Благодарности о магазинах Спортмастер
|
|
|
09.03.2016
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 1831
обновление: 09.03.2016
|
Было недопонимание - быстро исправились
Покупаю в СМ товары для спорта и отдыха давно -лет 7-8. Последний раз было небольшое недоразумение ("товар отсутствует полностью или частично" -а товар БЫЛ! и очень в тот момент нужный), связанное с продажей через интернет-магазин СМ, но администратор Анна (СМ Екатеринбург, Вайнера, 48, ТЦ Эльдорадо) быстро-в течение 24 часов- признала, что были не правы, позвонила-извинилась и продала товар.
Это вызывает хорошие впечатления и желания и дальше покупать в СМ.
И если не придираться по мелочам и разговаривать с кассирами и продавцами-консультантами, так как хочется, чтобы разговаривали с тобой, а не общаться как покупатель-"небожитель" со "слугами", то и ответы продавцов в СМ всегда адекватны и вежливы, и зачастую исчерпывающе компетентны и полезны.(СМ Екатеринбург, Халтурина, 55, ТЦ Карнавал)-там же хороший парень-сервисмен: и коньки заточит на хорошем профстанке и крепления на лыжи ставит через кондуктор, в следующем сезоне попробую лыжи у них к пробежкам готовить-главное чтобы недорого!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
30.01.2015
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 2446
обновление: 30.01.2015
|
Восхищен оперативным решением проблемы
Хотел купить через Интернет-магазин Спортмастер горные лыжи Volkl Adler 3 Motion. На новом сайте Спортмастера они предлагались за 3 749 рублей. Цена - привлекательная. Заказал. Потом полез смотреть отзывы в Яндекс.Маркет. Оказывается, они давно стояли по такой цене на сайте, но после подтверждения заказа по e-mail покупателям приходило СМС о том, что товара нет на складе. Так и получилось со мной. Пришло СМС-сообщение о том, что товара такого нет. Я тогда на Яндекс-Маркет написал, возмутившись, почему они не снимают этот товар с продажи у себя на сайте. Почему это продолжается уже не первый месяц? На тот момент этот товар доступен был к заказу на сайте. Считал, что это намеренное введение покупателя в заблуждение, просто пытаются привлечь покупателей низкой ценой, а потом предложить что-то дороже. Нельзя так делать. Мне позвонили, объяснили, что так бывает, предложили 500 бонусов. Но главное - сняли товар с сайта. А насчет бонусов, я написал, что это хорошо, только мне это не помогло. К сожалению. И пофантазировал на тему "Как могла бы закончиться данная ситуация, если бы учредители компании были бы ближе к процессу продаж". Индивидуальным подходом, которого нет в большой корпорации. Хорошим отзывом и продажей. Например, можно было посмотреть сначала, что этих самых бонусов у меня было в шесть раз больше (3000) еще несколько дней назад. Они просто от времени сгорели до того, как я сел за покупки. Об этом на горячей линии узнали уже после того, как пообещали мне 500, во время разговора со мной. И вместо 500, можно было бы посмотреть на мою активность, увидеть, что клиент (я) просто малость опоздал с реализацией своих бонусов. Так может быть вместо дополнительных 500 бонусов можно было предложить мне вернуть на несколько дней те 3000, которые у меня уже были ранее? А вдруг для меня это было бы действительно нужным и своевременным сюрпризом? Но нет, все согласно инструкции. И выглядит также спорно, как и продажа закончившегося товара... Жаль.. А я был бы рад ,если бы мой любимый спортивный магазин предложил бы что-то такое, что не накладно для него, но крайне необходимо мне....
И что Вы думаете? Мне на следующий же день позвонили и сказали, что поняли ситуацию и зачислили мне еще достаточное количество бонусов (то, что у меня сгорело и то, что уже начислили) на покупку горнолыжного оборудования! Вот те раз! Круто! Я сразу заказал другие лыжи и написал благодарность на Яндексе. Но это не конец. Когда я уже пришел в магазин за новыми лыжами, мне не только засчитали подаренные мне бонусы, но и сделали дополнительную серьезную скидку! Вот это уже финиш. Вот это уже удивляет меня, как клиента, серьезно. Я - счастлив. Настолько, что даже решился полазить по сайтам отзывов и рассказать всем пользователям о своем случае покупки в Спортмастере. Спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
14.05.2013
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3906
обновление: 14.05.2013
|
Бонусы
В Спортмастере недавно проходила акция: за покупку от 200 грн начисляются бонусы в размере 500 грн. Так вот, я в период действия данной акции решила приобрести товар на сумму более 400грн. На мой вопрос кассиру о бонусах, она предложила мне разбить покупку на два чека, чтобы получить два раза по 500грн. Но не хватало буквально меньше 10грн и тогда она мне предложила приобрести что-нибудь дешевое для того, чтобы получилось две покупки на суммы более 200грн каждая. В общем я взяла антистрессовый мячик. Так вот, в назначенный день, мне были начислены бонусы, но не 1000 грн, как я ожидала, а всего лишь 500. Я растерялась...Тогда решила разобраться и найти причину недоразумения. Я позвонила в центральный офис (город Киев) и мне ответила ОЧЕНЬ приятная и вменяемая сотрудница (жаль не узнала ее фамилии и имени, но она как раз занимается этими бонусами). Так вот, хочу сказать, что есть очень адекватные люди и вполне нормальные. Просто надо беседовать, и ДОНОСИТЬ информацию. Не скандалить или высказывать негатив, а постараться дружески поговорить. Я была удивлена, она мне пообещала все уладить и отзвониться. И действительно, через 10 минут она отзвонилась и сказала, что моя проблема решена (начислением недостающих бонусов), а с виновными (кассиром я так думаю) будут сами разбираться. Ведь главное, чтобы клиент оставался доволен Спасибо ей огромное за понимае, поддержку, лояльность и в целом за отличную работу. Приятно с такими людьми иметь дело!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
30.07.2012
благодарность
комментариев: 1
просмотров: 3327
обновление: 04.10.2013
|
Всё тут отлично !
Привет! Почитал тут... Одни жалобы. Люди, а вы пробывали к жизни лицом повернуться? Так она вам тем же и ответит. Спортмастер, отличный магазин, и рассчитан в оснавном на клиента, с "среднем"кошельком. Потому что далеко не все потянут, ту одежду и обувь для активного отдыха и туризма, которую предлагают другие специализированные магазины. А в Спортмастере есть всё, что бы и отдахнуть на природе и хорошенько устать на ней. И если вам не прнципиально, что ваш рюкзак либо одежда не блещет "громким" именем, вперёд в этот магазин. Не для специалиста, Спортмастер отличный выход! Спасибо магазину. И персонал хороший. Живу в Самаре. Да и если продавец не грамотный, не беда! Да скажите вы ему хорошее слово, пахвалите! Переплюньте вы наконец то через свою царскую попу. И человек для вас и время найдёт и информацию. Сам не знать будет, найдёт того кто знает. Вообщем, жена хотела подарить мне собрание Чернышевского, а я купил куртку! Сам! И рад!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.06.2011
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3276
обновление: 19.06.2011
|
Хорошее обслуживание г. Волгоград
Сегодня побывала в магазине ТЦ "Европа" и была приятно удивлена терпению девушки-консультанта которая предложила огромный выбор товара, (весь он был примерен мной), что поспособствовало принятию решения о покупке, которую даже не собиралась делать. Покупкой осталась довольна! Огромное спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.02.2011
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3052
обновление: 28.02.2011
|
Очень понравилось!
В г. Чебоксары открылся магазин спортмастер в МТВ центре, хоть и маленький магазинчик по сравнению с Мега Мололом. Очень довольна ассортиментом и обслуживанием продавцов в МТВ центре, хорошие продавцы, не настойчивые и всегда подскажут чем марки отличаются друг от друга по качеству и составу. Хотелось бы одного - побольше выбора хороших брендовых марок и маленьких размеров 38. Очень нравятся модели, а на худеньких выбора мало... А так все устраивает! Молодцы!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.01.2011
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3135
обновление: 28.01.2011
|
Великолепное обслуживание
Очень порадовал магазин Спортмастер в Ульяновске!!!Очень грамотные продавцы,подобрали нужный мне товар,рассказали о преимуществах клубной программы!!Особенно порадовала работа кассы.Улыбчивые и жизнерадостные девушки-кассиры помогли заполнить анкету для получения бонусной карты,и помогли заработать побольше баллов,предлагая купить аукционный товар Сейчас я владелец серебрянной карты,и скидки меня радуют!!!Спасибо за качественное обслуживание!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
31.12.2010
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3280
обновление: 31.12.2010
|
Спасибо за помощь!
Хотелось бы выразить свою благодарность справочной службе 8800-777777-1, спасибо операторам, которые помогли разобраться с проблемами по клубной карте, думала что бонусы это обман, оказалось все честно, если следуешь правилам, а если что-то не понимаешь, то операторы всегда доступно объясняют, как и за что начисляются бонусы и в какие сроки!успехов в новом году и спасибо за оперативность и хорошее обслуживание!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
22.12.2010
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3312
обновление: 22.12.2010
|
Спасибо за работу
Я вяюсь постоянным клиентом Спортмастера на протяжение двух лет. Претензий по качеству товара не возникало ни разу. Персонал в тех магазинах, которые посещаю, а это два на Дмитровском шоссе и два на Ленинградском, нареканий не вызывает. Хорошая сеть. Рекомендую. Желаю в наступающем году процветание компании Спортмастер во благо клиентов.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
07.09.2010
благодарность
комментариев: 1
просмотров: 3153
обновление: 05.11.2010
|
Китай, но какой!
Всегда сначала иду в Спортмастер! Там точно такой же товар как и в Адидасе, Рибоке и Найке! Только по более доступным ценам! Еще и есть торговые марки, которые трудно найти еще где-то! Молодцы, ребята! Так держать!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
04.06.2009
благодарность
комментариев: 2
просмотров: 3734
обновление: 13.02.2010
|
Просто благодарность
Хотела просто поблагодарить персонал этой сети за хорошее обслуживание. Я часто захожу за покупками в разные магазины - и на Московском проспекте, и на Пулковском, и на Гагарина - и везде к покупателям прекрасное отношение. После посещения магазина всегда в приподнятом настроении
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
11.09.2008
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3854
обновление: 11.09.2008
|
Просто молодцы!!!
За три дня побывал 2 раза в магазине на Смоленской пл., д. 6. Оба раза порадовало отношение сотрудников магазина к покупателям. В первое посещение администратор очень быстро помог найти свободного продавца. Кстати, продавец тоже оказался на высоте. В следующее посещение на кассе оставил свои вещи. Вернутся за ними смог только через три дня. Но все нашли, быстро все выяснили и вернули мне. Просто молодцы!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
|
1 2 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|