войти или зарегистрироваться
|
|
|

18.09.2014 13:08:34
жалоба просмотров: 3518 комментариев: 7
 Эльмира
пожаловаться |
Продавцы хамымоя жалоба относиться к магазину "Здоровый малыш" г. Санкт-Петербург на ул.Маршала Жукова д.40. Сегодня наша бабушка посетила с ребенком ваш магазин, и столкнулись с невероятным хамством и полным отсутствием клиентоориентированности. Когда у моего 3-ех летнего ребенка началась истерика из-за игрушки, ваши сотрудницы заявили : "выведете своего ребенка отсюда, он мешает нам работать". Завтра я подойду и зафиксирую этот факт в жалобную книгу. Самый худший филиал магазина. Продавцы равнодушные хамки, полное отсутствие культуры. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Здоровый малыш:
20.09.2014 22:43:53

Сергей
пожаловаться
|
Если у ребенка началась истерика из-за игрушки, то это говорит о его воспитании родителями, в первую очередь, что он избалован. А продавцов понять можно. И при чем здесь клиентоориентированность?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2014 23:12:06

Эльмира
пожаловаться
|
Очень странный комментарий. Сразу видно, что у вас детей нет. А вы вообще сами-то ребенком были? Никогда ничего не хотелось, чтобы родители купили? Или вы в детдоме росли? Какая может быть избалованность в 3,5 годика. И вежливость еще никто не отменял.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.09.2014 21:34:28

Сергей
пожаловаться
|
Ничего странного. Если ребенок закатывает истерику из-за игрушки, то он знает, что он ее получит, нужно только погромче покричать. Почему покупатели думают только о себе ? Если попросили увести орущего на весь магазин ребенка- это не хамство. Почему другие люди должны слушать плач?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.09.2014 1:55:55

Елена
пожаловаться
|
Эльмира, очень похоже, что это тот же Сергей, который и на мою жалобу (в длинной очереди в Перекрестке мой грудной ребенок, устав ждать, с жалобного плача постепенно перешел на рыдания и НИКТО меня не пропустил без очереди, хотя на каждой кассе написано, что граждане с детьми дошкольного возраста обслуживаются вне очереди) также оставил весьма странный комментарий, типа стой дальше, НЕ ОБЯЗАНЫ пропускать. У него и правда, наверно, не было матери, а если и была, мне ее ужасно жаль.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.04.2015 10:24:26

ольга
пожаловаться
|
Ни разу не слышала положительного отзыва о сети Здоровый малыш. Я не имею претензий к персоналу в петроградск. р-не. Но качество одежды и обуви низкое, а цены неоправданно высокие. Продукты не айс. Не ходила бы туда, но у меня карта. А сейчас эти жлобы - учредители или хозяева - ограничили еще больше список товаров, кот можно приобрести по карте. Ребенку игрушки не нужны? Мюсли, молоко, порошок вдруг маму обогатят? Остается покупать вещи с торчащими нитками - это точно мама не будет носить. Желаю вам, жлобы скорейшего и полного разорения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.04.2015 15:58:38

Мaria
пожаловаться
|
Уважаемые мамочки, поймите наконец, что другим посетителям магазина вопли чужого ребенка вовсе не кажутся соловьиной трелью. Если ребенок начинает капризничать, Вы сами должны его отвести в сторону и успокоить. Трехлетний ребенок - маленькая личность, которую уже вполне себе можно воспитывать. В этом возрасте он должен слушать и понимать просьбы или требования родителей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2022
|
|