Безграмотность продовцов и унижение личности
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.10.2008 15:45:09
жалоба просмотров: 5190 комментариев: 6
Елена
пожаловаться |
Безграмотность продовцов и унижение личности05/10/2008 отправила свою маму за покупкой демисезонной обуви - видела накануне подходящую пару. Если бы знала, как с ней будут общаться продавцы - обязательно поехала бы сама (к сожалению, приболел ребенок). Мало того, что продавец обувного отдела не знает маркировки обуви: сказала, что 24 размер, это (как ей кажется!) 36-ой, моей маме сказали: "Это для вас, бабушка, слишком дорого!" Уже долгое время не встречала подобного хамства. Магазин в Санкт-Петербурге (маршрутки с пр. Просвещения ходят).
Из более ранних визитов могу перечислить и другое: 1. Консультантов мало. 2. Акции с автоматами организованы плохо - персонал ничего объяснить не может. 3. В отделах одежды - все вечно разбросано (да, я понимаю, что это часто делают покупатели, но ведь ничего не найти). 4. В книжном вообще сказали, что нужной книги нет, а через 5 мин. я ее в нашла случайно. 5. Работа маршруток не отлажена, нет вывесок кто куда везет.
Из положительных моментов: 1. Прекрасные площади, нет ощущения духоты. 2. Разнообразный выбор товаров.
Надеюсь, через некоторое время служба персонала сможет наладить работу сотрудников, и магазин станет конкурентоспособным. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:
06.10.2008 15:34:58
Анна
пожаловаться
|
купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение??
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.10.2008 18:38:47
Петр1
пожаловаться
|
нна, Вы что не знали в Спортмастер одбирают продавцов с искючительной слюной, на основании данной слюны производятся известные марки стиральных порошков. Зря Вы не дали продемонстировать все на месте. Я думаю исчезли бы все пятна от гелевых ручек.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.10.2008 9:42:45
Михайло
пожаловаться
|
Анна , 06.10.2008 15:34:58 | цитата: купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение?? |
|
Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
08.10.2008 20:13:42
Анна
пожаловаться
|
Алекскс , 07.10.2008 9:42:45 | цитата: Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома? |
|
продавщице нет, а вот мне да, причем дома... а вот помимо пятна еще и слюни остались... бяя.яя... ыстественно у меня припадок чуть не начался... мне обещали что в случае того, есле не отстираеться, мне отдадут деньги или обненяют на что нить другое... думаю я могла отказаться конечно от вещи, даже есле уже пробит чек, но, размер был последний и куртка кайфовая, вот и пришлось пойти на их условия...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.02.2012 14:18:12
Алексей
пожаловаться
|
Ужс то какой. С пожилыми людьми работать вообще тяжело. Понимают плохо, слушают не внимательно, постоянно слышу набор штампов от них . Вдыхаю побольше воздуха в грудь и объясняю заново. Претензии в 90% случаях на ровном месте, загладить пытаюсь мирно всегда. Иногда складывается чувство, что "клиент всегда прав" - это их жизненное кредо. НО, это я работаю на себя, в павильоне по продаже стройтоваров. Поэтому я могу понять, когда консультант за зп в 15тыс рублей мило улыбаясь посылает клиента, после 20мин распинания перед ним. На ровном месте консультант не будет пожилому человеку хамить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|