новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалобы о магазинах


войти или зарегистрироваться



31.07.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1902
обновление: 31.07.2022

Хамство кассира

город Москва, Перекресток, 3-я Парковая улица, стр. 24, в тц "Парагон", кассовый узел. Просьба утихомирить и запретить работать с запахом алкоголя кассиру Чебуриной Екатетерине. Её алкоголизм и хамство просто зашкаливает.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.07.2022

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3826
обновление: 17.07.2022

Мошенничество

Жена купила мужское поло оказалось маленькое. Чек всё есть. Прошёл день принесли обратно. Отказались менять начали угрожать службой безопасности и на поло якобы этикетка код не соответствует. Потом начали говорить что мы её стирали. В конце концов я попросил просмотреть камеры что жена покупала мне поло и оказалось маленькое. Попросил поменять в итоге начали искать причину что якобы стирали итд. Уж волковская 2б торговый центр фламинго второй этаж. Управляющая начала грубо общаться и угрожать. Неадекватно общаться нецензурные слова в адрес нас. Прошу вас принять меры. Данная жалоба будет написана во все инстанции в именно что сотрудники магазина фамилии занимаются мошенничеством
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.06.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3967
обновление: 21.06.2022

Не качественный насос OASIS

Купил погружной насос OASIS по завышенной цене после проверки насос не выполнял свои функции (то есть еле еле поднимал воду с 4 метров хотя заявлено 11 метров). Пошел сдавать товар обратно (при покупке воспользовался картой Леруа) НО ни закон потребительский о двух неделях ни карта не ПОМОГЛИ. Девушка при возврате товара выдумала какой то закон ни кому не известный и отправила насос в сервис для подтверждения не исправности товара. Дальше еще смешней через три дня пришла смс о просьбе приехать в Леруа за пояснениями ... я был в ШОКЕ насос оказывается " исправен". Возникает ВОПРОС как за такой короткий период времени могли проверить насос при этом свозить его в сервис в Москву??? И таких покупателей желающих вернуть "великолепную технику" очень много. Справки выданные "сервисом" один в один у всех "счастливых" обладателей техники. СДАЛ НАСОС ЕЩЕ РАЗ, хотя при приемке насоса мне с улыбкой пояснили (можете сдавать насос целый год но в результате повезете насос в сервис сами, денег ни кто не вернет...) ВОПРОС не ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ ПРОКУРАТУРЕ???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.05.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4051
обновление: 30.05.2022

Ужасного качества обувь ( которая испортилась за 3 часа носки!!!))

Приобретаю в данном магазине постоянно обувь, сумки, НО!!!!!
В этот раз я купила сумку с сандалями .
Сумка отличная, обувь одевала 3 часа и КОШМАР !!!!
На подошве остаются чёрные следы, которые вообще не отмываются, облезает кожа . И подошва как будто сморщивается !!!!
Обратилась в салон, отдали на экспертизу, и вуаля (мне говорят что это - моя проблема )
Думаю ладно… одела ещё раз и пошёл дождь и просто !!! на улице начала отходить подошва - на втором начинает!!!! Это тоже мой брак??!!!

Собираюсь обратитьсяся ещё раз чтобы вернули средства !!!
Потом подаю в суд !!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.04.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4204
обновление: 14.04.2022

Не компетентный персонал хамоватый

Билла на Тухачевского, не приняли карту магазина, не объяснили причину, просто отмерзли молча, если уж вы меняете их на новые выдавайте, делайте замену, пишите объявление -дайте инфо народу!А не просто безэмоциональго молчите !!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.04.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4768
обновление: 06.04.2022

Нарушение ТК

г.Волгоград ИП Аникин Р.А Галамарт ТК Семь Звёзд на пл.Дзержинского 1б сотрудникам сокращают рабочие часы до 120 часов в апреле, объясняя это тем что упал трафик покупательский.Сотрудников не предупредили за ранее при этом о составлении графика и не было никакого приказа о сокращении часов.Сотрудников держат в постоянном напряжении.В конце декабря сообщили что магазин закрывается.Подписали какие-то сомнительные бумаги что последний рабочий день 28 февраля, но до сих пор работаем.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.03.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5490
обновление: 28.03.2022

Некачественный продукт

Добрый день. Покупала 25.03.2022 курицу гриль в Виктории на Красной 142. Пришла домой, начала ее разрезать и почувствовала неприятный запах, совсем не свежей продукции, как будто ее либо чем то обработали, либо она протухла, но ее специями натерли и запели. Пришлось выкинуть курицу. Стоит она не дешево, я заплатила почти 400 рублей за протухший товар. Раньше никогда такого не было, всегда брала все было хорошо. Теперь брать не буду и знакомым скажу, чтобы тоже не брали. Зачем продавать людям не качественный товар, чтобы они потом из-за него испытывали кучу негативных эмоций.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.03.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 7271
обновление: 18.03.2022

Не возвращают деньги

Оплатила в интернет-магазине Леруа Мерлен топер. Сначала 4 раза откладывали доставку, потом сами отменили её и вот уже 2 месяца жду возврат денег. Прислали какой-то левый чек, в банке посмотрели и сказали, что в чеке нет моих реквизитов, поэтому и поступить деньги никуда не могут. На мои многочисленные письма и звонки только отписки. В одном письме пишут, что вернули деньги 16 февраля, в другом- что 1 марта. В общем, врут. Не ожидала, что такая компания будет себя вести как мелкий воришка. Скорее всего подам в суд. Из принципа.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.03.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5287
обновление: 03.03.2022

Хамство на кассе

Мирошнеченко Алёна Сергеевна нахамила мне работая на кассе, не понимая свои должностные инструкции, обслужить покупателя, не вызывая у него негативгого впечатления от обслуживания, грубила, дергалась на кассе, хотя я, как покупатель, просто попросила, что мне не нужен пакет, а она его пробила и бросила мне его, со словами, он всего стоит 7 рублей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.02.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3204
обновление: 28.02.2022

Хамское отношение сотрудника

Прошу провести беседу с Бубновой Анастасией(бейджика у нее не было, она крикнула свое ФИО и убежала)отчество не раслышала, за хамское отношение с покупателем, ценники не поменяли, взяла товар 2 по цене 1, в итоге я осталась виноватая, она орала как бешанная, что ничего они не обязаны нам говорить и цены у них каждый день меняются.
Сколько раз хочу пройти мимо этот магазин "Монетка" на Воровского 59, Челябинск, но приходится заходить, там всегда грязно, неуютно, всегда все разбросано, нигде ничего не найдешь, самая худшая Монетка в Челябинске, и еще сотрудники хамло!!!
Жду ответа!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.02.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2865
обновление: 28.02.2022

Подделка коньяка Шустов 7 лет выд.

Вы зачем травите народ и берёте на реализацию эту продукцию. Нет данных о соответствии продукции. Вы что не видите, что продаёте?
Вкус вашего коньяка -это клей БФ. Взрослое поколение это понимает.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6408
обновление: 20.01.2022

Трудовая книжка

Прощу вернуть мою трудовую книжку на имя Байынды Айланмаа Комбуевна.по прописке республика Тыва г Кызыл ул малоенисейская д 6.. на сайт тоже писала. Сколько можно врать.должны были после увольнение отправить.адрес магазина г. Москва Балаклавский проспект 54.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6311
обновление: 20.01.2022

Трудовая книжка

Прошу вернуть мою трудовую книжку в магазине дикси на имя Байынды Айланмаа Комбуевна.выслать по прописке. Адрес магазина Дикси. Москва Балаклавский проспект 54
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6819
обновление: 19.01.2022

Грубый курьер

16.01.2022 в интернет магазин Эконика, я заказала лоферы стоимостью 10943 руб. . Доставка была оформлена на 18.01.2022. Я просила привезти заказ после 16:00. Позвонил курьер по имени Глеб, нахамил, нагрубил, сказал, что ему все равно когда мне нужно привезти товар и бросил трубку. В результате заказ я не получила. Прошу разобраться в данной ситуации.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.01.2022

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 4612
обновление: 14.04.2022

Обман с эл. сертификатами

Отвратительный интернет-магазин! Обман покупателей с подарочными картами и электронными сертификатами! Друзья подарили ребенку на день рождения подарочную карту этого магазина. Я решила оформить заказ с доставкой через интернет, оплатила онлайн этой картой, но магазин без предупреждения отменил заказ. Попробовала заказать тот же товар еще 2 раза, только на адрес бабушки и друзей, все живем в разных частях города. Но и эти заказы магазин отменил! Самое интересное, что возврат средств производился автоматически на электронные сертификаты в личном кабинете, но данные сертификаты и пин-коды к ним не приходили мне на почту. А через пару дней они просто исчезли из личного кабинета по непонятной причине! Служба поддержки абсолютно бесполезна! Подтверждают, что сертификаты активны, но восстановить их не могут! В итоге ни денег, ни товара! Ни в коем случае не приобретайте в этом магазине подарочные карты и сертификаты, есть огромный риск остатьсч ни с чем
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2503
обновление: 08.01.2022

Отвратительная работа персонала

Отвратительное обслуживание, хамское и наплевательское отношение к клиентам. Не отвечают на претензии, откровенно хамят а клиентском сервисе. Сотрудники, рисующие кухни не компетентны, навязчивы, грубы. Никому не посоветую обращаться в ИКЕА
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2544
обновление: 04.01.2022

Сайт

зачем на сайте указывать наличие если его в итоге ноль?
Все три вида шампанского есть на сайте а в итоге его вообще нет!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.01.2022

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2549
обновление: 03.01.2022

Не приняли дисконтную карту в приложении Stocard

Добрый день. Сегодня, 03.01.2022, приблизительно в 13:30, в филиале "Командор" в Железногорске Красноярского края по ул. Свердлова, 35, у меня не приняли карту "Копилка" в приложении "Stocard", мотивируя это тем, что "Копилка" должна быть другая, во весь экран". В чём проблема считать штрих-код "не на весь экран", как делают с другими дисконтными картами в других сетевых магазинах, объяснить не смогли.
Очень хочется пользоваться привычным приложением для дисконтных карт и в сети "Командор" тоже.
Спасибо за внимание.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.12.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6276
обновление: 12.12.2021

Возврат

Купили водонагреватель не проработал и месяца, да что уж там недели хотели вернуть
Просят сдать в тех центр !А мне то как быть эти две недели без воды им не интересно ведь у меня маленький ребенок !
Ужасный магазин !
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.12.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3855
обновление: 10.12.2021

Доставка,внимание к покупателю

Приобретён холодильник, согласована дата и время доставки, однако просидев в ожидании товара в согласованный день -товар не доставлен. После звонка на телефон горячей линии в 20.40, дан совет отделом доставки-ждите, без согласования даты и времени. На вопрос о возврате денег получил ответ, чтобы решал в магазине где совершал покупку.Вопрос:за свои оплаченные деньги я должен ехать в магазин, решать с кем-то вопрос о возврате денег и расторжении не совершенной сделки по вине продавца.Покупателю нужна эта головная боль?Откажитесь от покупок этом ларьке
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022