новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Берингов


войти или зарегистрироваться



27.02.2014

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3141
обновление: 27.02.2014

Загадочная клюква

Собиралась жена детям сврить компотик с клюквой...
Пошел я в Ашан Л-153, купил пакетик клюквы КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А там оказались загадочные бесфкучные ягоды. Прозрачный компот был вылит в унитаз
Могу фотки показать
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3162
обновление: 26.01.2012

Берингов УЖАСНЫЙ магазин!

23го января 2012г. Я приобрёл в магазине – «Берингов» (г.Вологда, ул.Ленинградская, 100 «ТЦ Форум») пароварку REDMOND RST-M1104, радости от покупки не было придела, еда вкусная и полезная. Но спустя 2 дня она перестала работать, судя по всему вышел из строя нагревательный элемент. Принеся в магазин данный товар, я надеялся либо получить взамен аналогичный товар, либо доплатить и взять более дорогую модель. Что происходит далее?! Проверив товар и убедившись, что он действительно неисправен, пошли подбирать другой товар взамен этого. В процессе выбора меня остановили и сказали, что по решению Администратора: Пароварка признана сложной бытовой техникой и должна быть предоставлена МНОЙ в сервисный центр. Ну что же, дело то житейское, сервис так сервис. Дали мне адрес их сервисного центра, который находится на другом конце города, приехав туда и походив вокруг дома, ничего не обнаружил. После череды звонков в магазин, мне дали другой адрес в другой части города, изрядно меня тем самым разозлив. Приехал я в ТОТ сервисный центр. Сотрудники сервиса отказались принимать на проверку товар, поскольку сердобольные продавцы магазина не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН! Я вернулся в магазин и сообщил, что мне уже ничего от НИХ не надо, пусть просто вернут деньги за товар и забирают пароварку назад. На что мне сказали, что всё равно надо пройти диагностику в сервисе. Я им объяснил, что они не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Глаза менеждера надо было видеть, он с явным недоумением сказал: -А зачем его заполнять? Мы никогда не заполняем. Вдруг причина поломки – ЗАВОДСКОЙ БРАК, мы примем у вас товар, отремонтируем… И как мы его потом с заполненной гарантией продадим следующим покупателям??? (ДАК ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕЩ НЕИСПРАВНА, ЕЁ ПРОСТО ПОРЕМОНТИРУЮТ И ПРОДАДУТ?! Вот мне допустим никак не охота покупать уже б/у и отремонтированный товар!) В сервисе в итоге признались, когда я их стравил между собой, что с одним и тем же бытовым прибором может придти и магазин и последующие покупатели этого прибора, для устранения одной и той же неисправности!
На данный момент 26.01.2012г. Я отдал технику в сервис на диагностику. Написал жалобу в книге жалоб магазина. Попытался отправить жалобу в головной офис Берингов, но контактной информации я не нашёл, на оф. Сайте компании, страница контактов уже долгое, долгое и долгое время находится в разработке. Отсюда делаем вывод, что директор данной фирмы не ищет связи с покупателями. Можно предположить, что следующим лозунгом компании будет слоган: «КУПИ ТЕХНИКУ У НАС И БУДЕТ ГЕМОРРОЯ ШАНС».
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2012

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2978
обновление: 26.01.2012

Спасибо!

Огромное спасибо всему коллективу Берингов в г. Жуковский. Я как покупатель, забежавший за 10 минут до закрытия магазина, купил конвекторы для дома. И самое главное - видно люди уставшие, но они улыбаются, и могут и умеют продавать, не смотря на что они свой рабочий день уже практически закончили. Дома тепло, спасибо, всю технику в дальнейшем буду покупать только у Вас.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3423
обновление: 15.12.2011

Стиральная машина!

Покупали в Вашем магазине стиральную машинку, УСТАНОВКУ ТОЖЕ У ВАС ЗАКАЗЫВАЛИ! Сейчас машинка течёт, гарантия на установку ещё действует нам сказали, приходили два раза уже, каждый раз обещали позвонить и звонка нет! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3222
обновление: 28.02.2014

Несоответствие ценников товарам

Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на кассе. Девушка кассир (19.00, 24.11.2011, была там одна) на вопрос: Почему цена на 200р. выше, чем на ценнике (ценник на гарнитуру для телефона стоимость 290р)? Ответила мне жуя жвачку: Я ВООБЩЕ ТО ПО КОМПЬЮТЕРУ И ПО ШТРИХ КОДУ СМОТРЮ, А НЕ ПО ЦЕННИКУ.
А администратор вместо извинений сказал: делайте, что хотите, книга жалоб перед входом в магазин, а у нас переоценка. Завтра буду писать жалобу в Роспотребнадзор согласно со статьями ст. 437 ГК.
ст. 426 ГК. Просто из принципа и не уважения к вашим клиентам. А фото ценника и товара я сделал (ценник на товаре от 24.11.2011). Так же напишу письмо в прокуратуру с требованием проверки и фактами мошенничества. А еще лучше, отдайте торговую площадь добросовестным арендаторам!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.08.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2801
обновление: 28.08.2011

Жалоба

Привет Беренгов! Доставка товара ужасная, обман сотрудников о доставке, телефон "БП" в пушкин не отвечает. Спасибо вам за такой сервис.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020