новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Вещь!


войти или зарегистрироваться



02.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 2700
обновление: 02.06.2016

Подскажите контакты байера

Кто-нибудь знает контакты байера? Хотел предложить сотрудничество, у нас свое производство одежды в России.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.03.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3003
обновление: 12.03.2014

Спасибо большое коллективу магазина Today м.Печатники!!!!

Хочу выразить большую благодарность коллективу магазина Today м.Печатники, работавшему 11.03.2014 года. Обслуживание просто замечательное,девочки в зале приветливые, сразу подошли, поинтересовались что бы я хотела преобрести. Сама по себе я тяжело выбираю одежду, но в этом магазине мне сразу подобрали вещи по мне. Огромное спасибо за предложенное платье, на работе все в восторге.
Была впервые у Вас и осталась очень довольна,теперь буду ходить чаще!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.11.2013

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3164
обновление: 07.11.2013

Плохое обслуживание

в магазине Вещь (Today) возле м Печатники купили мужу брюки. на второй же день молния в брюках сломалась и я поехала в магазин их менять. все случилось 06.11.2013 года. приехала, объяснила ситуацию и конечно была уверена, что проблем не будет никаких, тк.к налицо производственный брак - молния была вшита неверно (что, кстати подтвердила портниха, работающая в этом магазине). НО НЕТ!!! меня стали обвинять в том, что это мы сами сломали молнию, стали говорить, что если сдать брюки на экспертизу, то будет понятно, что молния сломана покупателем. потом стали высказывать претензии, что брюки уже без бирок и подшиты.....а как, простите муж должен был одеть брюки - если они длиннее на 6 см и с бирками пойти на работу?????? в конечном итоге вышел директор магазина (мужчина. жалею, что не записала его фамилию) и так же, как и продавцы стал обвинять меня в том, что я "верблюд", который сам сломал эту несчастную молнию. когда я дала им отпор и стала разговаривать с ними таким же тоном и такими же словами, все как-то попритихли и предложили мне заполнить необходимые документы на возврат суммы. честно говоря, я просто в шоке тот такого поведения и продавцов и особенно директора магазина. я сама работаю директором по развитию бизнеса, и если бы мои сотрудники себя так вели с клиентами, я бы их просто уволила. но как говорится: "рыба гниет с головы" - и чего можно ждать от продавцов, если у них такой директор. уже несколько раз обращала внимание при покупке, что покупатели в магазине сами по себе, а продавцы стоят в сторонке (в лучшем случае), в худшем же, когда я обратилась за нужным размером, мне ответили, что брюк такого размера нет, я стала искать другие и, конечно!! нашла брюки, которые были мне необходимы и нужного мне размера. вот только эти брюки и этот размер были нужны только мне, а продавцы там просто так находятся - для "галочки"!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.10.2011

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3349
обновление: 28.10.2011

Позор

Сегодня,около 14 часоа ,зашла в магазин на Партизанской. Порадовали привлекательное оформление витрин,порядок в зале,наличие продавцов. Ужаснул диалог в подсобке на очень повышенных тонах:
- Твои продавцы нихера не делают,а это прописано в их должностной инструкции! Они должны работать.
- Да,да.
...............
Я мягко скажем в шоке. Интересно,что еще должны сотрудники этой фирмы? Быть может, слушать этот ор в Тз ,тоже прописано в их должностной инструкции?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.05.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3518
обновление: 08.06.2011

Дополнительный заработок в магазине "ВЕЩЬ!"

Очень много писалось, пишется и БУДЕТ ПИСАТЬСЯ о самой нищей заработной плате в сети. Уважение к персоналу как к робам. Полное не соблюдение Трудового кодекса: задержка з\п, вонючие рубашки после старых продавцов, а новые с экономией ткани, хамское руководство в Москве, которое считает что продавцу в регионе достаточно 8000 рублей на месяц. Но хотелось бы отметить один город в котором у магазина всегда есть "левые" денюшки на которые можно выпить, сходить в бар управляющей и менеджерам. И за все за это спасибо их швее. Веден не законную предпринимательскую деятельность прям на рабочем месте: подшить, зашить, перешить - всегда пожалуйста, вот Вам и прейскурантик. Только налогов нет, и еще ей платит компания деньги и побольше чем продавцам. А управляющая ей нечего не скажет она кушает на эти деньги. А если позвонит второй магазин, где нет швеи, то пардон, просите себе доп единицу. И она наверное забыла, что швея то на два магазина. Да, что там второй магазин, если продавцам этого магазина брюки подшивают за деньги!!! И пускай магазин не выполняет пан, мы компенсируем себе все, закроем магазин пораньше и выпьем !!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.04.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3981
обновление: 25.04.2011

Пригласили на собеседование

Добрый день! Пригласили на собеседование,позиция : "Управляющий магазина". Менеджер грамотно и по деловому рассказала функционал и мотивационный пакет. Отзывы на сайте очень разноплановые,подскажите,каково реальное положение.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.12.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 3366
обновление: 31.12.2010

Вас просим

Есть кофейник и чайник,
Есть граненый графин...
С Новым годом, начальник!
Вы — наш бог, господин!
Руководство ведь ваше
Так сильно. Важен чин.
Вы умнее и краше
Всех на свете мужчин!
Чтоб иметь — без вопросов —
Нам на квас и еду,
Будьте добрым, Вас просим,
Вы в Новом году!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.11.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3340
обновление: 08.12.2010

Персонал -"как на подбор"

В минувшие выходные, в субботу вечером, с супругом посетили Мегу, что на Белой Даче. Последний магазин, в который заглянули и после которого начисто пропала охота продолжать шоппинг, был "Вещь!". Делали покупки там всего второй раз за все время, и теперь точно знаем, что третьего раза не будет!
Я адресовала бы свой отзыв, в первую очередь, его администрации. Может быть, они сделали бы выводы.
1. Вещи развешаны так тесно друг у другу, что становится проблемой вытащить что-либо на свет божий, чтобы рассмотреть со всех сторон поближе. Как правило, вместе с тем, что ты пытаешься снять, на пол падает еще пара близ висящих вещичек, поскольку они оказываются намертво переплетенными между собой, как минимум вешалками.
2. Рассмотреть размер - такая же проблема, поскольку к тому же (см.п.1) бумажные ярлыки и ценники на вещах расположе (внимание!) внутрь этой кучи. Т.е.вещи висят таким образом, что снаружи, не оставлено ни одного намека на изготовителя, состав ткани и т.п. А ярлыками наружу, к покупателю, невдомек развесить? Мы вдвоем не смогли найти брюки моего размера, постоянно развигая в четыре руки переплетенные вещи, и в конце концов плюнули.
3. Про примерочные и кумушек в них, уже писали. Не хочу повторяться. Это крайне неприятно, когда тебя или кого-то еще начинают в открытую обсуждать или ломятся к тебе в кабину. Мне повезло больше, у меня на страже стоял супруг. Я знаю, что это "болезнь" многих магазинов, но администрация могла бы взяться и вышколить свой персонал.
4. Поскольку все продавцы в основном тусуются в районе примерочных, в зале не остается ни одного консультанта, который мог бы помочь (справится, например, с поиском нужного размера, который представляет собой целое испытание (см.выше). Их максимум - спросить грозно на выходе из примерочный "Ну что, вам подошло?", и в случае положительного ответа, выхватить вещь и отнести ее на кассу. Спасибо, но уж с этим я могу и сама справится после всего того, через что я прошла в вашем магазине; как раз эта процедура сложности и не представляет.
5. Ну и финальный аккорд - это персонал на кассе! Ни тени доброжелательности, ни спасибо за покупку... Сформировать очередь они тоже не в состоянии, обслуживают по непонятному принципу, кто в данный момент ближе стоит к кассовому аппарату, не важно с какой стороны. После того, как я подписала чек (расплачивалась картой), мне была вручена его копия и я была отпущена с богом! Кассир стала упаковывать вещи другого покупателя, а мой пакет остался в противоположной стороне прилавка. На меня уже не обращали ни малейшего внимания. А зачем? Деньги-то с меня уже получены, и интереса я больше не представляю. Закончилось тем, что муж пошел забирать покупку. Сервис на грани фантастики!
Я не хочу сваливать это все на возраст (справедливости ради, надо отметить, что молодых продавщиц я там не заметила, но и совсем уж "совковых" теток в районе 50-60 там нет). Так что это больше вопрос воспитания (но тут уж либо оно есть, либо...) и постоянных тренингов со стороны администрации (а здесь есть над чем работать).
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.10.2010

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3129
обновление: 31.05.2011

Покупки

Спасибо продавцам магазина в Белгороде. С удовольствием провожу время за покупками в этом магазине!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.10.2010

информация

комментариев: 16
просмотров: 4877
обновление: 30.03.2011

Жалоба

НИ ЗА ЧТО, И НИКТО НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ В ВЕЩЬ!!! Отношение просто УЖАСНОЕ к персоналу! Постоянная задержка зар.платы. Обещают как всегда ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ, на самом деле такая Х...Я! Пашешь на них, выходишь в праздничные дни работать, которые должны оплачиваться вообще в двойном разьере, а ВЕЩЬ! ничего не платят, говорят : не положено!!! Ладно, потом обещали вместо этого отгул в любой день. Так и этого не дали. В конце концов уволилась, и никакой компенсоции за эти отгулы! Никто там не ценит сотрудников, тем более кто долго работает. ОТНОШЕНИЕ ПРОСТО СВИНСКОЕ!!! На себе проверила, ПОВЕРЬТЕ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.09.2010

информация

комментариев: 4
просмотров: 3896
обновление: 04.03.2011

Зарплата

Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов!!!! От выполнения плана магазина мы ничего не получали,т.к. его постоянно завышают. Хорошо, ввели кварталку. Итог-ноль. Да и еще увеличили процент чек-листа. И что же выходит???? Мы сидим на голом окладе!!! Да и еще все удивляются о текучке в сети...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.05.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3800
обновление: 03.11.2010

Не идите работать в ВЕЩЬ!!!

И так все прелести работы в данном магазине: новому сотруднику выдают старую уже использованную униформу, далее 3 месяца ты должен отработать чтобы получить "священнуую" карту на скидку 20%, правда получишь ты её месяцев через 5. А карта не простая - карту выдают с лимитом 5000 на три месяца, то есть если ты захотел купить куртку за 6-7 тысяч. - то фигу тебе, ты за три месяца можешь купить только 2 кофточки с данной скидкой - правда "щедрость". Далее будет приезжать какой-нить руководитель и говорить какие здесь все уроды, а они там хорошие . По договру должны зарплату дать до 15 числа. Но вот уже 18 а её нет и нет. И непонятно где там фирма "проворачивает" деньги сотрудников и когда начнут вовремя платить. Видимо фирма хочет чтобы её снова нагрели на деньги и обратились "куда-надо".
То что в апреле месяце половина магазинов провалила выполнение товарооборотов не секрет - а почему? потому-что завысили план чтобы не платить премии и так мизерные.
Хочется выразить "благодарность" руководителям фирмы за такое "чудесное" отношение к своим сотрудникам. И это всего лишь маленькая часть того что твориться в этой фирмачке.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.04.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3504
обновление: 26.04.2010

Обслуживание

Я являюсь постоянным покупателем магазина в Кузьминках и благодарна девочкам-продавцам за их профессиональный подход и внимание. У меня не стандартная фигура и сложно что-то подобрать, но из этого магазина никогда не ухожу без покупки, что очень радует. Спасибо за таких сотрудников! Очень люблю этот магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021