новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалобы о магазинах Уютерра


войти или зарегистрироваться



08.02.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1567
обновление: 08.02.2017

Нарушение "Закона о защите прав потребителя"

В июне 2016 года в магазине по адресу «Смоленск, ТРЦ «МАКСИ»» был куплен электрический чайник «Polaris». В январе 2017 года он сломался — перестал греть воду, подсветка отсутствует. 07.02.17 я обратился под адресу для замены чайника на аналогичный или возврат денежных средств. Была написана претензия
на имя директора Протопоповой М.В. Чайник при этом был возвращён мне. Сегодня, 08.02.17 мне позвонили из магазина, сообщив, что мне нужно прийти в магазин, что бы они «перенаправили» меня в ближайший сервисный центр. Я уточнил, речь действительно идёт о «ремонте». То есть по сути магазин прямо нарушает закон о защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3710
обновление: 05.05.2015

Запрет фотосъёмки

Я выбираю подарок сыну-для сравнения делаю снимки(для него),мне запретили сфотографировать игрушку-НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?????Спасибо...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.09.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3338
обновление: 09.09.2011

Информация руководству

Не пожалел времени и сил, но решил написать, если это кто-нибудь читает, способный принимать решения и работать.
Приобрёл компьютер, сломался по гарантии, мастерских указанных в талоне НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Приехал в "Поиск"- отношение ужасное, с таким видом, будто я отвлекаю их от решения глобальных, мировых проблем, начали гонять по каким-то непонятным мастерским, где ремонтируют сотовые телефоны, либо гаранией данного компьютера "они"не занимаются. Наконец-то приняли в "Поиске", но не было паспорта!!! Зачем он вам? если есть товарный чек, и денег я не прошу обратно. На следующий день меня оформляли ПОЛТОРА ЧАСА!!! Куда-то ходила, что-то ксерила, постоянно насалась, как угорелая, а народа было очень Работа поставленна овратительно, осадок ужасный... Так вот прошёл месяц, никто не удосужился даже позвонить, мол не волнуйтесь, мы о вас помним, как сделаем, извинимся и привезём. Ладно, неприятно как-то.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024