новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Арбат Престиж


войти или зарегистрироваться



01.07.2008

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5077
обновление: 01.07.2008

УЖАС!!!

Скажите пожалуйсто, сеть ваших магазинов готовится к закрытию?

В магазине на Кутузовском с 8 марта не пополняется стойка косметики Loreal, Nevea и т. д.

+ ко всему этому консультанты просто не знают ассортимента товара (на днях пыталась узнать у консультанта почему духи Alien 30 мл. стоят 1200 руб, а точно такие же стоят 1800... На что консультантка ответила просто: "не знаю" )

+ к этому на кассе я оплатила положенные 1399 руб. за духи и прошла к прилавку с подарками, мало того что мне просто там нахамили назвав тупой. Мне так и не дали подарок, объяснив это тем, что я прошу блеск для губ MIA за 999 руб... когда у самой в чеке написано 1399 руб, и что этого яко бы не хватает, чтобы приобрести блеск.

Было это 28 июня в промежутке между 17:00 - 18:00 часами.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.01.2008

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 6459
обновление: 01.02.2008

Не уважение к клиентам!

шла в магазин АРБАТ-ПРЕСТИЖ в Ростове-на-Дону на пересечении Садовой и Ворошиловского. Была поражена пренебрежительным отношением продавцов и консультантов к клиентам. Долго ходила по магазину в поисках консультанта, нашла целую их толпу возле кассы, все они что-то обсуждали возле кассы, хихикали. В магазине на тот момент было приличное количество покупателей и кстати помощь требовалась не только мне. Мою просьбу проконсультировать сначала просто даже не услышали, потом услышали, но проигнорировали, а после того как я в третий раз обратилась к этой дружнообщающейся толпе консультантов стали с недовольным видом обсуждать кто же пойдет мне помогать с покупками. Я работаю в должности руководителя в крупной компании и мне было крайне неприятно ощутить на себе такое отношение персонала к клиентам. В итоге я вышла, зашла в магазин Косметичка, где меня встретили с улыбкой и доброжелательным отношением и с удовольствием сделала покупку на 14500 руб. Всем своим коллегам, партнерам, друзьям теперь не советую ходить в магазин АРБАТ-ПРЕСТИЖ. Теряйте клиентов дальше!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.12.2007

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5900
обновление: 23.12.2007

Жалоба

Я просто в шоке от магазина Арбат Престиж! В этом магазине, на проспекте Славы ужасно относятся к покупателям! Не успеваю посмотреть продукцию, как чувствую, как мне в спину дышат охранники магазина. Замечаю это уже не в первый раз, когда прихожу в магазин. На выходе срабатывают ворота и охрана просматривает все мои личные вещи. Когда в сумке не оказывается ничего лишнего, они даже не извиняются. Ваша Елена, начальник охраны просто самая настоящая хамка. Я состоятельная женщина и думаю, что больше никогда не буду ходить в магазины сети Арбат Престиж. В Рив Гоше отношение к покупателям намного лучше. Просто вы потеряли ещё одного ценного покупателя. Побеседуйте со своим персоналом и объясните им, как правильно общаться с покупателями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.12.2007

жалоба

комментариев: 9
просмотров: 17164
обновление: 18.12.2008

Жалоба

20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, купленный мной 12.11.2007 г в этом же магазине, в районе 21-15, стоимостью 93 рубля. Сотрудники охраны по рации позвали кого-то, как в последствии оказалось, это была менеджер по административным вопросам Иванова Е. Когда она подошла, даже не соизволила представиться, я уже не говорю о банальном поздороваться. Взяла мой блеск и удалилась. Подойдя ко мне сказала, что у меня проблемы, так как по базе числится два блеска, в зале один и один у меня, следственно я его украла. Так как я сама кассир и работаю в торговле, то сказала, что пусть делают копию чека, смотрят по камерам видеонаблюдения, то получила хамским тоном ответ: "Ты меня еще учить будешь"? Затем меня попросили пройти в служебное помещение. Когда мы спустились на нулевой этаж и прошли в служебное помещение, туда сразу же вошла женщина, которая сказала мне, что видела, как я и парень спускались на нулевой этаж и брала этот блеск. Далее я подверглась тщательному досмотру непонятно откуда взявшейся женщины, она даже в сапоги ко мне залезла. Я была в шоке от наглого вранья, так как на нулевой этаж я в этот вечер не спускалась. Затем менеджер по административным вопросам Иванова Е. начала кричать на меня, обвинять в воровстве, сказала, что у меня по лицу видно, что я украла этот блеск. взяла мой паспорт, хотя не имела права. Затем она предложила мне оплатить блеск и инцедент будет исчерпан, на что я сказала, что не собираюсь ничего оплачивать, так как за этот блсек я уже заплатила 12.11.2007 г. Тогда она сказала, что вызывает милицию. Я ответила: "Вызывайте". Через 15 минут приехала милиция с автоматами. Они даже не взглянули на этот блеск. Иванова Е. написала заявление и мы поехали в отделение, ОВД ТАГАНСКОЕ. Там меня закрыли в КПЗ и никто ко мне даже не подходил, пока за мной не пришел мой молодой человек. Сотрудники милиции в просьбе показать ему журнал задержанных и блеск отказали. Далее ему было сказанно, что в магазине я сильно выделывалась, что пришлось вывзвать милиции. К концу разговора они сказали, что я им ненужна, что менты, которые меня привезли, это не их сотрудники, что протоколы, которые я заполняю-липа, я уйду, а они их порвут сразу же. Меня отпустили в 01:00. Пришлось добирать до дома на такси, так как живу я в Подмосковье, то вылилось мне это в кругленькую сумму. На утро я не смогла пойти на работу, из-за сильной головной боли. Но к обеду все-таки нашла силы, и мы с мамой отправились в АРБАТ ПРЕСТИЖ. Администратор, которого звали (Евгений Семенов - с фамилией могла напутать) сказал нам, чтобы мы поднялись в офис и завизировали свою жалобу, которая в последствие отправится в отдел претензии Арбат Престиж. В тот день, а именно 21.11.2007 г была смена другого менеджера по административным вопросам, (как выяснилось, должность называлась так - Зам. по режиму.) Кашина Александра. Мы обьяснили ему все, что произошло,когда он услышал, что Иванова Е. вызвала милицию, был крайне удивлен. Он удалился предварительно спросив,число, примерной время, кассу и этаж, где я купила этот проклятый блеск. Через 10 минут он вернуля с пакетом Арбат Престиж, в котором находился мой блеск и маленькие подарки. Он извинился. Мы поблагодарили его и ушли. Хочу еще раз сказать Александру Кашину спасибо, за профессионализм, проявленный в работе. Такие люди должны работать с покупателями, оставляющими своих деньги в данных магазинах. А таких сотрудников, как товарищ Иванова Е. надо увольнять. Так как они, не разбираясь в чем дело, вызывают милицию, оскорбляют человеческое достоинство и имя честного покупателя. Отправила жалобу в РосПотребНадзор, но не слуху, ни духу. Может не туда обратилась. Но я это так не оставлю. Благодаря ее действиям, сейчас я на больничном, так как в КПЗ где я находилась было холодно, я замерзла и у меня возникли проблемы с почками. Помогите, куда обратиться, чтобы были приняты меры в отношении данного сотрудника. Так как запись в книге жалоб и жалоба в отдел претензий (которая, я уверена никуда не дошла) - это пустое!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.11.2007

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 7041
обновление: 23.12.2007

Изменение процента скидки по VIP картам

27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине (ТЦ "Атриум") парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Гусева Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять процент скидки. НО 3% - ЭТО НОНСЕНС! Тем более неприятно, что такие маленькие скидки пришлись на период активных закупок подарков к Новогодним праздникам.

Понимаю, что магазин даже не заметит, что у него стало на одного покупателя меньше. Лишь бы это явление не стало массовым.

С уважением, Шмакова Ирина
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.11.2007

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5977
обновление: 10.11.2007

Жалоба на продукцию

Я давно слышала, что косметика в АП не настоящая, обещая большие скидки продают самую некачественную косметику в люксовой упаковке! несколько месяцев назад я купила крем Estee Lauder, сами понимаете не дешевый. Конструкция - распиратоная, крем выдавливался, а баночка была закупорена. Воспользовалась им раз 6, крем быстро закончился. Чтобы добрать остатки крема я разломала флакончик, и выяснилось, что вместо обещанных 15 мл, там еле-еле будет 5! За что я заплатила деньги???!!! Это уже не первый раз! Когда покупаешь косметику в других магазинах такого не бывает, почему? Сейчас поеду в этот поганый магазин, если мне не вернут деньги, обещаю засветить эти жалобы в средствах массовой информации! Откровенный обман!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.10.2007

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 5108
обновление: 31.10.2007

Хороший выбор

В последнее время очень довольна выбором косметики, который нахожу в Арбат Престиже. И очень радует, что консультанты всегда готовы помочь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.10.2007

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 6144
обновление: 09.11.2007

Обман клиента

5 октября 2007г. Купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я спросила, почему же они не предупреждают об этом и попросила вернуть деньги обратно. Кассирша вызвала администратора. Пока я стояла и ждала администратора, выяснилось, что еще у нескольких человек такая же ситуация. Подошел администратор Максим Кошнерчук и начал мне обьяснять, что деньги мне не вернут и что мне надо было получше смотреть. Я сказала, что я хочу вернуть товар, т. к. мне не нравится, как со мной поступают и, что по закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть товар (кисточку) в течение 14 дней. На что мне администратор ответил, что у меня старые сведения о правах и посоветовал обратиться к юристам. Почему такое вообще допускает администрация магазина?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2023