF желание пропадает... Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

24.09.2012 14:16:24
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Давид, 21.09.2012 16:38:05
цитата:
Первый раз совершил покупку в этом магазине, все мне понравилось кроме одного момента... Составили договор на оказание услуг по сборке приобретенной кровати, указали время с 10-15 часов 21.09.12. и обещали предупредить заранее... В данный момент уже 16:25 но мне никто не позвонил и не приехал! При звонках на горячую линию магазина по тел. (8)861 210 96 96 мне сначала обещали перезвонить через пол часа, но не перезвонили а второй раз мне ответила оператор Вера в 16:24 и сказала, что сборка мебели вообще осуществляется в течении всего дня!!! А как же тогда промежуток времени с 10-15 указанный в договоре? В моей просьбе поговорить с кем нибудь из руководства, мне так же было отказано! Очень обидно! Качество сервиса к сожалению оставляет желать лучшего, хотя магазин мне понравился! Совершать следующую покупку в магазине HOFF желание пропадает... Спасибо!


Давид, добрый день!

Приносим свои самые искренние изменения за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, все ли Вам доставили?
Напишите также, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться, почему Вам не осуществили доставку в указанный промежуток времени.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
24.09.2012 20:52:32
Давид
Давид

пожаловаться
Администрация Hoff, 24.09.2012 14:16:24
цитата:
Давид, добрый день! Приносим свои самые искренние изменения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, все ли Вам доставили? Напишите также, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться, почему Вам не осуществили доставку в указанный промежуток времени. С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru


Здравствуйте, Юлия! Вообще то с доставкой проблем никаких не возникло, если вы еще раз прочтете мой отзыв, то наверняка обратите внимание, что у меня возникли претензии не к службе доставки а к службе сборки! Дожидаться сборщика пришлось весь день, приехали ко мне около 18:00-18:30 а вовсе не в указанный промежуток времени... Весь день прождал сборщика дома, не смог никуда выйти и осуществить запланированные дела. Предоставляю Вам номер заявки, как Вы просили №7131665694 от 19.09.2012г.
ответить | ответить с цитированием
25.09.2012 13:29:28
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Давид, добрый день!

В данном случае была совершена ошибка продавцом, указавшим интервал выполнения услуги сборки. Услуга сборки в нашем магазине осуществляется в течении всего дня и устанавливать интервал продавец не должен был.
В памятке по сборке также указана эта информация.
Приносим еще раз свои извинения за данную ошибку.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
25.09.2012 14:20:10
Давид
Давид

пожаловаться
Администрация Hoff, 25.09.2012 13:29:28
цитата:
Давид, добрый день! В данном случае была совершена ошибка продавцом, указавшим интервал выполнения услуги сборки. Услуга сборки в нашем магазине осуществляется в течении всего дня и устанавливать интервал продавец не должен был. В памятке по сборке также указана эта информация. Приносим еще раз свои извинения за данную ошибку. С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru


Добрый день, Юлия! Я рад, что Вам удалось во всем разобраться, ошибки бывают у всех! От себя могу лишь попросить не наказывать за данное нарушение продавца, т.к. он по видимому новенький да и вообще довольно приятный молодой человек! Думаю он этого не заслуживает! Спасибо! Успехов Вам!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Вадим
  • Владимир
  • Лиза



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019