новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Информационные сообщения о магазинах Глобус


войти или зарегистрироваться



22.09.2024

информация

комментариев: 0
просмотров: 1837
обновление: 22.09.2024

Дополнение к моей жалобе

Добрый день!Хочу написать про рыбный ряд Глобус -Саларьево, в мой рабочий день произошёл конфликт, а до случившегося в этот день, я поднималась в ОП и они сразу поняли, что что-то не так, меня руководитель целый день отправляла домой и вот я поднялась пить чай и она сразу в цех, вызвала СБ, что я якобы списала рыбу, из тетради списания стикер убрали, не смогли убрать списание супового-его просто не нашли, был в другой тетради, было руководителем сказано в присутствие СБ, что она запрещает списывать рыбу, а мы не имеем права продавать некачественный товар, я ничего не своровала и это я буду доказывать, почему все досмотры прошли без меня, ведь ещё бл рабочий день, у нас промывают мидии, потом наливают туда воду и уксус, вот и мидии в рассол, в салат Дальневосточный-добавляют крабовые палочки списания и кукуруза и получился-крабовичок, почему это все делается под руководством Татьяны Алексеевна, кто бы не уходил и все остаются виноватым, так все мы делаем, уважаемый руководитель под Вашим руководством, ещё есть много нарушений, которые можно перечислять, я думаю в моем случае будет все адекватно, 4 кг салаки, это не красная рыба, которая постоянно пропадает, и на эти пропажи не вызывают СБ.В этот день, утром, пропали пласты красной рыбы и до 16-00не поставили в известность СБ.Спасибо, извините за беспокойство, но молчать уже нельзя
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.08.2019

информация

комментариев: 0
просмотров: 6339
обновление: 19.08.2019

Шок - мягко сказано

На днях с супругой в закупались в гипермаркете глобус города Электросталь. Пробив все покупки и оплатив их на кассе самообслуживания(на данных кассах очередь идёт быстрее всегда). Мы отправились к выходу, как тут к нам подходят два молодых человека представляясь службой безопасности. Попросили сверить покупки с чеком. Препятствовать мы не стали. Вместе прошли в отдельное помещение со столами и стали сверять дебет с кредитом. Дальше удивлению не было предела. Пять позиций не соответствовали действительности...ПЯТЬ!!! Мы с супругой были в шоке от того что увидели. Ведь это статья! Первая мысль - сбой в системе или неправильные данные на весах! Наименование на наклейках со штрих-кодом и вправду не соответствовали тому что были в пакетах! Но суть была в том что взвешивали товар согласно номерам которые были указаны рядом с ценами и перепутать их не могли, т.к. взвешивали сразу.
Особое внимание заслужила каталка варёной колбасы, которая была с маркировкой моркови. Вопросов стало ещё больше, в особенности "какого "№%@$!!!??" Ведь на целых каталках колбас как правило свои штрих кода, а на той которую взяли был наклеен распечатанных с другого продуктового отдела. Пробивали не глядя, торопились в больницу, да и проблем с финансами у нас не было.
Сложилось впечатление что за счёт наших нервов служба безопасности решила показать свою работоспособность. Чтож молодцы, ощущения незабываемые. Чувство афёры не покидает до сих пор. На лицах сотрудников которые подошли изначально была ехидная улыбка, мол "попались", но когда в добровольном порядке пошли с ними на проверку товаров по чеку разобраться что к чему- улыбка спала, ведь разобрались на месте не привлекая полицию. Мы просто доплатили за то что взяли по факту. Ведь такие проблемы никому не нужны. Видимо если б мы стали упираться и отрицательно воспринимать их "просьбу" - дело могло дойти до других масштабов. Наверно "звёздочку" сотрудникам заработать не удалось, потому и были разочарованы в последствии. Как таковых нареканий к магазину нет, но неприятные ощущения после произошедшего остались. Было это подстроено самим магазином или просто сбой в системе на весах мне остаётся неясным, да и уже неважно, т.к. конфликт был исчерпан. Для себя и для других, кто прочитает вышенаписанное, пусть будет уроком о том что внимательность превыше всего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.02.2017

информация

комментариев: 0
просмотров: 7325
обновление: 03.02.2017

Жуткая обувь

Очень часто посещаем магазин "глобус" в Ярославле, все всегда очень нравилось.. но... 21 декабря 2016 г. Купили там обувь, отнюдь не дешевые ботинки... Через месяц и пару дней отвалилась подошва, практически полностью, нуж пришел домой чуть ли не в носке... Ямуж не говорю, что кожзам весь лопнул... Обувь конечно ужасного качества... Обратилась на стойку информации, где мне сказали, что гарантия месяц и.. все, идите, мол, лесом... Вот так! Очень не советую покупать обувь здесь... Прямо таки, оченьочень не советую... деньги на ветер... Даже на один сезон не хватило.. да какой там сезон, месяц...Жуть!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.09.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 7317
обновление: 01.09.2016

Рабочая смена в День Выборов

В День Выборов, с 9.00 до 21.00 (12 часов) у меня смена и я никак не смогу проголосовать, а очень хочется отдать свой голос . Очень жаль , что работодатель лишает меня Конституционного права принять участие в Выборах- 2016. Есть график и отсутствуют всякие пожелания работников на установление смены, я считаю это неправильным.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.02.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 6263
обновление: 03.02.2014

Будьте бдительны!

Здравствуйте, прошу всех быть бдительными во время похода в магазин и ресторан! В ресторане Глобуса г. Королева работаю воришки. Не случайные, которые берут что плохо лежит, а профи! У меня из сумки, которая лежала рядом со мной, украли кошелек. Сохранность ваших ценностей зависит только от вас. В лице многочисленных охранников и службы безопасности помощи (даже элементарного человеческого сочувствия) вы не найдете. Камеры , их бдительность и профессионализм не заточены на защиту интересов клиентов, в том числе на контроль за подобными элементами. Мне не то что отказали просмотреть видео с камер (не просила чтоб я смотрела, чтоб безопасники глянули) , затруднились вообще сказать где камера, просматривает ли она указанный участок и вообще кто отвечает за это все и кто хоть как то может помочь. Так что бдительность, бдительность!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.01.2011

информация

комментариев: 2
просмотров: 3609
обновление: 26.01.2011

Обман на 1000 рублей

22 01 2011 поехали как всегда в магазин глобус (г. Климовск). купить продукты.На кассе 70 3796 был студент 32 6270 1002/070/732 ККМ 00036783 ИНН 007743543761. Половину корзины выгрузила, кассир начала пробивать, пока выкладывала остальное на монитор не смотрела. заплатила 4136.31 ЧЕК ОКОЛО КАССЫ НЕ ПРОВЕРИЛА (моя вина) НО ПРОБИТЬ лишнею 1000 рублей за МЯСО ТРИО СЮРПРИЗ (252) ЭТО СЛИШКОМ!!! ЗА 1000 Я БЫ НИКОГДА НЕ КУПИЛА. студент он и есть студент, с него взять нечего. вот так меня обманули, хотя я не первая. НО 1000 это очень много. Осадок остался не приятный. Хотя сам магазин не плохой.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 3309
обновление: 03.06.2010

Сдаёт позиции

Глобус уже не тот, что раньше. По крайней мере в Рязани. Цены не самые низкие, качество бывает плохое.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024