Отзывы о магазинах, жалобы и благодарности
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
|
24.03.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 332
обновление: 24.03.2024
|
Сотрудник Александра
Спасибо сотруднику Александре, по адресу Красногорск, Ново-Никольская д.52 Прекрасный работник, всегда посоветует и подскажет акции в торговом зале На кассе просто милашка, всегда улыбается, вежлива и воспитана Спасибо Вам огромное за такое сокровище !
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
16.03.2024
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 958
обновление: 22.03.2024
|
Жалоба на ваши магазины
Уважаемые руководители Фамилий!!!!! Жалуюсь не первый раз и не я одна! Ваши ценники- наклейки, приклеенные намертво- просто достали!!!!! Смывала 3 дня и не смыла, отодрать нереально. Купила профессиональный спрей от этикеток, клей так и не сошел зато сошла краска с мерных стаканов! Вы достали если честно, посуда вся липкая от этого клея! И да, цены конечно уже не фамильные, очень все дорого, 80% все чайна или неизвестная Корея( таких брендов в Корее нет). Купила пару футболок, с дырками которые были заклеены ценником, вернешь, скажут что сама продырявила. В общем, вы стали по качеству, обслуживанию….- ниже плинтуса! И да, покупки делаю в фамилии г. Апрелевка(МО) и в ТЦ Соларис (2-й этаж).
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
20.03.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 593
обновление: 20.03.2024
|
Отзывчивый персонал
У нас в Приморском районе замечательная Пятерочка на Белоостровской, 35. Всегда свежие продукты. Персонал отзывчивый: всегда поможет и подскажет, если есть вопросы. Особенно хочу поблагодарить работника Сотрудника магазина Алексееву Наталью. Спасибо ей за профессионализм.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
17.03.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 879
обновление: 17.03.2024
|
Благодарность
Доброе утро. Хочу оставить отзыв о магазине «Пятерочка» расположенного в г. Новочеркасске Ростовской области по ул. Калинина, 94а. Я постоянно посещаю этот магазин. Он очень удобный в плане как расстановки товара так и расположении самого магазина. Хотелось бы выразить благодарность кассиру Салаховой Васвие Агасалаховне, это приветливый, позитивный кассир знающий свою работу. Всегда вежливая, поможет в выборе товара, подскажет. Всегда иду к ней на кассу. Спасибо ей за работу
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
12.03.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 1286
обновление: 12.03.2024
|
Превышение должностных полномочий охранника и нарушение моих прав
Здравствуйте! Очень неприятный осадок остался от посещения магазина Фамилия на ул. Куйбышева 60/1 г. Пермь.
Уж не знаю, чем я так вызвала подозрение у охраны вашего магазина, но на выходе задержали и, как они любят, попросили показать сумку, так как почему -то вдруг запищала рамка (моё мнение что это было спровоцировано охраной нарочно), так как пищать было нечему , а на входе в магазин ничего не пищало. Только когда я почему то попала под подозрение. Тут надо отметить, что я растерявшись не спросила на каком основании я должна показывать сумку, вспомнила только что не имеют право требовать это без сотрудников полиции. И на входе всё -таки показала сумку (во избежание лишних разборок, настроение итак было испорчено), а там были МОИ личные вещи, никакого факта якобы кражи мне даже не предъявили. Кроме искусственно сработанной пищалки. Несмотря на это, осмотра сумки на выходе оказалось недостаточно, и он пригласил в подсобку, где вообще нет ни понятых, никаких свидетелей, ни камер. А в чем смысл? Кроме грубого нарушения моих же прав. Я то надеялась что меня хотя бы, с администратором познакомят для решения конфликта.
Я прошла так как не знала что делать, была в небольшом шоке. Это я уже разобралась после инцидента, а тогда охрана просто воспользовалась моим состоянием потерянности и нарушила закон, досмотрев мои вещи да ещё и в подобном помещении. Я бы вызвала полицию сама, да не хотелось разводить целую историю и жалко было время терять и свои нервы. Претензии не к одному охраннику, а ко всему руководству и штату магазина. Соблюдайте права людей, покупателей. Многие на эмоциях не могут сходу соориентироваться в своих правах, вот как я, и покорно показывают сумки, и ладно если бы ещё на входе ... А вы этим пользуетесь, да пытаетесь доказать, какие вы молодцы, ловите, да не тех. Выполняйте свою работу так, чтобы покупатели, честные люди, не ощущали себя ворами, ужасные чувства после посещения этого магазина. Больше не вернусь!
Были бы доказательства, если бы я снимала процесс досмотра или запомнила имя охраны, то подала бы жалобу в Роспотребнадзор. На ваше счастье их нет.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
06.03.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 1769
обновление: 06.03.2024
|
Люблю Фамилию
Люблю Фамилию. Когда сюда захожу, предварительно не знаю, что мне на глаза попадается и какой бренд я могу тут встретить)) Трудно порой выбор сделать, вещей так много и главное, что по ценам приятно все.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
06.03.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 1770
обновление: 06.03.2024
|
Благодарность
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина "Дикси", расположенного по адресу: г. Подольск, ул Комсомольская, дом 79А. Сотрудники всегда улыбчивы, доброжелательны, всегда помогут! Поздравляю с наступающим праздником - женским днем - всех сотрудниц магазина, желаю им крепкого здоровья, хорошего настроения, финансового благополучия!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.03.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 1847
обновление: 05.03.2024
|
Отвратительное отношение к покупателям
Здравствуйте, была жалоба от 29.02.2024г. на директора магазина в городе Усть-Катав на Мизгиреву Ирину Леонидовну, за хамское отношение к покупателям, обвинения в их адрес, которые были не обоснованые, а самое главное повышение голоса на несовершеннолетних детей. Жалоба была оставлена этим же числом на горячую линию монетка. После которой не было никаких действий.Если в течение самых коротких сроков не будет предпринято действий я буду вынуждена обращаться в другие инстанции, которые точно примут меры как к директору магазина, так и к магазину в целом.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.03.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 1844
обновление: 05.03.2024
|
Жалоба
Сегодня в гипер маркете глобус из за не профессиональной работы персонала и кассирши Селивановой адресс магазина Котельники, Новорязанское шоссе, был устроен скандал и ор покупателейив мой адрес, угрозы расправой, мат и ор кассирша не только не попробовала остановить, но и сама поджигала своими хамскими словами в мой адрес! Суть проблемы в том, что дорогой товар не имел Штир кода, а я не посмотрела его наличие, так как мне в голову не пришло то, что за такие бешеные цены я должна ещё и следить за этим, но теперь для меня урок проверять буду всё и крайне внимательно в этом магазине!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.03.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 1855
обновление: 05.03.2024
|
Врут до ужаса
Даже 1 ставить много ! Самый ужасный магазин! Я купила Алису, принесла домой и меня не устроил ее звук, я ожидала большего, решила ее сдать и купить большую. Пришла в магазин через день после покупки и написала заявление на возврат! Вы думаете мне что то вернули? Нет.. это эпопея продолжала 3 месяца ! И мне до сих пор ничего не вернула! Как же защита прав потребителя ! 14 дней на возврат! После 1 заявления мне сказали, после отказа, позвонить на горячую линию и там все объяснить и потребовать возврат. И позвонила мы там что то оформили и потом я написала письмо на электронную почту м.видео. Спустя 10 дней, мне ответили ... За задержку начислили 500 бонусов, как вы думаете, я хочу их потратить ? Нет конечно. Зачем они мне. Мне нужен возврат. По почти мне ответили и попросили подтвердить данные и инф. Я все сделала. Мне пришел отказ. Без оснований. Но в магазине продавщица пыталась сказать что, там, не понятно где, такая политика .. что деньги не вернут .. потому что не возвращают. А с чего они будут мне не возвращать .. если товар не подошёл.. то есть по факту мне не возвращают деньги потому что они так хотят, хотя на сайте у них написано, что вернуть можно все и всегда. И очень легко .. в каком месте не ясно. Ладно бы это было в первый раз, я так наушники пыталась вернуть, тоже не вернули, так что у них на все особые условия. дальше я написала в главный офис в итоге мне так и не ответили ! Ура
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
27.05.2019
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 6026
обновление: 04.03.2024
|
Кулинария
26/05/19 в 21:32 по чеку 289 я купила в магазине продукты кулинарии - суп в упаковке, салат Цезарь в упаковке, картошку с беконом на вес. Суп оказался кислым, салат - пропавшим, весь салат почернел, а в картошке не оказалось бекона. С утра, в 08:00 утра, я зашла в магазин, принесла салат для наглядности, чек был с собой. Заведующая предложила мне обменять товар, на что я, конечно же ответила отказом. Вернуть деньги мне отказались, мотивируя это отсутствием директора и предложили прийти после 9. Я объяснила что тоже работаю. оставить салат для директора они отказались, я в свою очередь поехала на работу и выкинула пропавшую продукцию. Спасибо за внимание, буду публиковать везде, так как на их ресурсах раздел жалоб закрыт.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.03.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 2103
обновление: 02.03.2024
|
Мясо с запахом
При онлайн заказе привезли мясо с запахом. Мясо свинина была со скидкой 34%, но это не даёт право продавать его с запахом. Или предупреждайте покупателя. Тем более при онлайн закупках.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.03.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 2218
обновление: 01.03.2024
|
Отличный магазин
В отеле с игрушками недавно купила ребенку несколько комплектов конструкторов и пазлы, а еще настольную игру на развитие моторики (там, где брусочки нужно по одному вытаскивать и чтобы ничего не разрушилось). Покупками довольна. Все брала конечно же со скидками, хотя других вещей мне кажется в Фамилии и нет, тут всегда распродажи. И персонал приятный, вежливый.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|