новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Безграмотность продовцов и унижение личности


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.10.2008 15:45:09

жалоба
просмотров: 5190
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Безграмотность продовцов и унижение личности

05/10/2008 отправила свою маму за покупкой демисезонной обуви - видела накануне подходящую пару.
Если бы знала, как с ней будут общаться продавцы - обязательно поехала бы сама (к сожалению, приболел ребенок).
Мало того, что продавец обувного отдела не знает маркировки обуви: сказала, что 24 размер, это (как ей кажется!) 36-ой, моей маме сказали: "Это для вас, бабушка, слишком дорого!" Уже долгое время не встречала подобного хамства.
Магазин в Санкт-Петербурге (маршрутки с пр. Просвещения ходят).

Из более ранних визитов могу перечислить и другое:
1. Консультантов мало.
2. Акции с автоматами организованы плохо - персонал ничего объяснить не может.
3. В отделах одежды - все вечно разбросано (да, я понимаю, что это часто делают покупатели, но ведь ничего не найти).
4. В книжном вообще сказали, что нужной книги нет, а через 5 мин. я ее в нашла случайно.
5. Работа маршруток не отлажена, нет вывесок кто куда везет.

Из положительных моментов:
1. Прекрасные площади, нет ощущения духоты.
2. Разнообразный выбор товаров.

Надеюсь, через некоторое время служба персонала сможет наладить работу сотрудников, и магазин станет конкурентоспособным.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

06.10.2008 15:34:58
Анна
Анна

пожаловаться

купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение??
ответить | ответить с цитированием
06.10.2008 18:38:47
Петр1
Петр1

пожаловаться

нна,
Вы что не знали в Спортмастер одбирают продавцов с искючительной слюной, на основании данной слюны производятся известные марки стиральных порошков.
Зря Вы не дали продемонстировать все на месте. Я думаю исчезли бы все пятна от гелевых ручек.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 9:42:45
Михайло
Михайло

пожаловаться
Анна , 06.10.2008 15:34:58
цитата:
купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение??


Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома?
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 16:07:05
Коллега
Коллега

пожаловаться

Чужие, блин!
Прожгли куртку слюной насквозь!
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 20:13:42
Анна
Анна

пожаловаться
Алекскс , 07.10.2008 9:42:45
цитата:
Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома?


продавщице нет, а вот мне да, причем дома... а вот помимо пятна еще и слюни остались... бяя.яя... ыстественно у меня припадок чуть не начался... мне обещали что в случае того, есле не отстираеться, мне отдадут деньги или обненяют на что нить другое... думаю я могла отказаться конечно от вещи, даже есле уже пробит чек, но, размер был последний и куртка кайфовая, вот и пришлось пойти на их условия...
ответить | ответить с цитированием
08.02.2012 14:18:12
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ужс то какой. С пожилыми людьми работать вообще тяжело. Понимают плохо, слушают не внимательно, постоянно слышу набор штампов от них . Вдыхаю побольше воздуха в грудь и объясняю заново. Претензии в 90% случаях на ровном месте, загладить пытаюсь мирно всегда. Иногда складывается чувство, что "клиент всегда прав" - это их жизненное кредо. НО, это я работаю на себя, в павильоне по продаже стройтоваров. Поэтому я могу понять, когда консультант за зп в 15тыс рублей мило улыбаясь посылает клиента, после 20мин распинания перед ним. На ровном месте консультант не будет пожилому человеку хамить.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024