Люди никогда не связывайтесь с этим ужасным магазином!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.11.2013 20:29:55
жалоба просмотров: 3902 комментариев: 4
Светлана
пожаловаться |
Люди никогда не связывайтесь с этим ужасным магазином!!!Оплатили 100% спальню "Токио" 02 октября 2013г. оформили доставку!!! Привезли мебель 3 ноября 2013г . стали собирать и оказалось не хватает болтов и пол кровати!!! звонили в магазин уже 4 раза, а нас просто игнорируют, то менеджера нет который этим вопросом занимается, то трубку бросают!!! УЖАСНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ХАМСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ!!! ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН 10 ДОРОГОЙ!!! ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ И ВСЕМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ ОБ ЭТОМ УЖАСНЕЙШЕМ МАГАЗИНЕ И ЕГО РАБОТЕ. КСТАТИ МЕБЕЛЬ ПРИВЕЗЛИ ПОЦАРАПАННУЮ, ХОТЬ КОРОБКИ И БЫЛИ ЦЕЛЫМИ!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЕЛИ ПОКУПАТЬ КУХНЮ, ГОСТИНУЮ И ДЕТСКУЮ, НО ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
07.11.2013 11:36:01
Артур Сергеевич
пожаловаться
|
Светлана, 06.11.2013 20:29:55 | цитата: Оплатили 100% спальню "Токио" 02 октября 2013г. оформили доставку!!!
Привезли мебель 3 ноября 2013г . стали собирать и оказалось не хватает болтов и пол кровати!!! звонили в магазин уже 4 раза, а нас просто игнорируют, то менеджера нет который этим вопросом занимается, то трубку бросают!!!
УЖАСНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ХАМСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ!!!
ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН 10 ДОРОГОЙ!!! ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ И ВСЕМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ ОБ ЭТОМ УЖАСНЕЙШЕМ МАГАЗИНЕ И ЕГО РАБОТЕ.
КСТАТИ МЕБЕЛЬ ПРИВЕЗЛИ ПОЦАРАПАННУЮ, ХОТЬ КОРОБКИ И БЫЛИ ЦЕЛЫМИ!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТЕЛИ ПОКУПАТЬ КУХНЮ, ГОСТИНУЮ И ДЕТСКУЮ, НО ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!
|
|
Hoff полное "****" был есть и будет это "врожденное пятно" их уродства, мне сейчас не до них, скоро освобожусь и мною обещанный антипиар - т.е. мой 13 метровый забор, который кстати говоря по пути к этим "*****" будет использован как антипиар, не пожалею денег и распечатаю банер, чтоб люди не обжигались об это уродство (БЛЕФ ? Увидите ). Для хофа разъясню, на банере будет переписка между мною и вашей "ш.конторой" , я думаю в этом ничего противозаконного нет
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.11.2013 15:34:42
Anna
пожаловаться
|
[b]Hoff - худший магазин[/b] в моей жизни. Мой кошмар на целую неделю!!! Сотрудники не знают , что продают - ни про цвет, ни про материал, ни про размер (продали кровать и матрас, не подходящие друг другу по размеру), ни про время доставки; мебель некачественная, кроме того со сколами и порезами; менеджеры за свои слова не отвечают, отдел рекламации при телефонных звонках отвечает, что товар вернуть нельзя; при личной встрече компостируют мозги. Вот уже неделю не могу вернуть матрас - обмена на нужный размер нужно было бы ждать две недели (говорят, что деньги вернут, когда в магазин приедет матрас, при этом я матрас привезти сама и сдать не имею права - не принимают, а служба доставки может приехать только тогда, когда я на работе, говорят - сидите и ждите весь день; но даже , когда они заберут матрас, мне нужно будет приехать еще раз в магазин, чтобы оформить возврат денег на карточку) . Покупала кровать к приезду гостей с маленьким ребенком, в итоге спали на полу и валетом на диване, но сотрудникам магазина на это фиолетово же!!!!!!!!!!!! А знаете, чем предлагается компенсировать потерю нервов, денег и времени? Скидочной картой в их магазин!!!!!!!!!!!!!! Куда обратиться, чтобы их закрыли? Тут вопрос даже не про суд! Таких продавцов просто не должно быть!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2013 11:07:08
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Светлана, добрый день.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Напишите пожалуйста номер вашего заказ, для того, чтобы я мог разобраться в ситуации.
С уважением, Даниил Веревский Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2013 11:10:29
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Артур Сергеевич, добрый день.
Очень хотелось бы понять, что именно вас так сильно расстроило в нашей компании. Большая просьба написать номер вашего заказ или номер претензии для того, чтобы я мог понять что случилось и принять меры по урегулированию ситуации.
С уважением, Даниил Веревский Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|