|
|
14.12.2017
жалоба

комментариев: 13
просмотров: 1997
обновление: 24.12.2017
|
Хамство, ужасное обслуживание и не профессионализм в работе с обувью
Добрый вечер ! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине Карло Пазолини в Химках, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила Не нравится не берите, Китай все производит, и лаковые туфли которые я мерила ужасно были не удобные, при примерке она уверяла лак тянется, впервые это слышу чтоб натуральный лак тянулся . Я больше не хочу даже заходить в ваш магазин, ощущение что никто не покупает они впаривают, продавцы попитам ходят и Ольга так же преследовала меня пока я сама не сказала что мне принести померить . Прошу обратить внимания на ваш персонал ! ужасная атмосфера
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
25.03.2016
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1985
обновление: 25.03.2016
|
Обращение
Очень долго выбирала ботинки.Купила в Москве, Охотный ряд.Замечательные, очень удобные. И вот незадача!!!Не прошло и 2х месяцев, в одном из ботинок стал рваться подклад. При внимательном рассмотрении оказалось что толщина кожи подклада менее 1 мм.Он просто "полез"... А стоили ботинки 300 евро, между прочим!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
29.07.2015
информация

комментариев: 1
просмотров: 3041
обновление: 07.08.2015
|
Полное разочарование
Честно говоря очень разочаровалась в этой обуви. Так мне нахваливала подруга что купила себе классные туфельки на лето. Ну и я ж скорее побежала. Не знаю может я такая неудачливая,но через две недели подошва отклеилась. Чек я естественно не сохранила т.к. была уверена в рекомендациях подруги.Пришлось нести в ремонт.А туфли не дешевые....
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
21.02.2014
жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3340
обновление: 24.02.2014
|
Хамство
Добрый вечер. На днях приобрела обувь в Карло Пазолини. купила 38 размер афимол и 37 в Рио большая черемушкинская... приехав в Рио сделать возврат,мне управляющая Маслова Екатерина отказала в возврате сказав ,что я их носила,но это не так. Я и вся моя семья обувается вашем магазине на протяжении 2-х лет,но такого отношения к себе я нигде не видела...Она грубила,разговаривала по-хамски, не дослушав меня она ушла к себе в кабинет ,я ее звала но отказалась даже выйти,она довела меня до слез...Я стоя на кассе заполняла заявление и плакала не даст соврать мне кассир в магазине...Я еще в Роспотребнадзор обращусь... Я просто не пойму, почему такая знаменитая компания держит таких неопытных грубых сотрудников....Я вас очень прошу не оставляйте это письмо без внимания...
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
22.12.2012
жалоба

комментариев: 9
просмотров: 4017
обновление: 05.02.2014
|
Плохое невнимательное обслуживание
5 декабря специально перед 90-летним юбилеем(представьте,женщина в такие годы хочет выглядеть красиво) привезла в магазин Карло Пазолини на Ленингладском шоссе 17 свою свекровь,участника войны,заслуженного человека.Продавцы обслуживали вежливо,предложили туфли,она их примерила,но,видимо,несколько поспешно,решила купить.Цена 5900 руб.,согласитесь,немало для пенсионера. В день юбилея 20 декабря она не смогла их надеть,жали.Отдала их мне,чтобы сдать или поменять.22 декабря я специально поехала в этот магазин,но мне ответили,что срок 14 дней прошел и ничего нельзя сделать,при этом все прекрасно помнили мою свекровь,что она ветеран,но говорили нет При этом повышали голос и вели себя категорично,не пошли ни на какие уступки.Я вынуждена обратиться с призывом не покупать обувь в магазинах с таким подходом к пожилым людям,ветеранам,у продавцов нет ни малейшего желания помочь,нет уважения,нет сердца.Прошу также порекомендовать,как решить данную проблему.Спасибо,с уважением,Елена.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
07.09.2012
жалоба

комментариев: 2
просмотров: 5185
обновление: 11.11.2012
|
Лаковые сумки делают из дермантина
Купила лаковую сумку Карло Пазолини. Очень недовольна. В сумке пролила жидкость (спиртовой раствор эвкалипта), кожа вся разлезлась на дне, сверху отклеилась какая-то клеенка, в общем ужас. Главное, с сумкой шел образец кожи, который я сколько ни погружала в аналогичный раствор, никакого расклеивания не происходит. В общем, товар сделан из китайского дерьма. В центре претензий дефект не признали производственным и деньги не вернули. Совет: не покупать!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.02.2012
жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3414
обновление: 03.02.2012
|
Покупатель всегда не прав
Купила в МЕГА ДЫБЕНКО 29.01.2012 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не подошла по размеру, якобы оказалась ношенная,и ее отказались принимать. После очень не приятного разговора на повышенном тоне со стороны администратора нам было предложено сделать экспертизу (ношенная или нет). Прощу заметить что обувь не была использована. И обратить внимание что покупка была сделана в позднее время, и сдана на след. день. У меня не хватило времени совершить прогулку!!! Прошу разобраться и принять соответствующие меры. Мы являлись постоянными клиентами, но после этого не приятного инцидента нет не малейшего желания заходить в сеть ваших магазинов. При общение по телефону администратор-директор позволяет себе грубое общение и вешает трубку. Мною была оставлена обувь в магазине, для экспертизы.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.10.2011
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 4068
обновление: 31.03.2013
|
Жалоба на кассира
была сегодня в ТЦ Мега г.Казань в отделе Карло Пазолини, так не приятно было наблюдать как кассир-консультант Гульнара (блондинка) обсуждала со своими приятельницами( не продавцы) покупательницу, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. Очень НЕКРАСИВО!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
23.10.2011
благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3617
обновление: 23.08.2014
|
Замечательная обувь!!!
Купила в начале весны в Карло Пазолини, который находится в "Золотом Вавилоне" на Проспекте мира балетки тысячи за четыре(уже не помню точно), проходила в них весну, лето и осень, очень удобные, сейчас стоят как новенькие, смотрю не нарадуюсь! На день рождения в октябре муж подарил шикарное пальто, и встал вопрос сапог. Конечно же поехала в этот магазин и купила ботфорты за 12900, дороговато конечно для нашего семейного бюджета, но, если они будут носиться так же как балетки, я буду счастлива! И отдельное спасибо продавцам-консультантам, вежливые и терпеливые. А остальным советую бережней относиться к своей обуви!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.10.2011
жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3851
обновление: 06.02.2014
|
Ширпотреб в Карло Пазолини
Купил зимние ботинки за 8500 т в Карло Пазолини МЕГА Нижний Новгород. Ходил очень аккуратно 2 месяца. Подошва стала отклеиваться. Сколько раз покупал галимый китай, так ходил по три-четыре года и просто выкидывал в хорошем состоянии. Недавно от одного источника узнал, что эта обувь приходит в магазины карло пазолини за копейки, а накрутку делают неимоверную. Люди, не выкидывайте такие деньги на ветер, покупая обувь в этом магазине. Потратите деньги и время. На сайте есть много отзывов о карло пазолини и можно сделать вывод, что в магазине продают хлам и разводят покупателей на бабки. При обращении в магазин, исходя из отзывов, денег вы своих не вернете. Значит просто надо проходить мимо этого магазина. Безобразие!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.09.2011
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3666
обновление: 30.09.2011
|
Прошу принять меры
купил ботинки оказались брак!принес в магазин сделать возврат(П.С Большой пр.д48) позвал директора так как продавец не захотел брать товар на экспертизу! Директор данного магазина оказалась женщинной мягко говоря не воспитанной,хамила,повышала тон!Таким людям надо работать на рынке продавать а не просисиживать свою жопу на кресле и вести себя как хамлоОчень удивительно почему ее еще не уволили икак взяли на работу!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2023
|
|