новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 17 сентября 2020 г.


Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.05.2008 14:33:44

жалоба
просмотров: 16247
комментариев: 6

Кристина

пожаловаться

Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?" Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Всеравно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ-"ну ладно бог с Вами!" Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

14.07.2008 17:44:16
Андрей
Андрей

пожаловаться

По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2008 11:54:31
Изабелла
Изабелла

пожаловаться

Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2008 15:56:49
Figa
Figa

пожаловаться

c умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охраник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить
ответить | ответить с цитированием
28.10.2008 20:55:38
Ольга
Ольга

пожаловаться
Кристина , 25.05.2008 14:33:44
цитата:
На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?" Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Всеравно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ-"ну ладно бог с Вами!" Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?


часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2008 7:58:05
Ольга
Ольга

пожаловаться

Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2008 8:25:31
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020