новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о магазинах, жалобы и благодарности


войти или зарегистрироваться



29.02.2020

информация

комментариев: 0
просмотров: 20
обновление: 29.02.2020

Просьба открыть магазин

Здравствуйте! Живу в центре Петербурга, на Замятином переулке давно пустует помещение, которое сдают в аренду. Жителям было бы очень удобно если бы там находился продовольственный магазин.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.02.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 179
обновление: 28.02.2020

Отказ в возврате

Купил 21 ноября ковер в Дисконте. За три месяца эксплуатации он весь облез. Согласно закону о защите прав потребителей и судебной практике уцененный товар подлежит возврату и обмену в установленном для товаров данной категории порядке. При отсутствии гарантии берется во внимание разумный срок, но не более 6 месяцев. Консультанты Хофф по телефону отвечают, что политика компании не предусматривает возврата дисконтного товара, то есть открытым текстом заявляют, что федеральные законы им не указ. На мое предостережение о подаче заявления по инстанциям равнодушно ответили" Пожалуйста". Видимо коммерсанты решили, что поймали Бога за бороду и законодательство их не касается.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.02.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 317
обновление: 28.02.2020

Хамское обслуживание в магазине овощи фрукты на Ленинском 131 А

27 февраля в данном магазине делала покупку в отделе "Хлеб"
Продавец обслужила отвратительно.
Карты к оплате не принимают, а на 62 руб. монетами по 10, 5 и 2 руб отреагировала хамски.
" Что бы мне до такого не дожить " и "Даже у меня таких денег в кошельке нет.
Вот и всё...без комментариев.
Поела булочек....
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.02.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 360
обновление: 27.02.2020

Отличный выбор моделей.

В магазине Елена Фурс отличный выбор моделей. Даже я на свою нестандартную фигуру, я невыского роста, но размер у меня 50, смогла подобрать себе стильную шубку. Причем, мне таких предложили не одну, было что примерить и из чего повыбирать. Девушки-продавцы грамотно и деликатно советуют, что лучше подойдет. Ничего не навязывают, я так понимаю, у них нет установки от руководства – лишь бы продать. Они действительно стараются, чтобы верхняя одежда украшала.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.02.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 371
обновление: 27.02.2020

Оригинальная обувь

Каждый сезон прихожу в этот магазин за новинками. Они умеют порадовать чем-то оригинальным и необычным, как раз под мой стиль. Даже экстремально смелые ботинки можно найти. Поэтому я всегда нахожу что-то для себя.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.02.2020

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 466
обновление: 27.02.2020

Где трудовая книжка

Где моя трудовая книжка скажите пожалуйста я бывший сотрудник Дикси меня зовут Шахбанов Газимагомед Рамазанович работал я город Москва улица Иванасусанина дом 2 корпус 1
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.02.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 466
обновление: 27.02.2020

Трудовая книжка

Скажите где я могу забрать свою трудовую книжку меня зовут Шахбанов Газимагомед Рамазанович я бывший сотрудник Дикси вот мой номер 89858319898
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.02.2020

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 638
обновление: 26.02.2020

Милые и внимательные консульанты. Много информации про уход за мехом

Снежную королеву я долго не забуду)) вот что значит бесплатная лекция с утра пораньше. Началось все с того, что произошла заминка и я ждала на кассе магазина, когда муж переведет мне денег на карту. Дама-кассир на меня смотрит и говорит - а хотите мы вам расскажем как ухаживать за мехом (я была в шубке). Я заулыбалась, говорю, ну давайте. Мне подарили памятку по уходу за мехом (Снежная королева - это в первую очередь меховой магазин), и рассказали пару лайфкахов и показали наборы для чистки меха вдомашних условиях, без малейшего навязывания, что для меня важный пунктик. Вообще приятный вышел разговор, хоть я купила у них не шубу, а блузку, если что. Хорошо, что это было утром во вторник, в магазине еще толком никого не было, я одна целенаправленно приехала за покупкой в такую рань. Вот и досталось мне внимание и забота и ненавязчивые комплименты с полезными советами)) В общем лекцию запомню надолго! Ушлас с хорошим настроением на весь день)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.02.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 630
обновление: 26.02.2020

Благодаря Кухонному двору у нас теперь очень уютная кухонька.

Я даже не ожидала, что у нас может быть такая красота. Кухня не просто маленькая, но еще и с нестандартной конфигурацией.мы с мужем столько салонов обошли, но не могли найти подходящее решение. Гдето шкафы были какие то прям грубые и громоздкие, где то набор модулей такой, что о функциональности можно сразу забыть. С Кухонным двором все получилось отлично. Описали менеджерам нашу кухню примерно, они показали несколько компактных функциональных гарнитуров. Выбрали, оплатили, дождались доставки и сборки. Доставку и сборку дополнительно оплачивать не пришлось и это тоже плюс.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.07.2019

благодарность

комментариев: 9
просмотров: 4744
обновление: 26.02.2020

Понравилась продукция МезонинЪ

Очень понравилась продукция и что очень понравилось, то что изоляторы, распайки и провод можно подобрать в одной гамме и что немало важно в одном оттенке по номерам артикулов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.02.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 796
обновление: 25.02.2020

Где диван!?

Жду своего дивана почти 2 месяца, что за безобразие!!! Трубку не берут, а только сообщения о переносе срока доставки пишут! Больше в Цвет диванов ни ногой!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.02.2020

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 1181
обновление: 25.02.2020

ОБИ

Мы с мужем, как пенсионеры, рады любой выгоде. Скидку по карте ОБИ Клуб не используем сразу, а копим сумму. Так получается с выгодой покупать инструмент и мебель для дачи, на которой живём по полгода в году. В прошлом месяце купили культиватор со скидкой 2 тысячи. Рассчитываем также купить новый тент на лето. Семена, удобрения, укрывной материал – мало ли надо к весеннему сезону дачникам. Конечно, покупать с постоянной скидкой это всё экономнее. Пользовались и будем пользоваться картой. Организаторам говорим спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.02.2020

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 1084
обновление: 25.02.2020

Все супер!)

Большинство своих хозпокупок раньше совершала в Леруа Мерлен, но после получения дисконтной карты ОБИ поняла, что теперь буду приобретать товары здесь. Накопительная скидка это очень удобно, особенно, когда достигнешь 10 %. У меня пока 5%, так что есть к чему стремится)) Но все равно многие товары покупать получается дешевле, чем в Леруа. Рекомендую
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.02.2020

информация

комментариев: 0
просмотров: 1467
обновление: 22.02.2020

Товар не доставлен в полном объеме, деньги не вернули

9 февраля нам должны были доставить оплаченный товар(заказ 300313111247).
Началось с того, что несколько товаров не оказалось. Нам перезвонили накануне, но это было только начало. Нам в течении дня не смогли ответить ориентировочное время доставки, более того в какой-то момент заявили, что доставка будет в понедельник.
Хотя в это время машина уже была по дороге к нашему дому. Когда машина пришла, оказалось, что нет еще и других товаров. Нам было обещано вернуть деньги.
В понедельник позвонил вежливый молодой человек и уверил, что товар довезут. А остальные деньги вернут в течении трех дней. До сих пор ни денег ни товара. Сумма к возврату более 10 000 рублей. Как серьезная компания может позволить воровать?
Аналогичный отзыв я постараюсь разместить на максимально большом количестве сайтов.

Дорогие друзья, надеюсь, что никто из вас не будет здесь заказывать.
Особенно опасно оплачивать картой до получения товара.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.02.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1477
обновление: 22.02.2020

Старшие кассиры замещают кассиров на их кассах, когда те на обеде

Французский бульвар, СПб. Старшие кассиры сидят на кассах обычных кассиров, когда кассиры на обеде Так же без присутствия кассира собирают/сдают инкассацию. Очень часто бывает, что вечером у тебя на твоей кассе выходит недостача. По договору ты обязан сам оплачивать её.
Нас всех сюда берут с опытом на кассе, соответственно - считаем мы хорошо. По договору ты несешь личную материальную ответственность. О том, что, из-за работы нескольких людей на одной кассе, кассу необходимо пересчитывать до и после обеда никто из руководства слушать не желает, включая МРКУ.

Очень хамит руководство. Так же часто нет премии. Так же много среди кассиров не очень порядочных, которые пересказывают все разговоры и прочее Старшим Кассирам и стараются угодить им и быть не очень приятными людьми, а тебе начинают сильно хамить все вместе, если Им ты не нравишься. Очень ненадёжно в денежном плане, идти туда не советую категорически, если Вам дороги Ваши нервы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.11.2019

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 5503
обновление: 21.02.2020

Претензия

Мною недавно была куплена сушилках для белья. Но прежде спросила у консультанта какая из имеющихся в продаже, из хорошего метала. И по его рекомендации выбрала. Однако придя домой и освободив её от упаковки, увидела что метал не прочный.Консультант оказался не компитентным. Принесла её в магазин вернуть. На что мне сказали написать претензию на рассмотрение. Но прошло уже белее десяти дней. Ответа на претензию нет. Вероятно они не знакомы со статьёй 25. Право потребителя на обмен или возврат денежных средств в течении 14 дней. Они просто игнорируют претензию о возврате денежных средств.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.10.2019

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 5653
обновление: 21.02.2020

Продали испорченный товар

Купила паркетную доску Ясень, к ней консультант магазина подобрал клей, который потом пришлось докупать. Прошло больше полугода с момента укладки, все полы вздулись. Вскрытие показало-клей до сих пор не высох. Клей был переморожен. Более 200 тыс рублей ущерба. Касторама в ответ на претензию сообщает, что нарушена технология, при этом боятся проводить экспертизу. Будем обращаться в суд. Отвратительный магазин, отвратительное отношение к клиентам.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.02.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2171
обновление: 20.02.2020

Ванна Gemy G9003 B

Угловая форма очень компактно вписалась в интерьер ванной комнаты, красиво и современно. Качественный смеситель, наличие подголовника добавляет проценты к комфорту)) А без гидромассажа я уже не представляю себе ванну! Наиприятнейшие ощущения, даже спина перестала болеть, еще можно регулировать интенсивность. А подводная подсветка создает свою атмосферу, мне очень нравится!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.02.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2287
обновление: 19.02.2020

Хамство сотрудника охраны

Добрый день. 19.02.2020 Посетила Ваш магазин г.Ростов-на-Дону, ТРЦ "РИО". Зашла вместе с ноутбуком, сработали рамки. Решила оставить его в камере хранения. Подошёл охранник магазина. И стал настойчиво просить, чтобы я показала что находится у меня в пакетах. С какой стати? Я ещё даже в торговый зал не зашла. На это он ответил мне что могу вынести товар в фольге. Не знаю даже как это расценивать, неадекватность?! Напомню, что стою у камер хранения и шага не сделала в сторону торгового зала ещё. Так же охранник сказал, что имеет право - дословно "по законам магазина" осматривать если сработали рамки. Я уже очень давно являюсь клиентом Вашего магазина. Большая просьба 89081923144 рассказать что за "законы магазина" у вас. Может быть в другом государстве находитесь? По законам РФ я могу расценивать такое обращение как просьбу, не более. Прекрасно понимаю, что в магазинах кражи не редкость сотрудники вынуждены за этим следить. Но не так же по хамски, я в магазин не успела зайти, а уже выслушала, что якобы выношу что-то в фольге. Отношение к клиентам ужасное. Никогда больше не зайду в магазин 'Фамилия' по этому адресу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.02.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2450
обновление: 18.02.2020

Все для ремонта и мебель

В Каширском дворе нашли все необходимое для ремонта в новой квартире, и не только. Выбор огромный, вплоть до элитных материалов, а еще скидки есть почти на все позиции. Сантехника и мебель наш следующий этап, ну а с кухней уже заранее определились, закажем в Китчен кул. Торговый комплекс просто огонь!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020