актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.05.2008 12:49:36
жалоба просмотров: 4570 комментариев: 6
Елена
пожаловаться |
ОбслуживаниеПокупаю всегда сыр в нарезке-очень удобно! но в Ашане (который в Санкт-Петербурге Дыбенко) я была в шоке от полного безпредела! во-первых там сыр в нарезку стоит дороже (чего ни в одном магазине нет!) даже два ценника - куском - одна цена, в нарезку - другая(выше) как будто одолжение делают... но не смотря на это я попросила нарезать мне 1 кг сыра-на что продавец сказала мне что она сейчас вешает сметану и ей некогда и вообще представляю ли я сколько это килограмм!? и как тяжело его резать. я пошла к стойке обслуживания покупателей и мне пообещали что придет менеджер, но ни кто так и не пришел. Пришлось покачать права, но сыр я купила всё же в нарезке. Второй раз попала в субботу. Народу было очень много - таже история, но в этот раз продавец сказала что нарезку ЭТОГО сыра они не делают, а то что ценник на нарезку есть - то он не для НАС!! Бери сыр, который уже нарезаный! Но я пришла за определённым товаром и хотела бы купить именно его! ругаться не хотелось - взяла плавленый! Вывод один - в АШАН я больше не хожу! мало того что он за городом (а не в соседнем доме) и до него надо ехать, в связи с этим привлекали бы людей вежливым обслуживанием! сейчас супермаркетов полно! можно выбрать магазин где не хамят и работают доброжелательные продавцы! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
15.05.2008 18:56:04
Ashhabad
пожаловаться
|
Уважаемая Елена! Беспредел творится в первую очередь в правительстве, которое повышает средний уровень цен по стране. Насчет двух ценников не согласен, ведь чтобы так красиво нарезать и элегантно разложить сыр по лоточкам нужно потратить много усилий. А любой труд должен оплачиваться. Прийдя в субботу и не застав этой нарезки вы могли бы и не обращаться к продавцу, ведь у него была очередь из клиентов и голова забита совсем не нарезкой сыра. Вывод один - ходите в магазины сети "Пятерочка", где вас пошлют на... прямым текстом, или в магазины "Седьмой континент", где продавцам будет на...рать на вас с высокой колокольни. И не ходите в этот "Ашан".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.05.2008 12:42:27
Покупатель
пожаловаться
|
уважаемая Елена! Хочу Вас заверить в Москве так же, но мало того, в любом магазине кроме Ашана, цена на нарезку увеличиваеться до кассы. Ашан дает информацию, в отличие от других магазинах. Поэтому я все же буду вибирать Ашан. Эх, досада мороженное нельзя летом из Ашана вести
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2008 2:50:28
Иpина
пожаловаться
|
Ashhabad: +1 Действительно, какое ужасный беЗпредел, их величество не обслужили по первому разряду, за бесплатно, разумеется, как и положено королевским особям. Ужасное хамство конечно: продавец сказал, что занят своей работой. Кстати, готова поспорить, что реальное хамство было со стороны покупательницы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.12.2009 16:08:57
Галина
пожаловаться
|
я работаю в торговле. и складывается впечатление, что некоторые посетители перестают быть людьми, как только становятся покупателями. только и слышишь... я покупатель... я прав.. я... я... я. с утра придешь на работу, всех любишь, но одна мымра придет, испортит настроение... и все - ненавижу весь мир...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.12.2009 12:27:53
REYMAX
пожаловаться
|
Елена, 08.05.2008 12:49:36 | цитата: не смотря на это я попросила нарезать мне 1 кг сыра-на что продавец сказала мне что она сейчас вешает сметану и ей некогда |
|
Иными словами, брось все и займись МНОЙ!!! Откуда такая мания величия??? Вам не приходило в голову, что рядом с Вами тоже люди, которые тоже хотят что-то купить??? Вы хотите удобства только для себя, а то, что всем придется ждать, пока продавец будет нарезать сыр - это пофиг? Ей-то как раз, в конечном счете, все равно, что делать... Время рабочее идет... А вот другим покупателям стоять и ждать вряд ли понравится... Эгоизм потрясающий
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2009 23:06:58
Натик
пожаловаться
|
Ну все зависит от человека я подхожу к витрине - продавец занята своим делом (взвешивает обрезки, раскладывает что то в витрине) я ей четко и громко "Будьте любезны - мне полкило колбасы" и улыбаюсь Еще ни одна продавщица ни в одном магазине меня не послала - ничего плохого не сказала - тут же откладывают свои дела и все мне взвешивают, нарезают, советуют и прочее. и не раз была свидетелем тому что покупатели изначально ведут себя неправильно, например подходит и тихо говорит - "мне 100 гр сыра" - продавец не слышит - она опять повторят - продавец реально не слышит - на третий раз покупатель орет на продавца чуть ли не матом
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|