новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба


войти или зарегистрироваться


Самохвал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.09.2008 20:30:03

жалоба
просмотров: 4039
комментариев: 1

Андрей

пожаловаться

Жалоба

Добрый вечер.

Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров магазина "Самохвал", находящемся по адресу: ул. Молостовых, д. 1а.

В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только одна касса!), кассир, к сожалению, имя его я не запомнил, отказал мне в обслуживании в некоректной форме, сказав мне, цитирую: "До свидание!" и забрал мою покупку, мотивируя это тем, что в кассе нет денег на сдачу. Хотя тут же, после меня кассир обслужил другого покупателя и сдал ему денег не намного больше чем нужно было для расчета со мной. Я уверен, что проблема расчета с покупателем зависит полностью от магазина (продовца). Убежден, что на моем месте Вы были бы не менее возмущены. Убедительная просьба, принять меры по поводу работы персонала Вашего магазина, эта жалоба являеться не единственной, не только от меня, но и от многих жителей нашего района.

Раасчитываю на адекватное решение этой проблемы. Спасибо!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Самохвал:

имя:
e-mail:

01.10.2008 12:11:54
Вадим
Вадим

пожаловаться
Андрей , 30.09.2008 20:30:03
цитата:
Добрый вечер. Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров магазина "Самохвал", находящемся по адресу: ул. Молостовых, д. 1а. В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только одна касса!), кассир, к сожалению, имя его я не запомнил, отказал мне в обслуживании в некоректной форме, сказав мне, цитирую: "До свидание!" и забрал мою покупку, мотивируя это тем, что в кассе нет денег на сдачу. Хотя тут же, после меня кассир обслужил другого покупателя и сдал ему денег не намного больше чем нужно было для расчета со мной. Я уверен, что проблема расчета с покупателем зависит полностью от магазина (продовца). Убежден, что на моем месте Вы были бы не менее возмущены. Убедительная просьба, принять меры по поводу работы персонала Вашего магазина, эта жалоба являеться не единственной, не только от меня, но и от многих жителей нашего района. Раасчитываю на адекватное решение этой проблемы. Спасибо!!!


Приносим Вам свои извинения за своего сотрудника кассира Ананченко Т. П. и хотели бы всегда видеть Вас в числе наших покупателей. К данному кассиру будет применена мера дисциплинарного взыскания в денежном выражении.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021