новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Вещь!


войти или зарегистрироваться



02.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 2745
обновление: 02.06.2016

Подскажите контакты байера

Кто-нибудь знает контакты байера? Хотел предложить сотрудничество, у нас свое производство одежды в России.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.03.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3039
обновление: 12.03.2014

Спасибо большое коллективу магазина Today м.Печатники!!!!

Хочу выразить большую благодарность коллективу магазина Today м.Печатники, работавшему 11.03.2014 года. Обслуживание просто замечательное,девочки в зале приветливые, сразу подошли, поинтересовались что бы я хотела преобрести. Сама по себе я тяжело выбираю одежду, но в этом магазине мне сразу подобрали вещи по мне. Огромное спасибо за предложенное платье, на работе все в восторге.
Была впервые у Вас и осталась очень довольна,теперь буду ходить чаще!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.11.2013

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3192
обновление: 07.11.2013

Плохое обслуживание

в магазине Вещь (Today) возле м Печатники купили мужу брюки. на второй же день молния в брюках сломалась и я поехала в магазин их менять. все случилось 06.11.2013 года. приехала, объяснила ситуацию и конечно была уверена, что проблем не будет никаких, тк.к налицо производственный брак - молния была вшита неверно (что, кстати подтвердила портниха, работающая в этом магазине). НО НЕТ!!! меня стали обвинять в том, что это мы сами сломали молнию, стали говорить, что если сдать брюки на экспертизу, то будет понятно, что молния сломана покупателем. потом стали высказывать претензии, что брюки уже без бирок и подшиты.....а как, простите муж должен был одеть брюки - если они длиннее на 6 см и с бирками пойти на работу?????? в конечном итоге вышел директор магазина (мужчина. жалею, что не записала его фамилию) и так же, как и продавцы стал обвинять меня в том, что я "верблюд", который сам сломал эту несчастную молнию. когда я дала им отпор и стала разговаривать с ними таким же тоном и такими же словами, все как-то попритихли и предложили мне заполнить необходимые документы на возврат суммы. честно говоря, я просто в шоке тот такого поведения и продавцов и особенно директора магазина. я сама работаю директором по развитию бизнеса, и если бы мои сотрудники себя так вели с клиентами, я бы их просто уволила. но как говорится: "рыба гниет с головы" - и чего можно ждать от продавцов, если у них такой директор. уже несколько раз обращала внимание при покупке, что покупатели в магазине сами по себе, а продавцы стоят в сторонке (в лучшем случае), в худшем же, когда я обратилась за нужным размером, мне ответили, что брюк такого размера нет, я стала искать другие и, конечно!! нашла брюки, которые были мне необходимы и нужного мне размера. вот только эти брюки и этот размер были нужны только мне, а продавцы там просто так находятся - для "галочки"!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.10.2011

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3379
обновление: 28.10.2011

Позор

Сегодня,около 14 часоа ,зашла в магазин на Партизанской. Порадовали привлекательное оформление витрин,порядок в зале,наличие продавцов. Ужаснул диалог в подсобке на очень повышенных тонах:
- Твои продавцы нихера не делают,а это прописано в их должностной инструкции! Они должны работать.
- Да,да.
...............
Я мягко скажем в шоке. Интересно,что еще должны сотрудники этой фирмы? Быть может, слушать этот ор в Тз ,тоже прописано в их должностной инструкции?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.05.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3567
обновление: 08.06.2011

Дополнительный заработок в магазине "ВЕЩЬ!"

Очень много писалось, пишется и БУДЕТ ПИСАТЬСЯ о самой нищей заработной плате в сети. Уважение к персоналу как к робам. Полное не соблюдение Трудового кодекса: задержка з\п, вонючие рубашки после старых продавцов, а новые с экономией ткани, хамское руководство в Москве, которое считает что продавцу в регионе достаточно 8000 рублей на месяц. Но хотелось бы отметить один город в котором у магазина всегда есть "левые" денюшки на которые можно выпить, сходить в бар управляющей и менеджерам. И за все за это спасибо их швее. Веден не законную предпринимательскую деятельность прям на рабочем месте: подшить, зашить, перешить - всегда пожалуйста, вот Вам и прейскурантик. Только налогов нет, и еще ей платит компания деньги и побольше чем продавцам. А управляющая ей нечего не скажет она кушает на эти деньги. А если позвонит второй магазин, где нет швеи, то пардон, просите себе доп единицу. И она наверное забыла, что швея то на два магазина. Да, что там второй магазин, если продавцам этого магазина брюки подшивают за деньги!!! И пускай магазин не выполняет пан, мы компенсируем себе все, закроем магазин пораньше и выпьем !!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.04.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 4091
обновление: 25.04.2011

Пригласили на собеседование

Добрый день! Пригласили на собеседование,позиция : "Управляющий магазина". Менеджер грамотно и по деловому рассказала функционал и мотивационный пакет. Отзывы на сайте очень разноплановые,подскажите,каково реальное положение.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022