новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о ДОМО


войти или зарегистрироваться



20.09.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1728
обновление: 20.09.2016

Отличный холодильник

Добрый день.
Перед переездом на новую квартиру мне пришлось озадачится поиском хорошего но не дорогого
холодильника. Наткнулась в интернете на магазин ДОмо.
Я купила HF4200W от Hotpoint-Ariston, покупкой очень довольна.Что касается шума,
днём не слышно, не могу сказать что очень шумный (вполне приемлемо)
самое главное при его работе ничего внутри не трясётся.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.09.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2071
обновление: 15.09.2016

Домо Чебоксары Шупашкар

Никогда!!! не обращайтесь в этот чудо-магазин в г. Чебоксары при Шупашкаре. Хамы, мошенники, неквалифицированный персонал. Сначала вам впарят " в рассрочку" (на самом деле это будет в кредит, но откуда же им знать разницу после 3 классов ЦПШ) покупку, заверят с улыбкой на устах, что возможен и возврат, и обмен, а потом вы заколебетесь отстаивать свои права покупателя. При попытке вернуть товар над вами будут тупо издеваться, заставлять ждать "пока то, пока это" (пока сервисный центр в Казани изрыгнет акт, например). А когда "это" случится, вам все равно не дадут ничего вернуть, и некое оно будет просто нагло ухмыляться вам, вашей маме или бабушке (им там вообще все равно) в лицо и рассказывать, что про свою температуру, понос или геморрой. И на вопросы о том, что при покупке сотрудники магазина в качестве мотивации уверенно кивали и говорили на вполне себе осмысленном русском: "да-да, всегда можно вернуть или обменять", вам ответят, что лично оно вам такого не обещало. В общем если не хотите нажить себе ненужных проблем, просто обходите это место стороной. Таких, как бейджик "дмитрий" вообще нужно увольнять и не допускать к работе с людьми
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.09.2016

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1714
обновление: 12.09.2016

Контрофакт

ДОМО г. Павлово Отзыв
Купил мышку для компа, через два месяца она начала глючить. Собрал документы и пошел в магазин, в ответ консультанты под разными предлогами не захотели ее принимать, ну то и понятно, ни кто из-за 800 руб не пойдет судиться. Ставлю отрицательную оценку этому магазину электронной техники. Боже упаси от таких магазинов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.01.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2591
обновление: 09.01.2016

Программа Готов служить долго

Покупал морозильную камеру 12.2013. Продавец предложил оформить программу дополнительного сервиса на эту вещь. Первые слова его о том, что по окончании этой акции деньги вернут. Выдали сертификат, в котором ни слова о возврате денег. По окончании акции 01.2016 года обратился в магазин с вопросом о возврате денег, мне ответили, что поздно надо было обращаться 12.2015. Его слова: раньше возвращали в любое время, сейчас только до окончания акции. Нигде не написано. Обратился по электронной почте с вопросом, ответа нет. Понятно, что кризис. Но тогда бы говорили бы как есть продавцы, как это делают в Эльдорадо, " Плати за доппрограмму, дело личное, а денег не возвратим,". Может - это кому то нужно. А здесь такое.
Не красит вышеописанное - эту фирму.
Чтобы туда пошел за покупками, не нагой.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.11.2014

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2903
обновление: 12.11.2015

Жалоба

Мы с мужем 19.12.2014 года купили свч-печь в городе Казани по улице декабристов 116. Забрали мы товар с ветрины так как на складе больше не было. Приехали домой на печи было написано перед первым использованием снимите защитную пленку,мы так и сделали,как сняли увидели увидели что на печи есть царарины и дефекты, думаем ладно не так сильно видать, но когда начали греть молоко ребенку еле еле как на одной минуты греет.и то тепленько получается.больше ничего не грели, чтоб потом когда по гарантии будем обращаться было без проблем. 21.12.14.поехали в магазин обратились менеджеру, который сидит принимает товары. Там сидел молодой парень по фамилии Садриев Л. Муж начал обьяснять ему, что да как,что товар забрали из ветрины,а в ответ он нам начал грубо отвечать,что если товар с ветрины там что плохой или брак.я тут не сдержалась начала тоже грубо разговаривать,я ему говорю товар был куплен три дня назад что совсем новый зачем его отправлять на диагностику,так как я имею право поменять или сделать возврат товара в течении скольких то рабочих дней. После чего он совсем озверел я еще в положении на 9 месяце беременности.я уже начала нервничать, после мы оставили товар.сказали через 20 дней или раньше позвонять после экспертизы.зачем мне нужен уже ремонтированный товар ,который совсем еще новый не прошло ведь и трех дней.вот не знаем что будет,но я так не мобираюсь оставлять обращусь в роспотребнадзор. Всем рекомендую не покупать там товар,одни грубые.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022