новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Телемакс


войти или зарегистрироваться



06.02.2015

информация

комментариев: 0
просмотров: 2727
обновление: 06.02.2015

Товар и его возврат

Магазин принимает возврат товара только в будние дни... до удобного для себя время, т.е., чтобы работничкам было комфортно и удобно, нужно бросить свои дела и лететь к ним как приказано: слова зам. директора маг. Телемакс Переверзева В.А. на Ленинском пр. 127 . Попытки писать на мыло в разные службы компании в течение дня с просьбой принять товар в выходные так и остались попытками, видимо такая мелочь, как покупатель, среди офисных и руководящих работничков Телемакса не котируется, и они они с комфортом пылят на выходные, а покупатель остался с их браком за 257 рублей-чехол для гладильной доски- на руках до следующих выходных, когда они за шашлыками, уже официально откажут в приеме. Где же готовят такую магазинную обслугу? И почему их, видимо не маленькая зарплата, позволяет плевать на людей, которые в конечном счете их содержат? И почему внутренние правила, написанные для их удобства, работают против покупателя и законодательства?....Очень хотелось бы чтобы этот "вопль" покупателя прочитали хозяева Телемакса, может даже и на отдыхе.....
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.01.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2344
обновление: 23.01.2015

Отвратительное отношение к покупателям и НЕ выполнение договоренности

Не думала,что буду когда либо писать жалобу на магазин техники, но вот в один прекрасный день, столкнулась с ужасным отношением к покупателям в магазине телемакс в Санкт - Петербурге в ТК Гулливер. В середине декабря купила у них газовую плиту(которая была последняя и только в магазине по адресу ТК Гулливер), микроволновку и сервисное обслуживание плиты на 2 года, сумма вышла за 20000 р. Доставку оформили только на начало января, но перед днем доставки отзвонился некий кладовщик и сказал, что у плиты отсутствует ручка, я естественно отказалась брать такую плиту, на что он предложил новую, такую же из другого магазина которая есть в наличии, обещал отвониться, но по про шествию недели так и не отзвонился... Я очень долго дозванивалась до магазина, потом услужливый заместитель директора Иван обещал решить эту проблему и перезвонить мне, но так и не перезвонил... в итоге ни извинений, ни информации по поводу наличии моей плиты я не получила..только инфу о возврате денег. и то, очень не удобно для тех,кто работает 5-дневку, по выходным возвраты не оформляют.Так вот, хочу сказать "СПАСИБО" продавцу консультанту Цветкову С.А. за то, что НЕ распорядился убрать из зала купленную мной плиту, чтобы у нее не пропала ручка и заместителю директора Ивану, который даже не подумал извиниться за ситуацию, которую создали в его магазине его продавцы
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022