|
20.02.2016
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1934
обновление: 20.02.2016
|
Размен, кассир
Никогда нет сдачи с крупных купюр, ну или не хотят напрягаться. Кассира приходится ждать по 5 минут минимум, т.к на месте они не сидят. и даже охранник не зовет, а говорит ждите. Кассир грубая, никогда не извиняется что ее нет на месте. (ул.малыгина)
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.02.2016
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2072
обновление: 13.02.2016
|
Плохое обслуживание
Персонал магазина "Гудвин" на ул. Первомайская оставляет желать лучшего!! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во всем магазине нет ни одного продавца - никого кроме охранника. Заходить в магазин Гудвин нет никакого желания. Неудивительно, что продажи там низкие.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
22.12.2013
жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3654
обновление: 05.01.2014
|
Хамство
Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами . Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину , но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта . Позже , она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок , настаивая на то , что они украли это мыло , НО ОНО БЫЛО У НИХ В РУКАХ!!! Увидев мыло целым и невредимым , женщина просто начала хамить детям . Всё бы ничего , но потом куда бы они не пошли , она подбегала к консультантом и показательно перешептывалась с ними . За девочками следил весь персонал магазина : охранники , консультанты , наверное даже кассиры и те нервно искали их глазами . Стоявший при выходе из магазина охранник готов был бежать за ними , если они не прошли бы через рамы реагирующие на не размагниченный товар . Итог , новогоднее настроение полностью пропало после скандала истерички-консультанта , дети расстроены. Ваша цель – помочь Вам выбрать лучший подарок, сэкономить Ваше время, создать настроение праздника и доставить максимальное удовольствие от покупки. НЕ ВЫПОЛНЕНА . ПЕРСОНАЛ ХАМЛО!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
22.08.2013
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3434
обновление: 28.08.2013
|
Странный крем
21.08.2013 зашла в магазин Гудвин , на ул. Первомайской . Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care , по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный ! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умывания гелем , лицо пошло красными полосами , решив что возможно это случайно , решила попробовать и крем . После того как намазала лицо кремом , начало жечь - посмотрела в зеркало , лицо малиново-фиолетового цвета , срочно смыла , но лицо почти два часа не приходило в норму. Если учесть, что у меня кожа абсолютно не алергенна, и любой крем воспринимает нормально, то возникает вопрос чем торгует магазин "Гудвин" ..?? Отзывы в интерне о марке Noni Care в основном положительные, так что предположение одно , магазин торгует контрафаактом.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.07.2013
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3530
обновление: 05.07.2013
|
Не выплачивают расчёт после увольнения
устроился в магазин кладовщиком,после увольнения по собственному желанию не выплатили расчёт объяснив что нет ведомости,звонил в центральный офис от туда меня направили в бугалтерию. Дозвонился до бухгалтерии, там мне сказали что ведомость была отправлена в магазин почти неделю назад, вообщем звони в магазин! Позвонил опять в магазин, объяснил ситуацию, заместитель управляющей начала орать на меня и хамить сказала -"уже достал их своими звонками разбирайся сам, мы тебе вообще ничего не должны" и бросила трубку! не знаю как вернуть свои деньги! адрес этого магазина м. вднх ул. Ярославская, 8/4
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.10.2012
жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3440
обновление: 16.10.2012
|
Неадекват
Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина "Гудвин", что недавно открылся на ул. Профсоюзная рядом с метро Беляево. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т к собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту даму лет 50-и блондинку в очках - не нравится что именно? Что в магазине, явно не страдающем в данный момент от наплыва народа, появились потенциальные покупатели?! Вообще-то в последнее время я в магазинах слышу в основном фразу "Вам подсказать что-то?" или "могу ли я чем-то помочь?" или что-то в этом роде, но тут... просто вспомнился совок - САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ СОВОК С НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫМ ПРЕЗРИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!! А ведь мы могли приобрести товар в районе от 1000р до 3000р. Директору магазина стоит задуматься над поведением таких сотрудников и на их влияние на продаваемость в магазине. И даже те две упаковки свечей, что мы взяли, я положила на полку, ибо не только в этот раз, но и вообще больше ноги моей не будет в этом магазине! Хотя в Одинцовском "Гудвине" бываю часто и всегда ухожу с покупками.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
24.07.2012
информация

комментариев: 3
просмотров: 3584
обновление: 24.07.2012
|
Жалобы покупателей
Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Магазинов Гудвин. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар(не понятно кто и зачем их ворует) и ид. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара( который, кстати, уже никто не купит), находим оторванные защитки, испорченные тестеры- выдавленые блески, раздавленные помады и все такое. При всем этом есть дорогие кремы, которые стоят от 2000р- разодранная коробка и отсутствие крема. Вы очень зря считаете , что з/ п продавца составляет 30000 р. Поделите ровно на 2 и получится та самая сумма, которую я зарабатываю. А еще отнимите тысячи 3-4 в месяц за воровство. Получилась та сумма за которую мы терпим хамство, придирки и просто неуважение. На магазин сейчас приходится один продавец и один кассир- неужели трудно минуту подождать, когда человек освободится??? Нет ! Надо орать истерически - позовите мне кого нибудь!!!! Сами виноваты за такое отношение, и охрана будет смотреть на вас так как считает нужным, потому что такие вычеты из без того низкой зарплаты никому не нравятся! Мы люди, а не слуги, и хотелось бы побольше уважения! Большой привет всем недовольным!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
07.11.2011
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3960
обновление: 26.10.2013
|
Грубое отношение к сотрудникам
Уважаемая Администрация всех магазинов Гудвин!!
Я постоянный клиент магазина Гудвин (Сиреневый) и (Первомайский) У меня жалоба на Управляющего магазина Гудвин-Парфюм Была свидетелем хамского разговора Управляющего с работником!Была ужасно возмущена !Манана Датиковна вроде бы так было написано на бейджике,но могу ошибаться.Женщина на повышенном тоне пыталась что-то донести до одного из работника!!!Девушка просто молча стояла и слушала знаете такое ощущение было что девушка сейчас заплачет.Ужас!!!Ужасная атмосфера наполняет магазин.А самое обидное за девочек.Поверьте зрелище ужасное,а представьте какого потом девочкам работать!!!
Надеюсь вы как-то на это отреагируете
С Уважением,Евгения!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.09.2011
жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3032
обновление: 13.09.2011
|
Хамство
Сегодня зашла в гудвин приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!!!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким ужасным обращением к покупателям. Я, конечно, написала жалобу на эту хабалку, но уверена на все 100% ничего ей не будет, отпишут в книге жалоб якобы "провели беседу с сотрудницей". Я всегда уважала этот магазин, но после этого случая, больше в него ни ногой..а этой женщине могу сказать одно - Бог есть.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2022
|
|