Отзывы о магазинах, жалобы и благодарности
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.03.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 117
обновление: 01.03.2021
|
Все супер
Первое впечатление от доставки, как и все последующие очень положительные - ни к доставленным продуктам, ни к самому сервису претензий пока что нет. Пользуюсь около полугода. Налеюсь, что дальше тоже все будет хорошо.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.03.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 117
обновление: 01.03.2021
|
Жалоба на охранника
Мы с мужем и дочкой 4 года поехали в Ленту, которая находится по адресу: Дорога Жизни, 12 купить немного продуктов и я себе средства гигиены. Прокладки пришлось мне купить раньше и сбегать в туалет. Чек машинально выкинула и снова зашла в магазин, положив купленные товары в сумочку и карман куртки. Когда выходили из магазина всей семьей, ко мне подбежал охранник босяцкого вида и начал кричать на меня, требовать чек и пытаться задержать. Не знаю, может, им премию за это дают. Ну, понятно, работа у человека такая. Но он начал бычить и звать моего мужа на дуэль после работы (потому что, супруг начал вступаться за меня). Считаю такое поведение некомпетентным и, вообще, как можно было взять на работу в такую крупную сеть такое убожище. HR двойка
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.02.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 333
обновление: 28.02.2021
|
Ассортимент огромен
Впечатлило то, насколько много всего находится в ассортименте. Причем, почти все всегда есть в наличии, редко бывает, что какая-то позиция закончилась. Поэтому в один приезд подобрали здесь наполку на все комнаты загородного дома
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
17.02.2021
информация

комментариев: 1
просмотров: 2711
обновление: 25.02.2021
|
Шубой довольна, но девушка на кассе могла и улыбнуться:)
Мне только одно не очень понравилось, это выражение лица сотрудницы на кассе. Уж не знаю, что у нее случилось, но когда представитель известного магазина общается с кислым лицом, особенно, когда ты оплачиваешь дорогую вещь, это как-то бросается в глаза. Но в целом впечатление от покупки у меня хорошее, так как девушка-продавец, которая помогала мне с примеркой шубы отработала отлично, вежливо, все ок. И шубу я хотела именно эту. Немаловажный фактор моего позитива, это то, что шубу я присмотрела еще до нового года и точно знала её цену (32 тр). Покупать пришла в конце января и цену к этому моменту снизили до 25 тр. с этим всё очень хорошо)
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
16.02.2021
благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3114
обновление: 25.02.2021
|
Дубленка на скидках. довольна
Урвала дублёнку авиатор за 40 тысяч вместо 51 990 рублей. У них сейчас распродажа и можно качественные вещи за полцены взять. Были и за 18, рыжие, черные, бордо и замшевые. Но моя более гладкая и на ней какой-то паспорт прицеплен с информацией, что она из селекцонной овчины премиум.Ну выглядит достойно и села великолепно сразу же. Решила, что моё точно, так и есть.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
23.02.2021
информация

комментариев: 1
просмотров: 1369
обновление: 25.02.2021
|
Норм магазин
Зашел сюда только из-за девушки, ей надо было. Был и в мужском отделе. Увидел меховые шапки, подумал ловить нечего, совок. Еще прошел, посмотрел, а нет, есть кое-что, даже рубашку купил. Были куртки кожаные вообще норм, но рано пока до них.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
18.02.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2500
обновление: 18.02.2021
|
Отсутствие грамотного подхода к своим обязанностям
Магазин фикс прайс, г. Бийск. Всем известная заведующая Покрышкина Надежда Николаевна, как вы ее поставили на эту должность?! Вы ее хоть чему то учили?! Общаться с коллективом, покупателями она не умеет, запрашивать документы с бухгалтерии-элементарно, справку 2ндфл, справку для центра занятости при увольнении и многие другие, она не умеет. У нее на все и всегда отговорки. Она работает не по нормативам, зато требует с других. Доводит людей до нервных срывов. Она только орет и истерит! Люди, если вы приедете к ней на собеседование, сразу бегите, ничего хорошего кроме проблем от нее вы не получите
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
16.02.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2937
обновление: 16.02.2021
|
Жакет из меха куницы
Муж сделал подарок на мой день рождения, отвез меня в меховой салон Елена Фурс за обновкой! Бюджет не ограничен, поэтому не стала экономить и выбрала шикарный жакет их меха куницы светло-коричневого цвета, он шикарный, хоть и цена дороговата, но мужу очень понравилось как я в нем выгляжу, вел идеально, мех просто нереально густой и качественный, такой приятный. Большой спасибо фабрике за такую качественную и красивую вещь.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.02.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3214
обновление: 15.02.2021
|
Воняет платье
Добрый вечер. Купила платье из искусственной кожи. При нагреве тела появляется вонь ужасная. Запах стоит аж до печонок. Тошнота. Видимо пахнет клеем. Это моё не первое платье из искусственной кожи. Столкнулась с такой вонью первый раз. Воняет рыбой. Ужас просто. Сейчас 23.00 у меня до сих пор привкус этой вони.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
14.02.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3472
обновление: 14.02.2021
|
Хорошо
Я много покупала именно в интернет-магазине Максидом. Делали ремонт в отпуске, потом вышла на работу и времени на поездки уже не было, поэтому сидела на обеде выбирала, кидала в корзину, а вечером после советов с мужем оформляла. Удобно и главное никуда не надо ехать
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.02.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3866
обновление: 12.02.2021
|
Достойный магазин
Ассортимент магазина порадует даже профессионального строителя, думаю) Цены не скажу что очень низкие, скорее ближе к средним, но зато по качеству ни у меня, ни у мужа вопросов нет. Рекомендую для покупок, мне все нравится
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.02.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3895
обновление: 12.02.2021
|
Заказ исполнен
Многие поставщики корпусной мебели часто затягивают сроки, но только не Шатура. За это им огромное спасибо, даже готов простить некоторые заминки с доставкой. Скоро начнем гостиную оформлять и снова кн им
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.02.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4110
обновление: 12.02.2021
|
Развод на тему баллов и скидок
Уведомляю о наличии поломок в системе учёта персональных скидок гипермаркета Карусель по адресу СПб, Кузнецовская 31, в 21:30 11.02.2021 и невозможности списания персональных скидок и баллов, а также их начисления при совершению покупки у указанное время в данном гипермаркете. Выводом является то, что компания Карусель не производя заблаговременное уведомление об указанным выше обстоятельствах получает дополнительную выгоду путем обмана покупателей, ввиду того, что при совершении покупки рассчитываешь на определенную систему скидок, а она внезапно отменена ввиду поломки системы и покупатель тратит больше, чем рассчитывал. Разумеется при регулярности посещении гипермаркета не ежедневно, дополнительной выгодой Карусель становится то, что на следующий день половина накопленных балов "сгорает". Наряду с этим налицо безобразный уровень сервиса, когда кассир в Карусель не может сообщить когда починят систему учёта персональных скидок и списания баллов, стойка информации в гипермаркета после 21 час не работает и спросить там не у кого об указанной ситуации, а горячая линия реагирует только через 5-7 минут после набора номера словами "мы ни чего не знаем и можем вам ответить только через десять дней" !!!! (цитата). Вот такое жульническое обслуживание и сервис в гипермаркете Карусель!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
10.02.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4480
обновление: 10.02.2021
|
Парфюмерная вода оказалась подделкой
Грустно и печально писать, что в такой сети как ваша, вы продаёте, товар который совершенно не соответствует, тому что должно было быть это оказалась обычной подделкой, которая не держится и получаса и жалко что на моё первое сообщение никто не ответил. Просто это был подарок мужа мне и поэтому, чек я даже не сохранила, а так бы прошла бы по всем инстанциям что бы доказать, что это была паленка, за такие деньги что я заплатила, за такую туфту я просто постараюсь, всем своим знакомым рассказать как вы обманываете людей.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2021
|
|