|
01.09.2018
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 933
обновление: 01.09.2018
|
Диксису в Сочи это обман
21.08.18г. приобрела в магазине диксис телефон г. Сочи ул.Северная 6. Продавец утверждал, что батарея держит от 2-4суток в рабочем состоянии. И вот 28.08. 18г., я обратилась в магазин с просьбой обменять мне телефон или вернуть деньги, в связи с тем, что батарея держит мнеше суток. Ответ меня убил, идите в сервис центр. Зачем? Мы не имеем право менять или возвращать деньги. Телефону всего 7дней. Не понятно. В сервис центре юноша объяснил, что надо толкнуть батарею и все будет хорошо. По его рекомендации я все сделала. И вот 31.08.18, я пришла в сервис центр, опять с той же проблемой. Ответ убил, так и должно быть. Телефон новый, цена 16.160р.не 2-3т. а батарея держит сутки. Прошу по закону о защите прав потребителя, обменять телефон, ответ, мы не можем, потому что это сложное мобильное устройство не подлежит обмену. В законе написано, что Андроид не входит в этот перечень. Хотелось бы чтобы администрация магазина, разобралась в моей ситуации, и помогла решить проблему .
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.03.2018
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1031
обновление: 20.03.2018
|
Тройной обман
Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года, магазин диксис в Адлере, купила дочери детский планшет monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в ремонт. Через полтора месяца его типа сделали, но уже с новым браком!!!! У нас не сразу получилось его забрать, и он лежал у них. Забирая из ремонта он был высажен, а я все время одна с маленьким ребёнком, пришлось забрать его так, и уже дома я офигела!!! Просто посторонний звук при воспроизведении видео, и также бардак с батареей. Повезли снова в ремонт!!!! И это при том, что мне, можно сказать, из другого города нужно ехать в этот ремонт с ребёнком на коляске!!!!!! И что вы думаете, в Краснодаре сказали, что мы не можем его ремонтировать, потому что его не так эксплуатировали!!!!!! Кто блин эксплуатировал?!?!?! Он под года по ремонтам ездит лежит!!!!! Моя дочь его один раз в руки взяла, но он завис и отключился! И каждый посылает к другому это тот вам выдал, это тот вам продал, а ребёнок блин без планшета. Я мать одиночка, это реально был мой шанс поработать пока ребёнок в планшете посидит, но нет диксис так не считает!!!!!!! Может для кого то 5 тыс один раз в магазин сходить, но для меня сейчас это большие деньги, которых на другой у меня нет!!!!! Из ремонта говорят, вы приходите за следующим, мы вам скидку сделаем) какую блин скидку 100% что ли??!! И как сейчас у них что-то покупать, если такое отношение к покупателям?! Просто технику, которая на гарантии, списывают с неё, т е посылают на все четыре стороны с их же товаром!!!!!!!!! Тот кто принимал говорит, идите на независимую экспертизу, ктороая стоит как вы думаете сколько ? 5 тыс!!!!!!!! Простите, но мне дочку кормить надо, не только диксис ( вообщем остаётся, только отзывы оставлять! Предупреждать, что в этой организации может быть такой тройной обман!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
04.09.2015
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2281
обновление: 04.09.2015
|
Нарушение прав потребителей, хамство
Всем добрый день! Купил в этом магазине флеш-карту. Она оказалась бракованная, так как купил на следующий день в другом салоне аналогичную и всё работает. Сомнений не осталось в карте дело или в телефоне. Пришёл менять либо на $ либо на другой товар и тут началось. Сначала форматировать пытались, доказывали что она рабочая. Потом начали на упаковку сваливать что принять не можем. Далее телефон директора дали. Тот ещё хлеще оскорблять начал по телефону. Претензию в письменном виде отказались подписывать и принимать товар. Пришлось по почте на имя генерального директора отправлять флешку. Жду ответа теперь. Не ходите уважаемые туда никогда, это обычный магазин-КИДАЛОВА, ХАМСТВА, НЕУВАЖЕНИЯ И ДЕРЬМА ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТУ.
Город Сочи. Адлерский район. Улица Кирова, 58
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
22.05.2014
информация

комментариев: 0
просмотров: 2987
обновление: 22.05.2014
|
Отстой
Совершенно беспринципные,нарушающие права потребителей руководители диксис,вызывают отвращение.Покупать у них технику-значит обрекать себя на отсутствие честных цивилизованных отношений.Запуганные продавцы пляшут под дудку руководства.Внимательно читайте бумаги,которые Вам дают,а иногда и подсовывают,на подпись.Иначе не докажете свою правоту даже в суде.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
29.03.2013
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 4660
обновление: 18.04.2013
|
Dixis (Диксис) - обманывают средь бела дня!
Ужасный магазин. Меня просто обманули.
Покупал в феврале телефон в одном из салонов в Альметьевске. На витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться...
Потом оказалось что зачислилось только 150 бонусов. Позвонил к руководителю бонусной программы(номер был на карте), та сказала что продавец что-то перепутала, и бонусы мне не полагались. Сказала что продавец из своего кармана доплатит. После этого разговаривал с продавцом, которая не посчитала себя неправой и по сути "отшила" меня.
В итоге меня просто обманули, конечно 550 рублей не жалко, но просто обидно как нагло и в открытую они действую с клиентами..
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
11.12.2011
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3296
обновление: 11.12.2011
|
Бракованный телефон
В магазине Диксис г. Домодедово мы купили телефон Nokia C3. Продавцы заранее знали, что вся партия этих телефонов имеет брак, но тем неменее осуществили продажу. Через 1 неделю мы обратились в магазин с проблемой - телефон не заряжается- на что нам ответили что это распростаренная проблема у телефона этой партии и этой модели. 18 октября телефон забрали на экспертизу/ ремонт (в договоре ремонт до 45 дней), но до сих пор телефон не готов. Мы уже неоднократно подходили в магазин с нашей проблемой, ответ один ждите, либо разбирайтесь самостоятельно с центральным офисом, нам некогда туда съездить, мы вам перезвоним. После сдачи телефона мы обращались уже 11 раз. Прошу принять меры, улучшить сервис обслуживания.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
19.07.2011
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3533
обновление: 25.09.2011
|
Отказ в замене и возврата денег за товар
10,07,2011 года в сети салонов связи Диксис, был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. на 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на просьбу передставиться и позвонить начальству так же нам отказали.попросили написать отказ в письменной форме, но также услышали "нет". хотя по закону прав потребителея в течении 15-и дней мы можем безпрепятственно здать или обменять товар. Так же заставляют провести экспертизу в неудобное для нас время и место, т.е. тянут вреня для того что бы истекли законные 15-ть дней. написали жалобу в книгу и надеемся увидить там отчёт о проведённой беседе с продовцами - хамами.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.12.2009
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3790
обновление: 19.12.2009
|
Нет расчёта с Мойсеюк В.Е.
Здравствуйте!
Я работал в ООО "Диксис Маркет" макрорегион "Южный", Ростовская обл. территориальным менеджером. Уволился в мае месяце 2009 г. Однако расчёт до сих пор не получил. Пожалуйста, подскажите, как получить мне расчёт?
С уважением, Мойсеюк В.Е.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
1 |
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2021
|
|