новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Информационные сообщения о магазинах Ив Роше


войти или зарегистрироваться



08.01.2014

информация

комментариев: 4
просмотров: 3731
обновление: 09.01.2014

Нечестные поступки продавцов

Сегодня. 8 января 2014г. покупала косметические средства Ив Роше(пользуюсь ими уже более 8 лет и очень довольна) в бутике в торговом центре Акадкмический Санкт-Петербург.Купили карандаш для глаз, когда пришла домой посмотрела чек, был пробит набор карандаш+шампунь, когда я вернулась в магазин и спросила продавца, почему она не дала мне шампунь,та ответила, что выбила набор ошибочно, видите я сняла стоимость шампуня, хотя в чеке написано "скидка за набор",вы же получили карандаш и будьте довольны". Так я понимаю, шампунь она взяла себе, так обманывают покупателей и магазин, я уже точно в этот бутик больше не пойду.Продавец, обслуживающая меня, - Наумова Юлия Владимировна.
С уважением,Татьяна.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.08.2013

информация

комментариев: 1
просмотров: 3509
обновление: 13.09.2013

Обман

Магазин заманивает подарками за заказ! Сначала посылали, а теперь только обещают, но не отправляют. Если делаете заказ на большую сумму, чем хотели с расчетом на подарок - ЗАБУДЬТЕ, ПОДАРКА НЕ БУДЕТ или пришлют какую-нибудь ... .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.04.2013

информация

комментариев: 2
просмотров: 3413
обновление: 06.03.2017

Новый магазин

В новом ТРЦ в Ивантеевке открылся столь догожданный мною отдел Ив Роше.Была на второй день открытия магазина,покупателей было не много на тот момент,2-3 человека,но девушка-консультант меня уппорно не замечала,сделав свой выбор самостоятельно,расплатилась на кассе.Ни пробников,ни какого-то сувенира в связи с открытием магазина предложено не было.Думаю,что в следующий раз закажу продукцию по интернету,обслуживание не понравилось.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.01.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3138
обновление: 29.01.2011

Заказ не доехал до адресата

Вечер добрый!. Хочу пожаловаться на такое неуважительное отношение к клиентам "Ив Роше". Ситуация следующая. Данную косметику заказываю всего второй раз. , мне прислали по почте каталог, приуроченный ко дню рождения. я естественно, решила порадовать себя косметическими средствами. позвонила, сделала заказ, мне пообещали, что свяжутся со мной в течение десяти дней. и действительно, через три дня сначала пришла sms-ка, о том, что заказ оформлен, а потом мне перезвонил сотрудник курьерской службы и сообщил время и день, когда мне передадут заказ (доставка на дом. 29.01.2011 с 8.00 до 18.00. ). так вот - я прождала всю субботу. никаких звонков. в седьмом часу перезвонила в курьерскую компанию - там мне ответили, что с курьером связаться не могут, и просили перезвонить в понедельник. ну, спрашивается - зачем тогда назначать конкретный день доставки, если фактически свой заказ я так и не получила. специально проверяла по номеру заказа на их сайте (компания СПСР) там мой заказ поступил к ним аж 28 числа. спрашивается где мой заказ? почему я должна тратить целый день в ожидавнии курьера, когда в итоге меня просто прокатили?. и для себя я сделала вывод- больше никаких покупок через буклеты.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.10.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3203
обновление: 29.02.2012

Невнимательность

Пользуюсь косметикой Ив Роше с 2003 года. Всегда было очень внимательное обслуживание, но в последнее время Вы стали забывать своих клиентов очень жаль. У меня вчера было день рождения, но УВЫ! Я так и не дождалась от Вас открытки, хотя бы со скидкой 30%. Пустяк, но в душе неприятно. Видимо надо забыть Вас, как и Вы меня.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.09.2010

информация

комментариев: 3
просмотров: 3570
обновление: 28.09.2010

Непонятно

Привет :-) по большому счету у меня хорошее отношение к ив роше. средства у них хорошие в большинстве, по моему мнению, мне подходят. в основном покупаю их продукцию в спец-магазине в нашем городе. у нас в магазине обслуживание неплохое, всегда девочки объяснят и покажут, работают там одни и те же, и меня за эти года 3 тоже уже знают. подарки всегда как положено и скидки, открытки присылают регулярно. в принципе жаловаться не на что. полгода назад попал мне в руки каталог ив роше и я сделала заказ по почте, через месяц пришла посылка, все на месте, подарки тоже и хорошие и пробников много. потом были еще 2 заказа, все пришло через месяц, тоже все хорошо. в отслежке на сайте мои заказы были зарегистрированы в течение недели. вот сделала заказ четвертый, и теперь как-то непонятно, после отправки заказа по почте прошло 2 недели, а в отслежке еще нет его. подписала 2 подруг, письма отправили в один день, о них тоже молчание в отслежке. вот мы и в задумчивости :-) ну будем ждать.
P.S. В силу некоторых причин, все заказы оформляла на мужа, а когда приходили письма, в обращении было написано: "Уважаемая госпожа Игорь Петрович!..."(имя-отчество я изменила) вот не знаем, смеяться или плакать :-) только один раз был мой муж уважаемым господином :-)
P.S. P.S. не знаю почему, но ни разу не приходило смс -уведомление о состоянии заказа. непонятно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.09.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 7113
обновление: 16.11.2010

Пропадают открытки с предложениями от ив роше

Здравствуйте, стали пропадать открытки, направленные в мой адрес, раньше они приходили регулярно, скорее теперь их берут на почте, а если бы в магазинах отпускали по открыткам с паспортом, то этого не происходило бы. Ждала от Вас подарка к Дню рождения, но, УВЫ. Очень жаль.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.09.2010

информация

комментариев: 7
просмотров: 4104
обновление: 01.11.2010

Получила заказ

Я заказ сделала в ив роше на 350 руб. Пришел где то через пару недель. заказывала шампунь мятный (не понравился), гель для душа (нормальный), и бальзам для губ миндальный (понравился в принципе, но бальзам мери кей гораздо круче, но соответственно и дороже в 3,5 раза). В подарок пришел одеколон кельнская вода вроде. Аромат зеленого чая. Аромат неплохой, унисекс я бы сказала. Держится не очень хорошо, часа три. Но всё вместе, с доставкой у меня вышло 500 рублей, еще и пару пробников прислали, так что не жалею. заказала еще раз, уже по почте, вот теперь жду, уже наверно 2 недели прошло, пока неизвестно ничего о заказе, там в подарок тоже духи с запахом ландыша, мама очень любит, теперь вот мужскую хочу заказать, с запахом океана за 800 р. и в подарок должны прислать пудру, подвеску, серьги браслет и бесплатную доставку обеспечить.. Надеюсь всё нормально будет, если чего буду в суд обращаться, претензии строчить, недобросовестных поставщиков проучивать нужно..
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.08.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 3136
обновление: 13.08.2010

О тупости продавцов

Сделала покупку в магазине Ив Роше в г.Иваново и продавец отказалась ставить штампик в карточке - сказала ,что сумма недостаточна , не хватает одного рубля........я конечно купила еще , но просто поражает тупость. Вроде молодые девченки, но какие то квелые. Посоветовать ничего не могут, как зазомбированнные.Не люблю ходить в этот магазин, да и косметика не очень. Найду для себя что то другое.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.06.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 4422
обновление: 15.06.2010

Подарки Ив Роше

Скажите пожалуйста, не хочется заказывать после всех отзывов косметику через интернет, но очень интересует вопрос. На сайте, н-р, написано, что при заказе от ... подарок (сумка). Это только при заказе через интернет-магазин или же при покупке в обыкновенном магазине на эту сумму также можно получить такой подарок?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.05.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3436
обновление: 24.01.2011

Интересно...

интересно, а ктонибудь из заинтересованных в компании ИвРоше читает эти отзывы?
кажется мне, что нет.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.05.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 2982
обновление: 27.05.2010

Случается разное

Косметику знаю давно, но в интернет-магазине стала заказывать недавно, посоветовала сотрудница с работы. сначала я заказала 2 посылки. каждая через месяц пришла. уведомление смс было, что посылки высланы. 3 посылка пришла так же., но там не было бальзама виногрдного, а была помада дороже. розовая люминель, я конечно не стала из за помады жаловаться. но я ей не крашусь, так что просто лежит. я не в минусе, но нужно как то предупреждать, если товара нет на складе. Сейчас я жду две посылки. их долго комплектовали, одна выслана, а вторую не могут выслать, так как подарка-сюрприза нет на складе опять. Сотрудница сделала заказ по почте. Еще в марте и его до сих пор нет. А вот в магазин я идти не хочу. Он маленький у нас. Скорее это даже место в магазине. Я в восторге от масок 3-х минуток, от серии ромашковой, так что будем ждать...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.05.2010

информация

комментариев: 1
просмотров: 4130
обновление: 20.05.2010

3 добавочных штампика

недавно открыла карту постоянного клиента. сделала первую покупку на сумму больше 690 рублей. а именно,на 750 или чуть больше. точную сумму,увы,не помню,а чек не сохранила. в карте проставлены 5 штампиков. но на сумму покупки от 690р обещают 3 добавочных. это значит,у меня должны стоять 8. что мне нужно сделать,чтоб штампики добавили? при условии,что чек не сохранен. покупку делала в ставропольском ив роше. к продавщицам претензии нет. забыли,наверное. но и цветочков жалко да и кроме того-уговор дороже денег
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.03.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3119
обновление: 15.04.2010

Вопрос

Здравствуйте у меня к вам вопрос в этих бланках для постоянных клиентов 1-й подарок получают при одной сумме, а второй подарок при другой... эти суммы суммируются или при достижении максимальной из 2-х сумм постоянный клиент получает 2 подарка или только один???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.11.2009

информация

комментариев: 1
просмотров: 3289
обновление: 20.11.2009

Несправедливо

Добрый день. пишу вам из санкт-петербурга. дело в том, что у меня есть две двоюродные сестры, они постоянные покупатели вашего магазина, причем у каждой из них своя индивидуальная карта ив роше. дело в том, что одной сестре приходят карты с поздравлениями и подарками от ив роше, другой нет. между собой они родные сестры, фамилии у них одинаковые, и вся почта им приходит на один адрес. дело в том что той сестре, которой ничего не приходит очень из-за этого обидно. вопрос: как вы разделяете своих клиентов, которым присылать подарки и поздравления, а которым нет?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.11.2009

информация

комментариев: 11
просмотров: 6039
обновление: 12.11.2009

Есть и плюсы и минусы

Пользуюсь услугами этой фирмы давно. косметика супер (жаль мужской маловато, но это к производителям) нареканий на продавцов нет, особенно (и приятно) удивила девушка из магазина в В. Новгороде - просто умница. правда что-то фирма стала мельчать: открытки присылают нерегулярно, подарки - как украли, пробников не допросишься, пакетов не дают (хоть в газету заворачивай). особенно посмешили подарки - ватные диски (30 шт) - прям царский подарок; и мочалка размером с пятачёк (что ж ей мыть-то?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.10.2009

информация

комментариев: 10
просмотров: 6770
обновление: 24.04.2010

Ив Роше почтой

Начну с того, что косметикой Ив Роше пользуюсь уже около 6 лет. Покупала исключительно в магазинах до последнего времени. Возможности ходить по магазинам не стало и решила попробовать заказать по почте. Скажу сразу: делала два заказа и больше не хочется! Заказы пришли через неделю, что очень порадовало. Первый заказ был идеальным: в нём было всё, как надо. И подарки порадовали. А вот со вторым (он пришёл только сегодня) явно получила разочарование. Сам заказ пришёл правильно, вот только с подарками явно не подфортило. Все мы любители халявы и подарков. Так что думаю, женщины, вы меня поймёте. В каталоге был подарок на выбор: крем для женщин за 50! и косметичка. Мне 25, поэтому крем мне не к чему. Даже подарить некому (хотя теперь придётся). Итог, я думаю, понятен: выбрала косметичку - пришёл крем. И ещё, "подарок-сюрприз". В прошлый раз этим "подарком" была сумочка из интернет-каталога. Я решила, что и в этот раз придёт что-то из интернет-каталога (а там прикольная сумочка была и кружки). Раскатала губу... А пришёл какой-то ремень, которому цена на рынке - 50 рублей! Стыд! Даже подарить стыдно!!! Короче, теперь попробую интернет-магазин, хотя лучше тысячу раз подумаю... Да и ещё! Иногда в "подарках-сюрпризах" компания высылает крема, которые нам, клиентам, ещё рано использовать. Уважаемые сотрудники Ив Роше, учитывайте возраст клиентов, когда высылаете крема. У меня, например, не так много знакомых и родственников, которые могут использовать крем после 50. Придётся продавать. Спасибо за внимание. Принимайте правильные решения!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024